Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. (3 фото)

Елена Вятлева
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Почему зайчик грустный?»

Программные задачи: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его; развивать мыслительную деятельность; стимулировать использование исследовательских и поисковых методов; продолжать учить правильно и аккуратно наклеивать овалы разного размера и соотносить их по цвету с ниточкой; вызывать у детей сочувствие к персонажу, желание ему помочь.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе,» размещена в разделах

Материал и оборудование: воздушные шары, банка с водой, листы бумаги, с нарисованными ниточками, клей, кисточки, салфетки, готовые овалы (шарики).

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация, проблемная ситуация, постановка задачи, игра, вопросы к детям, эксперимент, индивидуальная помощь, выставка, итог.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, вы слышите, там, у двери какой-то шум? Что-то там приключилось. группу входит мальчик в костюме зайчика.)

Зайчик - Здравствуйте ребята.

Воспитатель - Здравствуй зайчик.

Зайчик - Я пришел к вам за помощью, так как у нас приключилась беда. Наши зайчата очень любят играть с воздушными шариками. Недавно они играли в лесу на полянке, как вдруг подул сильный ветер и унес их шары. Осталось у зайчиков только два шарика. Вот они. С одним хорошо играть, а с другим плохо, не отбивается, не летает. Вот, попробуйте.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе.

Воспитатель - Потрогайте, (воспитатель обращается к детям) какой он? (упругий, крепкий, хорошо летает). - А этот шарик, какой? Потрогайте (Мягкий, не летает.)

Что нужно сделать со вторым шариком, чтобы с ним тоже было хорошо играть? (Надуть.)

Фото №1 Интеграция образовательных областей познание коммуникация художественное творчество

- Что находится внутри шарика? (Воздух.)

- Откуда воздух берется в шарике? (Его выдыхают.)

- Давайте все вместе попробуем показать, как мы вдыхаем и выдыхаем воздух. Подставим ладошку и сделаем упражнение вдох-выдох.

Фото №2 Публикация Конспект комплексного занятия во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Чувствуете, как на ладошку попадает воздух? (Да.)

- А откуда берется воздух, внутри человека? (Его вдыхают.)

- А теперь давайте надуем второй шарик, чтобы он стал упругим. В этом шарике теперь тоже много воздуха. Вот, посмотрите, я его сейчас опущу в воду. Что видно в воде? (Пузырьки.)

- Это в воду из шарика выходит воздух.

Зайчик - Всем моим зайчатам, в лесу, очень хочется поиграть с воздушными шариками. Они просили вас сделать для них вот такие шарики из бумаги.

Воспитатель - Ребята, (обращается воспитатель) поможем зайчатам, сделаем им шарики? (Да.)

Зайчик - Как закончите работу, (говорит зайчик) позвоните мне. А я пойду к другим ребятам.

Воспитатель - Зайчик ушел, а мы с вами давайте браться за дело. Тихонечко сядем на свои места и наклеим шарики для зайчиков. У каждого из вас есть листочки бумаги, на которых нарисованы ниточки. Вот к этим ниточкам и нужно приклеить шарики. Зеленый шарик к зеленой ниточке, а синий шарик – к синей. Вначале разложим все так, как должно получиться, а теперь берем один шарик и намазываем его с обратной стороны клеем. Стараемся намазывать края шарика, чтобы он хорошо приклеился, пользуемся салфеткой. Стараемся все делать аккуратно, чтобы ваши шарики понравились зайчатам. И так же наклеиваем второй шарик. (По ходу работы воспитатель проводит индивидуальную помощь. Готовые работы вывешиваются на доску, организуется выставка.)

Воспитатель - Многие уже закончили, теперь можно звонить зайчику.

- Алло, Зайчик, мы уже заканчиваем, можно приходить к нам за шариками. (Входит Зайчик.)

- Посмотри, Зайчик, какие красивые шарики наклеили дети для зайчат.

Зайчик - Молодцы дети. Мои зайчата будут рады вашим подаркам. Они получились у вас красивые и очень аккуратные. А вот дети из старшей группы передали вам тоже подарки, чтобы вы с ними поиграли. (Раздает детям воздушные шары.)

Публикации по теме:

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Учим малышей заботиться о животных.Учим малышей заботиться о животных. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел"Программные задачи: -учить детей выкладывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе.
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 16:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД