Приложение МААМ

Конспект конкурсно-игровой программы «Сказки всем на удивленье»

Марина Кривопалова
Конспект конкурсно-игровой программы «Сказки всем на удивленье»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знание сказок, умение правильно их называть, способствовать приобщению детей к литературному творчеству, вызывать положительные эмоции; развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному).

Задачи:

• умение выполнять различные игровые задания;

• развитие логического мышления, фантазии, воображения;

• привитие детям интереса к чтению;

• воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;

• улучшение координации движения;

• создание положительного эмоционального настроя.

Публикация «Конспект конкурсно-игровой программы „Сказки всем на удивленье“» размещена в разделах

Оборудование: обручи, 2 мяча для фитнеса, конусы, маски героев сказки «Репка», 2 ведра, 2 метлы.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Ведущий:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки тайну открывают,

Деток в гости приглашают.

Сказки – ложь, да в них намек.

Добрым молодцам урок.

Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок. Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?

(ответы детей)

Ведущий: Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои. Каких волшебных героев, которых не существует в реальной жизни, вы знаете? (Кащей Бессмертный, Баба-Яга, леший, происходят чудеса (лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)

Ведущий:

Живет в каждой сказке какой-то герой,

Мечтает герой подружиться с тобой,

Давайте знакомую книжку откроем

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

(берет в руки сказочную книгу с загадками)

Встретиться нам с любимыми сказочными героями помогут загадки, которые живут в этой большой книге.

Читает загадку, дети отгадывают сказку, потом проводится игра, связанная со сказкой.

1. Летела стрела

И попала в болото.

И в этом болоте

Нашел ее кто-то.

Это зеленое брюшко

Зовется царевной …. (лягушкой)Сказка «Царевна-Лягушка»

Игра «Прыжки по кочкам»

Дети делятся на 2 команды. На пол разложить обручи, это «кочки». Участники команд как лягушки прыгают в обручи до опознавательного ориентира. И так по всем обручам, назад бегут, возвращаясь на места.

2. Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это? (Колобок)Сказка «Колобок»

Игра «Длинная дорожка для колобка»

Дети катят «колобка» (мячи для фитнеса) между препятствиями (конусами).

3. Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

Стоит не низок, невысок.

Стоит в поле …. (теремок)

Эстафета «Теремок»

Участвуют 6 человек - по числу персонажей. А роль Теремка выполнит обруч. Эстафету начинает "мышка", по сигналу она двигается к финишу, где лежит обруч - теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником - "лягушкой". Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают сквозь обруч. Затем то же с Зайкой, Лисичкой и волком. Важно: рук не разрывать! Когда их окажется 6, пятеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. "Медведь" берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту.

Ведущий: А мы продолжаем наши сказочные загадки!

4. Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка) Сказка «Репка»

Игра «Репка»

Дети делятся на две команды. В каждой команде – персонажи сказки «Репка» (надевают соответствующие атрибуты на голову) : Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка. Команды выстраиваются в колонны за Дедом. Напротив каждой команды размещают по «Репке». По сигналу игру начинают «Дедки». Они бегут каждый к своей репке, обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «бабок», бегут к репке, обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «внучек» - бегут втроем и т. д. побеждает та команда, которая двигаясь в цепочке (все персонажи держатся за руки, не разорвет эту цепочку и чья «мышка» первой схватит «репку».

5. В лесу живёт одна старушка.

Есть у неё чудо избушка.

Она летает на метле.

Детей ворует на заре.

И костяная у неё нога,

Зовут её(Баба Яга)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный (ступа.)

Эстафета.

Игроки передвигаются до отметки и обратно, одна нога в ведре (ступе, одна рука придерживает ведро, в другой руке метла. Какая команда быстрее?

Ведущий:Вот и подошло к концу наше путешествие в мир сказок.

Верю, что со сказкой

Вы, дети, не расстанетесь

Верными друзьями с ней навсегда останетесь!

Желаю: чтоб росли вы детьми хорошими

Были добрыми, да пригожими!

Ведущий подводит итог развлечения, спрашивая детей, в каких сказках они сегодня побывали.

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Видео и конспект игровой программы «Солнечный лучик» для детей 3–7 летВидео и конспект игровой программы «Солнечный лучик» для детей 3–7 лет Игровая программа для детей 3-7 лет «Солнечный лучик» Цель: создание условий для взаимодействия детей разного возраста и взрослых посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конкурсно-игровой программы «Сказки всем на удивленье»
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 12:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект конкурсно-игровой программы «Сказки всем на удивленье»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кривопалова (УИ 802933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД