Таисия Завражина
Конспект занятия по лепке «Гусеница» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Таисия Завражина.
Конспект по занятию лепка в 1 младшей группе.
Тема: «Гусеница»
Цель: Учить детей работать с пластилином. Познакомить детей с «насекомыми» Воспитывать у детей бережное отношение к природе, насекомым.
Словарная работа: гусеница, гусеницы, бабочка.
Оборудование: Пластилин (любого цвета, ножек для пластилина, салфетки, фото гусеницы, листочки для гусеницы (можно распечатать, музыка,
Публикация «Конспект занятия по лепке „Гусеница“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Ход занятия:
Приветствие, пригласить ребят сесть на ковёр полу кругом
Воспитатель: ребята сегодня мы с вами поговорим о насекомых
- Кто такие насекомые? (ответы детей)
- Кто такая гусеница (ответы детей)
- В кого превращается гусеница? (ответы детей)
Воспитатель: ребята сегодня когда я пришла в группу я у видела грустную гусеницу. Она сидела у окошка и плакала. Когда я спросила что случилась она сказала что потерялась и не может найти своих друзей.
-Как вы думаете а чем мы можем ей помочь. (ответ детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам из пластилина слепить гусеницы.
Но прежде чем приступить я вам предлагаю поиграть.
Пальчиковая гимнастика:
Которая называется «гусеница»
- Гусеница, гусеница Бабочкина дочка
- Гусеница, гусеница по травки ползала
- Травку кушала.
- Ам, ам,ам, ам.
- Наелась, наелась, спать захотела.
- Клубочком свернулась.
- Листочком накрылась.
- Поспала, поспала проснулась в бабочку превратилась.
- И полетела, полетела.
Воспитатель: Предлагаем ребятам пройти за столы и слепить из пластилина гусеницу.
В процессе занятия включаем музыку звуки природы.
Помогаем тем ребятам у которых возникают трудности. Стараемся подойти к каждому ребенку и похвалить или помочь.
Итог занятия : По окончании занятия предложить ребятам посмотреть на свои гусеницы. Похвалить всех ребят за старания.
Ребята теперь наша гусеница не одна посмотрите сколько теперь у неё друзей.
Нам пора с ней прощаться (до свидания гусеница)