Лучший педагог года

Сценарий летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой»

Маргарита Сбитнева
Сценарий летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой»

Конспект летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой» .

Проводится на участке детского сада.

Цель: формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, коммуникативных способностей.

Действующие лица:

1. Ведущий.

2. Петрушка.

3. Мотылек.

Оборудование:

1. Карта ( с маршрутом движения: извилистая дорога, река, мостик, озеро с рыбками, болото с кочками,тоннель, береза).

2. Мел (рисуем извилистую дорогу).

3. Река (ткань).

4. Мост (спортивная скамья).

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Путешествие с Петрушкой“» размещена в разделах

5. Бассейн надувной с водой.

6. Набор для игры рыбалка магнитный (удочки, рыбки, 1 золотая рыбка).

7.»Болотные кочки».

8. Бабочка-мотылек на длинном удилище на резинке.

9. Тоннель.

10. Пара декоративных носков.

11. Мыльные пузыри на каждого ребенка.

Дети выходят на улицу и встречают Петрушку. В руках у него карта, он плачет.

Ведущий. –Здравствуй, Петрушка! Ты всегда веселый, а сейчас плачешь! Почему?

Петрушка. –Я приготовил сюрприз для ребят, а он куда-то исчез. А вместо него появилась вот эта карта! (показывает детям).

Вед. – Дай-ка я посмотрю, что на ней нарисовано. (рассматриваю карту, показываю детям). Ребята! Петрушка! На карте нарисовано, как найти сюрприз.

Петрушка. (смотрит карту, вертит её)

-Ничего не понимаю! Какие-то дорожки, кочки, и никакого сюрприза!

Вед. – А я все прекрасно поняла. И мы вместе с ребятами поможем тебе, Петрушечка, найти сюрприз!

-Поможем, ребята?

Вед. – Еще раз внимательно смотрим карту. И что же видим? Надо идти по извилистой дорожке до реки. – А где эта дорожка? Вы её видите? Итак, в добрый путь! (идем друг за другом по» извилистой дорожке «до «реки»).

Вед. – Вот и дошли мы до реки.

Петрушка. – Никто в пути не отстал!

Никто в пути не устал?

Дети. – Нет!

Петрушка. – Куда же дальше нам идти?

Вед. – Петрушка, нам все укажет карта. На ней нарисована река и мостик. Значит, нам надо перейти по мостику через речку.

Петрушка. – Ой, боюсь! Река широкая, мостик узкий, вдруг я упаду!

Вед. – Посмотри, Петрушка, как ребята пойдут по мостику и делай так же. А мы тебе поможем (проходим по «мостику» ,сохраняя равновесие, «помогаем» Петрушке).

На пути нам встречается «озеро».

Вед. – А вот и озеро, как нарисовано на карте. Да в нём полным-полно рыбы! Давайте, устроим рыбалку!

Петрушка. – А я не умею рыбу ловить! (огорчается)

Вед. – Ребята, как можно помочь Петрушке? (научить)

Аттракцион «Поймай рыбу» (последнюю ловим «золотую рыбку» с запиской)

Петрушка. (читает)

Эта рыбка – не простая,

Эта рыбка – золотая!

Чтоб сюрприз вам найти,

Болото надо перейти

На двух ногах с кочки на кочку скакать,

Чтоб в болоте не пропасть!

(Аттракцион «с кочки на кочку»)

Петрушка. – Мы болото перешли,

А сюрприза не нашли!

Что же делать?

Как нам быть?

У кого теперь спросить?

Вед. – Давайте, спросим у мотылька! (дети вежливо просят помощи у мотылька).

Мотылек. – Вы сначала со мной поиграйте,

А потом лишь вопрос задавайте!

Игра «поймай мотылька»

Петрушка. – Мы с тобой, мотылек, поиграли

И подсказку все дружно ждали!

Мотылек. – Что б сюрприз найти,

Нужно змейкой вам пройти.

А потом найти нору,

Лишь, кто в норке проползет, Только тот сюрприз найдет.

Эстафета «змейка», «проползи в тоннеле».

Петрушка. – Посмотрите, что я нашел! (поднимает рисунок – береза)

Что это на нем нарисовано?

Какое это дерево?

Как узнали!

Правильно, у березы кора белая, а на ней чёрные пятнышки.

Вед. – Ребята, может, это подсказка нам,

Что бы сюрприз отыскать малышам?

Давайте, найдем настоящую березу! (идем к березе).

Петрушка. – Мы березку нашли,

Мы к березке пришли.

Почему среди листочков

Полосатые носочки?

Вед. – Петрушка, руку протяни

Да носочки и сорви.

Посмотри-ка, что в носочках?

Петрушка. – ура! наконец –то он нашелся!

Вед. – Кто нашелся?

Петрушка – Мой сюрприз для ребяток! (Снимает с березы носочки, достает мыльные пузыри и дарит детям. Дети благодарят Петрушку и идут с ним играть на участок мыльными пузырями).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Петрушкой» ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЕТРУШКОЙ Цель: показать умение и знание о формировании элементарных математических представлений. Задачи: - умение детей.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков»Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» Цель: Обогатить детей разнообразными впечатлениями, вызвать чувство радости, способствовать развитию чувства сплочённости и поддержки друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой»
Опубликовано: 5 мая 2015 в 19:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД