Татьяна Абрамовская
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе «Волшебное болото»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Создать благоприятное эмоциональное состояние у детей;
• Познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, журчит, течет, с качеством (чистая, грязная, теплая, холодная).
• Учить детей играть с водой с разными игрушками, закрепить такие понятия, как «тонет - тяжелый», «не тонет – легкий».
• Расширить словарный запас.
Оборудование: Таз с тёплой водой, игрушки (рыбки, утята, лягушата и др., камушки, ракушки, бутылочки, стаканчики, кораблики и т. д, лента для игры «Поймай комара», кукла би-ба-бо лягушонок, игрушка старичок-лесовичок.
Публикация «Конспект летнего развлечения во второй младшей группе „Волшебное болото“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
-Ребята, сегодня к нам в гости прискакал маленький лягушонок, давайте поздороваемся с ним! (дети здороваются)
Лягушонок: Ребята, а вы знаете, где я живу? (в болоте) Правильно, я живу в болоте, но оно не простое, а волшебное. А ещё оно очень большое, давайте возьмёмся за ручки и сделаем большой-большой круг. Вот какое огромное болото.
-Там очень красиво, а ещё там живут мои друзья, и я приглашаю вас к себе в гости. Только дорога туда очень долгая и нам обязательно нужно хорошенько подкрепиться.
А что едят лягушата? (Мошек, комаров)
Игра «Поймай комара»
-Ну вот мы и подкрепились, стали сильными и ловкими, и прыгать будем высоко-высоко. Покажите, как прыгают лягушата! (дети вместе или по очереди прыгают)
-Посмотрите, мы почти пришли! Но вход закрыт, нас не пускает старичок-лесовичок. У него есть для нас задание!
Старичок - лесовичок: Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!
Яркое и доброе, светит нам в окошко.
Мы попросим ласково: «нас погрей немножко!» (солнце)
Для одних он - садовод,
Для других он - полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (дождь)
На большой цветной ковер села эскадрилья.
То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочки)
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
Он поделится медком. (пчела)
Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый… (мухомор)
Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок,
К облакам взлетит цветок. (одуванчик)
-Молодцы ребята, справились с заданием, проходите!
Лягушонок: Ой а где же мои друзья? Ребята, помогите, друзей вы отыщите (дети разбегаются по участку, там расставлены игрушки- утята, лягушата и др.)
-Ну вот, теперь все собрались, а вот и мой дом.
Дети подходят к тазу с водой. Под наблюдением воспитателя,трогают водичку руками, отмечают, что вода тёплая, исследуют камушки, ракушки, переливают воду из бутылочек в стаканчики,наблюдают за тонущими и не тонущими предметам, играют самостоятельно.