Светлана Шилоносова
Педагогический проект «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
(младший возраст).
Подготовила воспитатель :
Шилоносова С. И.
Продолжительность проекта:
1 неделя.
Период выполнения:
с 21.04.2014. по 25.04.2014.
Цель проекта:
привести к пониманию свойств воды (жидкая, прозрачная) и ее качеств (чистая, грязная, теплая, холодная).
Задачи:
Образовательная область «Познание»:
- Обобщить и уточнить ранее полученные знания о свойствах воды (жидкая, прозрачная) и качествах (чистая, грязная, теплая, холодная).
Публикация «Педагогический проект „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Учить детей играть с водой с различными игрушками, закрепить такие понятия, как «тонет – тяжелый», «не тонет – легкий».
Образовательная область «Коммуникации»:
- Обогатить словарь детей словами: течет, журчит, бесцветная.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать мышление, речь, память, интерес к познавательной деятельности
Образовательная область «Социализация»:
- Воспитывать желание выполнять небольшие трудовые поручения, вежливость, умение уступать друг другу,
- Пробуждать эмоциональную восприимчивость, отзывчивость к окружающему миру.
Подготовка к внедрению проекта «Волшебница вода».
1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.
2. Подобрать иллюстрации и дидактические игры.
3. Составить перспективный план мероприятий.
Социализация:
Сюжетно ролевая игра: «Семья», «Кухня», «Купание кукол», по стихотворению Б. Заходера «Дождик», «Отправляемся в путешествие по воде».
Дидактическая игра: «Научим Хрюшу умываться», «Где спряталась рыбка», «Утка с утятами», «Собери рыбку», «На суше или в воде», «Тонет- не тонет».
Познание
.
Беседа: «Надо, надо умываться», «Мы идем гулять по лужам», «Вода какая?».
Рассматривание сюжетных картин по теме.
Заучивание пословиц по теме.
Отгадывание загадок по теме.
Коммуникация
Составление рассказов из личного опыта на тему «Вода какая?»
Чтение художественной литературы.
А. Барто «Девочка чумазая»,Б. Заходер «Дождик»,С. Дрожжин «Первый гром», А. С Пушкин «Ветер по морю гуляет», К. Чуковский «Мойдодыр»
Продуктивная деятельность.
Рисование- «Ручейки».
Лепка-«Мостик через речку».
Художественное конструирование-«Утки на озере».
Безопасность:
Игровая ситуация «Искупаем куклу», беседа «Лужи на дорожках».
Работа с родителями.
Консультация «Ребенок хочет пить», «Купание детей в ванной», в родительском уголке разместить потешки о воде,совместное изготовление атрибутов для путешествия на корабле
Итоговое мероприятие-
развлечение «Водичка, водичка!»