Приложение МААМ

«Литературный калейдоскоп». Конспект досуга по правилам дорожного движения для детей 4–5 лет

Наталья Полянцева
«Литературный калейдоскоп». Конспект досуга по правилам дорожного движения для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- закреплять знания о значении сигналов светофора.

Развивающая:

- развивать мышление и внимание;

- развивать выразительность речи.

Воспитательная:

- воспитывать умение слушать друг друга;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Материалы: представление на мультимедиа, стихи собственного сочинения.

Методы и приемы:

Публикация «„Литературный калейдоскоп“, Конспект досуга по правилам дорожного движения для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Игровой момент, художественное слово, показ, беседа, объяснение, рассматривание, поощрение, итог.

Задачи интегрированных образовательных областей:

«Безопасность». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Продолжать формировать знания о светофоре.

«Познание». Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Социализация». Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

«Коммуникация». Закрепить в словаре детей : дорожный знак, светофор, сигнал, пешеходный переход. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

«Чтение художественной литературы». Стихотворения: Л. Лущенко «Светофор», С. Михалкова, О. Коба «Зебра», И. Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек».

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок, просматривание мультфильмов и фотоальбомов, беседы и обсуждения с детьми по теме.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Мы хотим вам рассказать о правилах дорожных,

Как их вам не нарушать, быть по осторожней!

1 ребё нок: Ты к дороге подошел

Зебру ты на ней нашел.

Здесь, постой, остановись!

Влево, вправо повернись.

Если нет машины смело,

Продолжай свой путь умело.

2 ребё нок: Утром папа всех торопит:

«Одевайтесь, поскорей!

Доедайте завтрак дети!

Мама ждёт всех у дверей!»

Собирает всех в машину,

Вову, Сашку и Полину.

Быстро мчится по дороге наш автомобиль

Только вот про безопасность папа позабыл!

Дорогие мамы, папы, чтобы не было беды,

Пристегнуть не забывайте безопасные ремни!

3 ребё нок: Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

4 ребё нок: Любительниц кататься вблизи проезжей части

Порой подстерегает огромное несчастье!

5 ребё нок: Запомните, ребята! Сейчас без промедления,

Еще одно из правил дорожного движения.

На мостовой автомобили ребёнка чуть не задавили.

На мостовую нипочем, не надо бегать за мячом!

6 ребё нок: Посмотрите, посмотрите

Кто шагает напрямик?

Это мальчик Петя-

Хвастун и озорник.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда:

Ещё одна секунда-

Случилась бы беда.

И взрослые и дети

Едва сдержали крик:

Чуть не убит был Петя

Хвастун и озорник.

7 ребё нок: Маша саночки взяла

И на улицу пошла.

И решила покататься

С горки, где машины мчатся.

Чем закончилось бы это,

Знаем даже без ответа.

Ты катайся, Маша,

С горки возле дома

Мама будет рада, что ты жива, здорова.

Воспитатель: У любого перекрёстка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

8 ребё нок: Если красный свет горит-

Это- значит путь закрыт!

Желтый подожди чуть – чуть,

Будь готов продолжить путь!

А зелёный свет горит,

Это значит путь открыт!

Воспитатель: На дороге должен каждый

Правила движенья знать,

И, конечно, очень важно

Их, ребята, выполнять!

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Литературный калейдоскоп». Конспект досуга по правилам дорожного движения для детей 4–5 лет
Опубликовано: 21 марта 2014 в 13:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Литературный калейдоскоп». Конспект досуга по правилам дорожного движения для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Полянцева (УИ 207529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД