Конспект мероприятия в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гости к Зимушке-зиме»

Елена Иванникова
Конспект мероприятия в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гости к Зимушке-зиме»

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой через двигательную, игровую, познавательную деятельность.

Задачи:

1. Учить ориентироваться в пространстве;

2. Порадовать детей, вызвать эмоциональный отклик на сюжет.

3. Вызвать желание участвовать в играх, песнях, танцах.

4. Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение слушать, слышать взрослых и детей.

Действующие лица: Снеговик, Заяц, Лиса, Зима.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку.

В- ль: Ребята, какой сегодня чудесный день! Светит солнце, снег сверкает. В какое время года такое бывает?

-Правильно, зимой. Зимой мы с вами катаемся на санках, играем в снежки, лепим снеговиков!

Появляется Снеговик.

-Снеговик: здравствуйте, ребята! Я стоял около ёлочки, и услышал, как вы разговариваете о зиме, и обо мне - о белом Снеговике (дети здороваются)

Снеговик замечает большую снежинку, поднимает и обращается к детям: ребята, посмотрите, какая большая снежинка! и на ней что то написано! Так, сейчас я прочитаю:

«Здравствуйте, мои друзья! Вас хочу увидеть я.

Ко мне в гости приезжайте и со мною поиграйте.

Буду рада встрече я!

Подпись: Зимушка – Зима

В - ль: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к Зимушке – Зиме?

Быстро в саночки садитесь, с горки весело катитесь.

Звонко песню запевай! Зимушка, гостей встречай!

Песня «Саночки»

Дети бегут по кругу парами, двое детей впереди держат дугу с колокольчиками.

Вот мы и приехали в зимний лес.

В - ль: Ребятки, какая в лесу тишина!

Но прислушайтесь, я слышу какой то шорох (Появляется заяц)

Заяц: Ребята, куда это вы идете в такой холод?

В - ль: Мы ищем Зимушку - Зиму!

Заяц: Я бы тоже с вами отправился, но мои лапки замерзли.

В- ль: А давай мы с тобой поиграем, погреемся, и дальше вместе пойдем? (игра "Зайка беленький сидит")

В -ль: Согрелся. зайка? Тогда идем с нами искать Зиму!

Появляется лиса.

Лиса: здравствуйте, ребята! А что это вы в лесу делаете? С вами зайчик! Какой он мягкий, пушистый! Вот я его съем сейчас!

В - ль: Не ешь, его лиса! Он вместе с нами зиму ищет. Он хороший!

Лиса: Хорошо, но тогда вы, ребята должны собрать все снежки, которые я рассыплю на полянке и построить из них мне горку! А снеговик с зайкой пусть вам помогают тоже (все дети собирают снежки к одну кучу)

Лиса: Молодцы, справились! Теперь я буду кататься с горки, а вы, когда найдете зиму, скажите, чтоб снега побольше насыпала в лесу!

Дети идут дальше по залу.

Видят сугроб.

В - ль: ребята, посмотрите, какой большой сугроб!

Заяц: там наверное морковка зарыта!

В -ль: нет, зайчик, там спит медведь!

Дети рассказывают пальчиковую гимнастику:

На горе снег, снег!

Под горой снег, снег!

А под снегом спит медведь,

Тихо, тихо, не шуметь!

Идут дальше, подходят к теремку.

В - ль:

Вот так терем-теремок!

Он не низок, не высок!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Выходит Зимушка - Зима:

Здравствуйте, ребята!

Долго вы по лесу шли,

Наконец, меня нашли.

Я запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Кто же я?

Зима: Правильно, Зима! А зимой тепло или холодно?

Тогда я приглашаю вас потанцевать и погреться!

Песня "Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладоши".

Зима: Молодцы, ребята! Теперь вы знаете где меня найти, и можете приходить ко мне в любое время! В лесу и на улице я насыплю снега побольше, чтобы вы могли лепить из него снеговиков, горки, разные постройки. А вам я хочу подарить другие снежинки! Они волшебные, их можно съесть и не заболеть (угощает детей печеньями в форме снежинок)

В - ль: Спасибо, Зимушка -Зима! А теперь нам пора отправляться домой, зайке к своей маме - зайчихе, а снеговику на полянку к нарядной ёлочке. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Зимушке-Зиме». Дикие животные «В гости к Зимушке-Зиме» Задачи: Образовательные: • Учить детей подбирать слова-признаки к предметам; Закреплять представления детей о диких.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Зимушке-зиме» Конспект НОД по ФЭМП : «В гости к Зимушке - Зиме» [/b] Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к зимушке-зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Задачи: 1. продолжать формирование мыслительных.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие к Зимушке — зиме» Конспект НОД в старшей группе «Путешествие к Зимушке – зиме». Программное содержание: Систематизировать представление детей о характерных.

Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме»Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Закрепить знания детей о зиме. Учить детей словообразованию. Активизировать употребление в речи ранее усвоенных.

Конспект тематического занятия по музыке в старшей группе «Мы рады зимушке-зиме»Конспект тематического занятия по музыке в старшей группе «Мы рады зимушке-зиме» ЦЕЛЬ: Развитие ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЗАДАЧИ: Развивать восприятие средств музыкальной выразительности, уметь слушать Музыку, определять.

Конспект занятия в средней группе комбинированной направленности для детей с ОНР «В гости к Зимушке-зиме» Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие Цель: закрепление представлений.

Настольная игра-путешествие «К зиме в гости» для детей 5–7 лет Владимова Елена Станиславовна Настольная игра-путешествие "К зиме в гости" для детей 5-7 лет. Цель: первым дойти от хода "Старт" до хода.

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «В гости к Зимушке-зиме!»Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «В гости к Зимушке-зиме!» Ведущий: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в необычное путешествие. Посмотрите в окошко, идет снег, это значит, что время года Зима и.

Сценарий праздника «В гости к Зимушке-зиме» Вед: В лесную чащу тихо вошла Зима портниха Березки очень рады – спасибо за наряды Пушистые и белые Зима наряды сделала! И для полей, и.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект мероприятия в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гости к Зимушке-зиме»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 14:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...