Диана Орлова
Сценарий мероприятия в подготовительной к школе группе «Посылка солдату»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Посылка солдату»
Возраст: подготовительная группа
Задачи:
Образовательные:
1. Расширить представления детей о Российской Армии, родах войск, военной техники.
Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной к школе группе „Посылка солдату“» размещена в разделах
- Акция «Посылка солдату»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Закреплять знания детей о воинских специальностях, родах войск.
3. Совершенствовать умение принимать коллективную цель, умение планировать вместе с взрослым,совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей патриотические чувства: сострадание, сопереживание, уважительное отношение к людям, защищавшим нашу Родину, гордость за них
2. Совершенствовать умения договариваться и оказывать взаимопомощь; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.
3. Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, умение работать в команде, самостоятельность, дисциплину, чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Развивающие:
1. Развивать интерес детей к истории войны
2. Способствовать проявлению творческой индивидуальности.
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие.
Предварительная работа: беседы о профессиях военного, просмотр видеороликов «Защитники Отечества», «Военная техника»; организация мини-выставки в группе «23 Февраля - День защитника Отечества», мини-музей военной техники.
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал: ноутбук, экран, проектор, электронная презентация «Видеоролик от военного», автомат, гуманитарная помощь для посылки.
Ход мероприятия:
Дети заходят под марш и встают полукругом.
Воспитатель: наша страна – великая страна! А великая она потому,
что одержала победу во время страшной, кровопролитной, долгой
Великой Отечественной войне, ни разу не напала на другие государства,
только защищалась в ответ на нападение врагов.
Воспитатель: наша страна мощная, большая по площади, у нее надежные границы. А чтобы всем жителям страны спокойно и мирно жилось, ее нужно беречь,защищать.
Воспитатель: скажите, дети, кого можно назвать защитником?
Ответы детей:
Воспитатель: отгадайте загадку:
Смелым, сильным должен быть,
Крепко Родину любить.
Друзьям помогать,
От врагов народ защищать. (Солдат)
Дети: солдат
Воспитатель: правильно, это солдат. Вы знаете, что делает солдат?
Ответы детей:
Воспитатель: солдат - это военнослужащий армии. Это очень важная и ответственная работа – защита нашей Родины.
1. Песня: «Бравые солдаты!»
Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Вы будете передавать друг другу автомат и называть одно качество солдата, каким он должен быть, по вашему мнению.
Ход игры:
Все становятся в общий круг, дети начинают передавать автомат по кругу и называют качества солдата (храбрый, сильный, мужественный и т. д.)
2. Игра: «Автомат».
Воспитатель: все правильно сказали, именно эти качества должны быть у каждого солдата. А теперь, дети, присаживайтесь на свои места.
Воспитатель: один наш солдат из специальной военной операции, который добровольно отправился защищать нашу Родину, отправил нам видео обращение.
3. Видео обращение от участника СВО.
Воспитатель: мы очень благодарны нашему солдату, что он нашел возможность и время, что бы отправить нам это видео. Хочется, чтобы у каждого из вас осталась в душе гордость за своих земляков. Хочется выразить благодарность тем, кто выполняет долг нашей стране, защищает всех нас от врага.
Воспитатель: дети, а служили ли ваши родные в армии?
Ответы детей:
Воспитатель: может, кто-то воевал из ваших дедушек, прадедушек?
Ответы детей:
Воспитатель: Амир, кто служил, воевал из твоих родных?
Ответ:
Воспитатель: какая военная техника поможет победить врага?
Ответы детей: танк, самолёт, истребитель, корабль, подводная лодка, ракета, камаз, УАЗ, трактор, боевой автомобиль
(На доске выставляются сюжетные картинки).
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать рисунок для наших солдат, которые сейчас находятся в специальной военной операции. Ведь русскому солдату в любое время и в любых обстоятельствах, всегда будет приятно получать добрые весточки из дома. Ведь эта весточка из другой, мирной жизни и она несет в себе тепло и любовь, поднимает боевой дух солдат. В своих рисунках попытайтесь показать то, что в то время, когда солдаты работают, мы живем обычной жизнью, ходим в детский сад, наши родители ходят на работу, занимаемся привычными делами. Всё это благодаря тому, что солдат сейчас днём и ночью охраняет нас. Пусть ваши рисунки покажут мир, весну, спокойствие, которые ждут всех солдат, когда они вернутся домой.
4. Самостоятельное рисование детей.
Воспитатель: Каждый рисунок уникален и полон ярких красок, радости и любви, вы вложили туда все свои чувства и эмоции в каждую картинку, выражая свою благодарность и восхищение. Мы собираемся отправить ваши рисунки в зону СВО, чтобы показать поддержку и признательность нашим военнослужащим. Мы надеемся, что эти рисунки смогут поднять им настроение и помочь в трудные моменты.
Воспитатель: Мы с вами будем собирать посылку нашим солдатам, и вместе с вашими рисунками отправим их на СВО. Будем собирать с вами предметы и продукты первой необходимости. Это то,чего не хватает для наших защитников. Перед тем, как мы приступим к сбору посылки, Тимерлан и Ильзира расскажут стихотворение.
5. Рассказывание стихотворений.
6. Сбор посылки.
Собирать посылку солдату очень гордое и доброе дело, а как приятно солдату, который находится так далеко от дома, получив посылку от детей и вспомнить своё детство в детском саду и знать, что его помнят и ждут на Родине