Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья» (1 фото)

Наталья Бочкарёва
Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья»

Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья»

Мои хорошие друзья»

Цель: Добиваться дружной работы детей, доводить начатое дело до конца. Обучать согласовывать свои действия с действиями товарищей, работая аккуратно.

Интегративные задачи:

1. Учить работать вместе, дружно; Доводить начатое дело до конца, согласовывать свои действия с работой товарищей.

2. Развивать аккуратность в работе, усидчивость, развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение что-то сделать для кота – «Матроскина».

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Мои хорошие друзья“» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, уважение к труду, стремление научиться создавать что-то задуманное, радующее окружающих.

Участники: дети средней группы, педагоги ДОУ.

Дата проведения: 09.02.2012г.

Материал и оборудование: Счётные палочки, д/и «Собери кубики», «Пазлы», «Шнуровки», «Застёжки» и магнитофон с диском исцеляющей музыки Юрия Рыжова.

Ожидаемые результаты: ребёнок владеет навыками поведения, развивает мелкую моторику; показывает свои умения, согласовывая свои действия с работой товарищей; доводит начатое дело до конца.

Формы работы:

1. Беседа о мультфильме «Простоквашино».

2. Рассматривание изображений кота – «Матроскина» и пса – «Шарика».

3. Упражнения с палочками: «Домик», «Ёлочка», «Стол», «Флажок», «Солнышко», «Кораблик», «Телевизор», «Стул», «Снежинка».

4. Проведение дидактических игр: «Собери открытку», «Собери целый предмет», «Собери картинку из кубиков и пазлов», «Шнуровки», «Застёжки», «Пирамидки», деревянный конструктор, «Вкладыши», «Разрезные картинки», «Собери матрёшку».

Ход деятельности.

Дети находятся в групповой комнате, вместе с воспитателем играют в игру «Зеркало».

«Ровным кругом друг за другом Эй, ребята, не зевать! Что Ралина нам покажет, Будем дружно выполнять!»

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кажется, кто-то стучит? Как вы думаете, кто это может быть? (ответы детей).

Воспитатель предлагает кому-то из детей открыть дверь.

Воспитатель: Кто же это к нам пришёл?

Гость: Это я кот - Матроскин. Мяу, здравствуйте! (Дети здороваются).

Кот: Я приехал к вам из деревни Простоквашино за помощью. Скоро у моего друга дяди Фёдора день рожденье. И мы с Шариком хотели бы подарить ему в подарок новую игру. Помогите, нам, пожалуйста, подобрать игру!

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем? (Да).

Проходи кот – Матроскин, садись и отдохни. Мы с ребятами как раз собирались играть. Вот сейчас и покажем, какие у нас есть игры, и как в них надо играть. Вот только пальцы подготовим.

Физминутка.

Дружат в нашей группе (сжать руки в замок) Девочки и мальчики (показать то одну, то другую руку). Крепко мы подружим маленькие пальчики. (Соединяем пальцы обеих рук.) 1,2,3,4,5 (дети сжимают в кулак по одному пальцу) – вот и кончили играть.

А теперь все дети садитесь за столы, и покажите коту – Матроскину, какие у вас есть игры и как вы будете играть.

Предлагаются самостоятельные игры детей.

Воспитатель и кот - Матроскин наблюдают, оказывая индивидуальную помощь детям. (Включается музыка).

Воспитатель: Поиграли ребята?

Давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь, друг другу, чтобы у нас с вами было хорошее настроение.

А теперь сделаем змейку и кота – Матроскина с собой возьмём. Пойдём посмотрим и узнаем, что понравилось коту -Матроскину.

Кот любуется и восторгается играми детей.

Кот: «Пожалуй, я выберу для дяди Фёдора игру «Паровозик». Мне кажется, что она ему подойдёт. Фотографирует понравившуюся игру.

Кот: Спасибо, мои хорошие друзья за то, что мне помогли подобрать игру для моего друга дяди Фёдора. Мне понравились все ваши игры. Ваши руки могут всё : и кубики складывать, и с мозаикой играть, и застёгивать пуговицы. Значит они умелые.

1, 2 ,3 посмотрите,

что у меня в ведре внутри. (Угощение для детей).

Детям раздаётся угощение и кот - Матроскин прощается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Программное содержание: Закрепить содержание белорусской народной сказки «Рукавичка». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Открытое занятие «Добро» Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Задачи:Поощрять стремление ребенка совершать добрые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья»
Опубликовано: 8 мая 2013 в 12:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД