Ольга Фаттахова
Сценарий музыкально — развлекательного мероприятия в старшей группе детского сада. Игра «Поле Чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Фаттахова Ольга Александровна
Цель данного мероприятия :
Формировать образность речи детей. Развивать логическое мышление. Вызывать у детей интерес к сказкам. Воспитывать нравственные качества.
Действующие лица (роли исполняют взрослые) : Колобок, Буратино, Дюймовочка, Мойдодыр. Слов в ролях немного, возможна свободная импровизация.
Публикация «Сценарий музыкально — развлекательного мероприятия в старшей группе детского сада, Игра „Поле Чудес“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Предварительно на занятиях музыки воспитатель разучивает с детьми слова песни: «Поле чудес»(Из кинофильма «Приключения Буратино») «Сказки гуляют по свету» (слова Е. Птичкина, музыка М. Пляцковского, «Про Емелю» (слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина,
Ведущий:
Скази, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет игра "Поле чудес".
Итак, в нашей игре принимают участие две команды.
Ведущий: Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема - герои сказок. Необходимо назвать всё слово целиком! (на картинке "Колобок").
Ведущий: Много в мире есть сказок. Но эта самая первая, самая любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
Ребята отгадайте загадку.
Прямо с полки, за порог.
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?. (Колобок)
Ведущий :
Колобок прикатился прямо к нам. Здравствуй Колобок, ты попал в детский сад. У нас здесь игра «Поле чудес». Ребята про тебя загадку отгадали. Дети поют песню «Я колобок, колобок».
Колобок:
Спасибо вам, что про меня не забыли. Я тоже знаю сказки. Можно мне об одном сказочном герое рассказать? А вы отгадайте кто это.
Ведущий:
Конечно Колобок, рассказывай.
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?.
Дети : Буратино.
Входит Буратино
Буратино:
Куда это я попал?
Ведущий:
Не волнуйся Буратино, ты в детском саду.
Буратино:
А я и не волнуюсь, что мне волноваться. Чем это вы здесь занимаетесь?
Ведущий: А у нас игра «Поле чудес» называется. Ребята отгадывают загадки о сказочных героях.
Буратино: Для чего это надо, зачем отгадывать?
Ведущий : Для того что сказки знать, книги любить. Наши дети к школе готовятся.
Буратино : К школе готовятся, а чего к ней готовится? У меня всё готово. Вот и нос какой длинный, вместо ручки.
Ведущий : Ну тогда, раз ты всё знаешь, следующее задание специально для тебя.
Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила!
(Дюймовочка.)
Буратино чешет затылок,
Ведущий:
Ну что же ты молчишь, ничего не говоришь?
Буратино: Я я я не знаю.
Ведущий: А вы ребята знаете?
Дети : Дюймовочка
Ведущий :
Правильно Дюймовочка.
Ребенок говорит Буратино :
Чтобы нос твой был в порядке,
Мы подарим по заплатке.
А заплатки непростые,
Все платочки расписные!
Рекламная пауза «Танец с платочками»
Входит Дюймовочка.
Дюймовочка :
Здравствуйте ребята,я шла мимо и решила к вам зайти в гости. Можно поучаствовать в вашем мероприятии и загадать загадки?
Дети :Да
Дюймовочка :
Отгадайте-ка загадки
Вы ведь умные ребятки
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах.
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы.
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно.
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в.
- Пенал!
Хвалит ребят.
Ведущий: Следующее задание из двух слов.
Это персонаж сказки Корнея Чуковского,он прислал нам письмо.
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.
Появляется Мойдодыр со словами:
Знаете ли вы обязательным признаком культуры является соблюдение правил личной гигиены. Многие ребята не слушаются родителей, хитрят и всячески пренебрегают некоторыми простыми, но необходимыми правилами личной гигиены. Сейчас я это проверю.
Загадки от Мойдодыра
В кране нам журчит водица:
«Мойте чаще ваши …»
(лица)
Чтобы выглядеть моложе,
Уход хороший нужен …
(коже)
Даже взрослому уж сыну
Трёт мочалкой мама …
(спину)
В бане целый час потела –
Лёгким, чистым стало …
(тело)
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Ведущий: Рекламная пауза.
Песня «Поле чудес»
Не прячьте ваши денежки
по банкам и углам,
несите ваши денежки,
иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки
заройте в землю там,
и в полночь ваши денежки
заройте в землю где?
Не горы, не овраги и не лес,
не океан без дна и берегов,
а поле, поле чудес,
поле чудес в стране дураков.
Полейте хорошенечко --
советуем мы вам,
и вырастут ветвистые
деревья в темноте.
Но вместо листьев денежки
засеребрятся там,
но вместо листьев денежки
зазолотятся где?
Не горы, не овраги и не лес,
не океан без дна и берегов,
а поле, поле чудес
поле чудес в стране дураков.
Ведущий: Мы продолжаем нашу игру.
Знайте, этого плутишку
Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,
Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,
Скажите мне, кто это?.
(Кот в сапогах.)
Кот в сапогах: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя - сказочника, автора известных сказок.
Писал о прекрасной и красивой,
Величавой, горделивой.
Злые вьюги и метели
С нею дружат с колыбели.
И совсем она не нежная,
Эта Королева… (Снежная)
Предмет хоть сей и очень мал,
Но беспокойства доставлял.
И спрятан был под сто перин,
Принцессу сна он всё лишил.
(сказка «Принцесса на горошине»)
Кто написал все эти сказки?
Отгадывают "Андерсен".
Ведущий: Итак, финальная игра! Это персонаж одной из русских народных сказок
Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец?
Дети: Емеля.
Ведущий :Верно, молодцы!
Звучит песня «Про Емелю» (слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина)
Звучит финальная песня «СКАЗКИ ГУЛЯЮТ ПО СВЕТУ»
Слова Михаила Пляцковского
1
Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
2
Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В речки, как в окна, глядятся.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
3
Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вмиг Сивка-Бурка приснится.
А месяц засветится ясный,
В глазах Василисы Прекрасной.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Ведущий: Молодцы ребята, вы сегодня постарались, были очень активные. Некоторые узнали для себя что то новое. А вам понравилась сегодняшняя игра.
Дети отвечают хором :Да