Лучший педагог года

Сценарий музыкального развлечения для средней группы «Как ребята снеговику помогли»

Анна Мудриевская
Сценарий музыкального развлечения для средней группы «Как ребята снеговику помогли»

Как ребята Снеговику помогли.

Для средней группы.

Цель: развивать музыкальные способности в различных видах деятельности, устную речь, воспитывать умение слушать товарища, культуру общения в коллективе.

Действующие лица:

Снеговик – взрослый

Медведь, ёжик, лиса, зайчик - дети

Публикация «Сценарий музыкального развлечения для средней группы „Как ребята снеговику помогли“» размещена в разделах

Оборудование: декорации зимнего леса, шапочки медведя, ёжика, лисы, зайца, костюм Снеговика, шишка, снежок, грибок, морковка, корзинка с угощением.

Ход

Под весёлую музыку дети змейкой заходят в зал, образуют круг.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в зале гости. Давайте с ними поздороваемся.

Распевка «Добрый день»

Я вижу, вы все улыбаетесь, у вас хорошее настроение, тогда я приглашаю вас совершить небольшую прогулку.

Музыкально-ритмические движения «По зимним дорожкам».

Садятся.

Воспитатель:

Ребята! Вот это да!

Снеговик идет сюда!

Но никак я не пойму –

Плачет он так, почему?

СНЕГОВИК

Я по лесу проходил,

Носик где-то обронил.

Я везде его искал,

Ох, потерял я, потерял!

(Снеговик горько вздыхает, вытирает слёзы.)

Воспитатель:

Не расстраивайся, Снеговичок, мы тебе поможем,

Носик отыскать твой сможем.

Этот сказочный лес таит он множество чудес.

Кто же здесь в лесу живет?

Смотрите, Мишка к нам идет!

МИШКА:

Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:

Здравствуй, Мишка!

А у нас стряслась беда.

Видишь ты Снеговика?

Снеговик в лесу гулял.

Там он носик потерял.

По тропинкам ты бродил, носик ты не находил?

МИШКА:

Я с корзиночкой гуляю.

Здесь я шишки собираю.

На, возьми-ка, мой дружок,

Это верно носик твой!

Муз. рук.

Примеряй-ка, Снеговик! Снеговик примеряет его.

Снеговик :

Я к такому не привык!

Этот носик не хорош,

И на мой он не похож! (плачет)

Муз. рук.

Не подходит? Не беда –

Нос отыщется всегда!

Послушай Мишку, Снеговичок.

МИШКА:

Мы тебя развеселим,

И на танец пригласим.

Эй, ребята, выходите!

Полечку Снеговику спляшите!

Танец «Полька»

Муз. рук:

Спасибо, тебе, мишка.

Мишка уходит. Бежит ёжик

Воспитатель:

Смотрите, Ежик к нам идет!

Ё жик:

Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:

Здравствуй, Ежик!

А у нас стряслась беда.

Видишь ты Снеговика?

Снеговик в лесу гулял.

Где-то носик потерял.

Муз. рук.

Ежик, мы тебя попросим,

Помоги найти нам носик.

Ежик:

Я в норе своей живу

И грибочки есть люблю.

Вот, смотри, грибок какой!

Он заменит носик твой.

Муз. рук:

Примерь-ка, Снеговик!

(Снеговик примеряет его)

Снеговик :

Я к такому не привык!

Этот носик не хорош,

И на мой он не похож! (плачет)

Муз. рук:

Не подходит?

Не беда – Нос отыщется всегда!

Ёжик, в круг ты вставай,

С детками ты поиграй!

Игра «Ёжик»

Муз. рук:

Спасибо, Ежик, повеселил ты нас! Ёжик убегает

Воспитатель

Это кто же к нам идет?

Кто там песенку поет? Идёт Лиса

Лиса:

Я Лисонька – красавица,

Мне наряжаться нравится.

У меня есть брошки,

Колечки и сережки.

Воспитатель.

А у нас стряслась беда!

Посмотри – поймешь сама… (Снеговик убирает рукавицы от лица.)

Снеговик в лесу гулял.

Где-то носик потерял.

Муз. рук.

Лисонька, тебя попросим,

Помоги найти нам носик.

Лиса:

На., возьми-ка, мой дружок!

Твой носик – беленький снежок!

Муз. рук:

Примерь-ка, Снеговик!

(Снеговик примеряет «нос»)

Снеговик :

Я к такому не привык!

Этот носик не хорош,

И на мой он не похож! (плачет)

Муз. рук:

Не подходит? Не беда –

Нос отыщется всегда!

Не плачь, Снеговичок, наши ребята для тебя со снежками станцуют.

«Снежная песенка»

Воспитатель.

Ребята, а какой носик должен быть у Снеговика?

Дети отвечают – морковка

А кого нужно позвать, чтобы принёс морковку Снеговику?

Ребёнок

Как помочь тебе, мы знаем,

Свой секрет я открываю:

Зайчишка очень ловко

Может принести морковку.

Пусть зайчишка к нам придёт

И морковку принесёт.

Снеговик :

А-У-У-У, зайка выходи, нам морковку принеси!

Выходит зайчонок

Зайка.

Я зайчишка очень ловко

По утрам грызу морковку

Вот, Снеговичок, держи,

С удовольствием носи!

Снеговик.

Вот спасибо тебе, зайка

Дал ты нос какой мне надо!

Эй, ребята, что сидите,

Во все стороны глядите?

В хоровод скорей вставайте,

Громко песню запевайте!

Хоровод «Вперёд 4 шага»

Воспитатель.

Жаль друзья, прощаться надо,

Нам домой уже пора.

Снеговик.

Но, сначала, принимайте, вы подарок от меня!

Зайчик, посмотри, что там в сугробе виднеется.

Зайчик находит в сугробе корзинку с морковками, раздаёт их детям.

Снеговик прощается с ребятами, уходит.

Воспитатель.

Ну, а нам нужно возвращаться в группу. А из зимнего леса я предлагаю выбираться на самолёте, а то вон, какие сугробы!

Дети выполняют музыкально-ритмические движения «Лётчики», выходят из зала.

Публикации по теме:

Авторское учебно-методическое пособие на тему: «Зимняя сказка. Новогодние традиции». Авторское учебно-методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Оно направлено на ознакомление с новогодними традициями России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для средней группы «Как ребята снеговику помогли»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 13:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД