Папки-передвижки

Сценарий музыкального развлечения для средней группы «Как ребята снеговику помогли»

Анна Мудриевская
Сценарий музыкального развлечения для средней группы «Как ребята снеговику помогли»
▼ Скачать + Заказать документы

Как ребята Снеговику помогли.

Для средней группы.

Цель: развивать музыкальные способности в различных видах деятельности, устную речь, воспитывать умение слушать товарища, культуру общения в коллективе.

Действующие лица:

Снеговик – взрослый

Медведь, ёжик, лиса, зайчик - дети

Публикация «Сценарий музыкального развлечения для средней группы „Как ребята снеговику помогли“» размещена в разделах

Оборудование: декорации зимнего леса, шапочки медведя, ёжика, лисы, зайца, костюм Снеговика, шишка, снежок, грибок, морковка, корзинка с угощением.

Ход

Под весёлую музыку дети змейкой заходят в зал, образуют круг.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в зале гости. Давайте с ними поздороваемся.

Распевка «Добрый день»

Я вижу, вы все улыбаетесь, у вас хорошее настроение, тогда я приглашаю вас совершить небольшую прогулку.

Музыкально-ритмические движения «По зимним дорожкам».

Садятся.

Воспитатель:

Ребята! Вот это да!

Снеговик идет сюда!

Но никак я не пойму –

Плачет он так, почему?

СНЕГОВИК

Я по лесу проходил,

Носик где-то обронил.

Я везде его искал,

Ох, потерял я, потерял!

(Снеговик горько вздыхает, вытирает слёзы.)

Воспитатель:

Не расстраивайся, Снеговичок, мы тебе поможем,

Носик отыскать твой сможем.

Этот сказочный лес таит он множество чудес.

Кто же здесь в лесу живет?

Смотрите, Мишка к нам идет!

МИШКА:

Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:

Здравствуй, Мишка!

А у нас стряслась беда.

Видишь ты Снеговика?

Снеговик в лесу гулял.

Там он носик потерял.

По тропинкам ты бродил, носик ты не находил?

МИШКА:

Я с корзиночкой гуляю.

Здесь я шишки собираю.

На, возьми-ка, мой дружок,

Это верно носик твой!

Муз. рук.

Примеряй-ка, Снеговик! Снеговик примеряет его.

Снеговик :

Я к такому не привык!

Этот носик не хорош,

И на мой он не похож! (плачет)

Муз. рук.

Не подходит? Не беда –

Нос отыщется всегда!

Послушай Мишку, Снеговичок.

МИШКА:

Мы тебя развеселим,

И на танец пригласим.

Эй, ребята, выходите!

Полечку Снеговику спляшите!

Танец «Полька»

Муз. рук:

Спасибо, тебе, мишка.

Мишка уходит. Бежит ёжик

Воспитатель:

Смотрите, Ежик к нам идет!

Ё жик:

Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:

Здравствуй, Ежик!

А у нас стряслась беда.

Видишь ты Снеговика?

Снеговик в лесу гулял.

Где-то носик потерял.

Муз. рук.

Ежик, мы тебя попросим,

Помоги найти нам носик.

Ежик:

Я в норе своей живу

И грибочки есть люблю.

Вот, смотри, грибок какой!

Он заменит носик твой.

Муз. рук:

Примерь-ка, Снеговик!

(Снеговик примеряет его)

Снеговик :

Я к такому не привык!

Этот носик не хорош,

И на мой он не похож! (плачет)

Муз. рук:

Не подходит?

Не беда – Нос отыщется всегда!

Ёжик, в круг ты вставай,

С детками ты поиграй!

Игра «Ёжик»

Муз. рук:

Спасибо, Ежик, повеселил ты нас! Ёжик убегает

Воспитатель

Это кто же к нам идет?

Кто там песенку поет? Идёт Лиса

Лиса:

Я Лисонька – красавица,

Мне наряжаться нравится.

У меня есть брошки,

Колечки и сережки.

Воспитатель.

А у нас стряслась беда!

Посмотри – поймешь сама… (Снеговик убирает рукавицы от лица.)

Снеговик в лесу гулял.

Где-то носик потерял.

Муз. рук.

Лисонька, тебя попросим,

Помоги найти нам носик.

Лиса:

На., возьми-ка, мой дружок!

Твой носик – беленький снежок!

Муз. рук:

Примерь-ка, Снеговик!

(Снеговик примеряет «нос»)

Снеговик :

Я к такому не привык!

Этот носик не хорош,

И на мой он не похож! (плачет)

Муз. рук:

Не подходит? Не беда –

Нос отыщется всегда!

Не плачь, Снеговичок, наши ребята для тебя со снежками станцуют.

«Снежная песенка»

Воспитатель.

Ребята, а какой носик должен быть у Снеговика?

Дети отвечают – морковка

А кого нужно позвать, чтобы принёс морковку Снеговику?

Ребёнок

Как помочь тебе, мы знаем,

Свой секрет я открываю:

Зайчишка очень ловко

Может принести морковку.

Пусть зайчишка к нам придёт

И морковку принесёт.

Снеговик :

А-У-У-У, зайка выходи, нам морковку принеси!

Выходит зайчонок

Зайка.

Я зайчишка очень ловко

По утрам грызу морковку

Вот, Снеговичок, держи,

С удовольствием носи!

Снеговик.

Вот спасибо тебе, зайка

Дал ты нос какой мне надо!

Эй, ребята, что сидите,

Во все стороны глядите?

В хоровод скорей вставайте,

Громко песню запевайте!

Хоровод «Вперёд 4 шага»

Воспитатель.

Жаль друзья, прощаться надо,

Нам домой уже пора.

Снеговик.

Но, сначала, принимайте, вы подарок от меня!

Зайчик, посмотри, что там в сугробе виднеется.

Зайчик находит в сугробе корзинку с морковками, раздаёт их детям.

Снеговик прощается с ребятами, уходит.

Воспитатель.

Ну, а нам нужно возвращаться в группу. А из зимнего леса я предлагаю выбираться на самолёте, а то вон, какие сугробы!

Дети выполняют музыкально-ритмические движения «Лётчики», выходят из зала.

Публикации по теме:

Авторское учебно-методическое пособие на тему: «Зимняя сказка. Новогодние традиции». Авторское учебно-методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Оно направлено на ознакомление с новогодними традициями России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для средней группы «Как ребята снеговику помогли»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 13:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения для средней группы «Как ребята снеговику помогли»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мудриевская (УИ 217203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД