Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Как козленок маму искал» для детей первой младшей группы

Татьяна Деревцова
Конспект музыкального занятия «Как козленок маму искал» для детей первой младшей группы

Занятие «Как Козленок маму искал»

[/b]

Программное содержание:

1. Обучать певческим, речевым, двигательным навыкам.

2. Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

3. Формировать социально-коммуникативные навыки;

4. Воспитывать у детей устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, желание участвовать в музыкальном процессе.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Как козленок маму искал“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: Паровоз, игрушка козленок, шапочка Козы, платок на плечи, игрушка собачка.

Ход занятия:

М. р. держит в руках атрибут паровозика, приглашает всех поехать к бабушке на паровозике.

- Ребята! Наш паровозик уже ждет вас, чтобы поехать к Бабушке. Поехали!

(надевает атрибут паровозика одному из детей, остальные «едут» за ним по кругу).

Музыкально-двигательное упражнения «Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес!»

Дети «едут», согнув руки в локтях, топающим шагом.

- Вот деревня наша. Бабушка нам платочком машет. (Машут одной рукой, останавливаются. Детей встречает Бабушка с козленком в руках).

Бабушка (м. р) : Здравствуйте, мои хорошие! Посмотрите, у меня в руках маленький Козленок. Он такой милый!

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

А. Барто

У Козленка беда приключилась – он маму потерял. Во дворе поискал – нет ее. А кто еще во дворе у Бабушки живет, хотите узнать? Тогда присаживайтесь и слушайте.

Слушание «Голоса домашних животных» («Утро в деревне» Волкова)

- Встанем в кружок да покажем, кто у бабушки живет.

Музыкальная игра «Кто живет у Бабушки Маруси»

Дети выполняют движения по показу музыкального руководителя.

Кисонька-мурысонька Присаживаются на корточки,

В уголочке спит. ладошки под щечкой.

Кисонька-мурысонька

Мышек сторожит.

Мяу-мяу-мяу! Тихо произносят: «Мяу!»

Мяу-мяу-мяу!

Рыжая корова Топают с ножки на ножку, показывают указательными пальчиками

У бабушки живет. «рога» коровы.

Рыжая корова

Молочко дает.

Му-у-у-у! Протяжно произносят: «Му-у-у!»,

Му-у-у-у! сильно вытягивая губы трубочкой.

Петушок веселый Идут по кругу высоким шагом, взмахивая руками.

Высоко сидит.

Петушок веселый

На ребят глядит.

Ку-ка-ре-ку! «Машут крылышками» и громко кричат.

Ку-ка-ре-ку!

Желтые цыплятки Бегают на носочках по залу.

По двору бегут.

Желтые цыплятки

Зернышки клюют.

Клю-клю-клю! Присаживаются на корточки, постукивают пальчиками по коленям –

Клю-клю-клю! «клюют зернышки».

Тут собачка прибежала,

Ребятишек испугала!

Воспитатель берет в руки игрушку собачку, громко издает звуки «Гав-гав!» и догоняет детей. Дети убегают и садятся на стульчики.

- Козленок, а какая твоя мама?

Козленок. А вот такая.

Пальчиковая игра «Коза»

Идет коза рогатая, Показывают «рога» с помощью указательного пальца и мизинца

Идет коза бодатая. правой руки.

За ней козленочек бежит, Дети имитируют движение «звеним колокольчиком».

Колокольчиком звенит.

Коза травку пощипывает, Дети пощипывают правой рукой левую ручку.

На козленочка поглядывает, Выглядывают из-под руки,

Чтобы волк не украл, грозят указательным пальцем.

Чтобы в ямку не попал.

Воспитатель надевает шапочку Козы.

- А вот и мама-Коза пришла, нашла своего козленочка, весело стало им, стали они петь и танцевать.

Бабушка: Давайте угостим Козу пирожками? Наши ребятки вмиг напекут!

Песня «Пирожки» Дети подпевают и выполняют движения.

Пирожков поели, плясать захотели.

Развлекалочка (автор Л. Некрасова, Е. Курячий, Ю. Селиверстова) Дети выполняют движения по показу под песню.

Сегодня мы с вами познакомились с Бабушкой, помогли козленку отыскать его маму Козу. А теперь пришла пора попрощаться, отправляемся домой на нашем паровозике.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал»Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Фотоотчет о празднике 8 марта в младшей группе "Как цыпленок маму искал" Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Поздравляем маму»Конспект занятия для детей подготовительной группы «Поздравляем маму» Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы, занимающихся на логопункте. Цели: • Развивать умение подбирать признаки и действия.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Как козленок маму искал» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 19 октября 2021 в 17:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД