МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия с театрализованной деятельностью по сказке «Колобок»

Козлова В. С.
Конспект музыкального занятия с театрализованной деятельностью по сказке «Колобок»

Образовательная ситуация по театральной деятельности

с детьми 4-5 лет «Сказка «Колобок»

Материал:

Декорация домик - теремок

Шапочки колобка, медведя, волка, зайчика;

Репертуар:

Игровое упражнение «Приветствие»

Упражнение «Автобус»

Пальчиковая игра «Мы пошли в лесок гулять»

Игра «Медведь»

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок»

Выяснение основных особенностей поведения животных из сказок

Разучивание движений к упражнению «Автобус»

Публикация «Конспект музыкального занятия с театрализованной деятельностью по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Разучивание игры «Медведь»

Разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций из сказок про животных

Повторение слов приветствия

Задачи:

Побуждать детей к перевоплощению с помощью речи, жестов, мимики, пантомимики.

Развивать у детей навыки совместной деятельности, умение выражать свое настроение.

Работать над формированием правильной, четкой речи, над артикуляцией, произношением.

Способствовать развитию тактильного восприятия и ощущения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и действовать сообща.

Ход занятия:

М. р: Ребята, я очень рада вас всех сегодня видеть. Поиграем в игру и поприветствуем друг друга.

Игровое упражнение «Приветствие»

Вместе: Ай, тили-тили-тили Поутру мы в сад ходили (по кругу) М. р: : Вот нас … повстречал (останавливаются) Как же он нас, привечал.

Ребенок, чье назвали имя, говорит слово – приветствие: добрый день, привет, здравствуйте и т. д.

М. р: Молодцы, замечательно поприветствовали друг друга. А хотите ли вы ребята, оправиться в волшебную страну, под названием театр. И мы там с вами превратимся в настоящих… Ответы детей (артистов)

А на чем мы можем туда добраться. Ответы детей (поезд, самолет, машина и т. д.)

Предлагаю поехать на автобусе, занимайте места, наш автобус отправляется.

Упражнение «Автобус»

М. р: Вот мы и приехали, посмотрите, сундучок. Что в нем лежит, может, заглянем?

Дети открывают сундучок, там маски

М. р: Ребята, разбирайте маски, и скажите, какую сказку мы с вами будем разыгрывать. Ответы детей («Колобок»)

Правильно, «Колобок», предлагаю сегодня начать репетицию с момента, когда Колобку надоело стыть на окошке, и он покатился, куда… Ответы детей (в лес)

Ребята, расскажите, какой получился Колобок. Ответы детей (круглый, румяный, веселый)

___ выбрал маску Колобка, и он постарается быть шутливым, веселым. Наш Колобок занимает место около домика, и мы начинаем.

Вед: Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу.

Поразмять две ножки.

Колобок: Здесь меня никто не ест,

Сбегаю-ка быстро в лес.

Вед: Прыг с окошка – в лесок,

Покатился Колобок.

М. р: ___, бежишь по залу маленькими ножками, улыбаешься. Тебе нравится, что ты отправился в путешествие.

Колобок бежит по залу

Кого первого встретил Колобок? Ответы детей (зайчика)

Вед: Вдруг наш шалунишка

Повстречал зайчишку.

___, прыгай, как Зайчик к Колобку.

Зайчик прыгает на середину зала

М. р: Ребята, не забывайте, артисты на сцене не встают спиной к зрителям, а когда общаются между собой, смотрят друг другу в глаза.

Зайчик: А ты кто?

Колобок: Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Зайчик: Я люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты, с какой начинкой?

Колобок: У меня нет начинки.

Зайчик: Ну, тогда я тебя кушать не буду.

Вед: Сказал это Зайчик и поскакал, а Колобок покатился дальше.

М. р: Дети, а кто хочет еще попробовать себя в роли зайчика?

Вед: Вдруг наш шалунишка

Повстречал зайчишку.

Зайчик прыгает на середину зала

Зайчик: А ты кто?

Колобок: Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Зайчик: Я люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты, с какой начинкой?

Колобок: У меня нет начинки.

Зайчик: Ну, тогда я тебя кушать не буду.

Вед: Сказал это Зайчик и поскакал, а Колобок покатился дальше.

М. р: Ребята, для вас загадка. Отгадаем ее и вспомним, кого же встретил Колобок дальше.

Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это - … (Волк)

Молодцы! Правильно отгадали загадку.

Вед: Прикатился по дороге

Волку серому под ноги.

М. р: Дети, как вы можете охарактеризовать Волка, он какой? Ответы детей (злой, сердитый)

Как вы считаете, а почему он злой, сердитый? Ответы детей (волк хочет есть)

___, превращайся в Волка и покажи, как он идет к Колобку.

Волк идет на середину зала большими шагами

Ребята, кто еще хочет показать, как ходит Волк.

Волк идет на середину зала большими шагами

Вед: Удивился серый Волк,

В пирожках не знал он толк.

Волк: Ты кто?

Колобок: Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Волк: Я очень люблю козляток — маленьких ребяток, а тебя, Колобок, есть не стану.

Вед: Ай-ай-ай, серый Волк! Разве можно обижать беззащитных козлят?

Удивился Волк и побежал своей дорогой, а Колобок покатился дальше в лес.

М. р: Хотите немного отдохнуть и поиграть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Мы пошли в лесок гулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы пошли в лесок гулять.

Этот пальчик – по дорожке,

Этот пальчик по – тропинке,

Этот пальчик – за грибами,

Этот пальчик – за малиной,

Этот пальчик с колобком,

С кем - то встретился тайком.

Ребята, кого повстречал Колобок?

Вед: Вышел Потапыч навстречу,

М. р: ___, иди медленно, переваливайся с ноги на ногу

Вед: Повел такие он речи.

М. р: ___, не забывай, Медведь разговаривает не торопясь низким голосом.

Медведь: Ты кто?

Колобок: Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Медведь: Какой странный Колобок!

У него румяный бок!

Я не буду тебя есть.

Мне бы мёда бочек шесть!

Я всю зиму отдыхал,

А теперь бы поиграл!

М. р: Дети, хотите поиграть. А кто еще хочет быть медведем? Ответы детей

Игра «Медведь»

М. р: Ребята, вы сегодня были настоящими артистами. Но мы с вами еще продолжим репетировать, и покажем эту сказку родителям и другим детям.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Театр на ложках по сказке «Колобок»Театр на ложках по сказке «Колобок» Сказка "Колобок" на ложках. В этом учебном году в нашей группе, тема проектной деятельности"Театрализованная деятельность" Цель:Создать.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с театрализованной деятельностью по сказке «Колобок»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 15:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД