Получи документы

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости Солнышко зовём»

Наталья Юрачева
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости Солнышко зовём»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Активизировать речь детей;

2. Активизировать движения и пение детей;

3. Формировать умение выполнять несложные упражнения и танцевальные движения.

3. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар;

4. Приобщать малышей к весёлому радостному настроению, доставить удовольствие и радость.

Образовательные:

1. Закрепить у детей название музыкальных инструментов :треугольник.

Развивающие:

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „В гости Солнышко зовём“» размещена в разделах

1. Развивать умение подпевать взрослому повторяющиеся слова песен, окончания музыкальных фраз, в сопровождении инструмента

Воспитательные:

1. Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать её.

Материалы и оборудование к занятию :

Литературный ряд: стихи о солнышке, о дожде.

Материалы для НОД.

1. Музыкальные инструменты : треугольник, погремушки.

2. Атрибуты, пособия:

Лучики,театральная ширма, Птичка, Костюм Солнышка, картинки домашних птиц, игрушка кота

Звуковое оформление:

1. ПЕСЕНКА ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ» Картушина

2. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ :

«ГУЛЯЕМ- НОЖКУ ВЫСТАВЛЯЕМ»

3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПТИЧКИ И КОТ»

4. «ДОЖДИК» Любарского в фонограмме.

5. ПЕСНЯ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЖОК»

6. ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ХОР»Картушина

7. ХОРОВОД «ВЕСНА»Картушина

8. ПОД МУЗЫКУ КАТАЮТСЯ НА КАРУСЕЛИ.

Ход занятия.

Дети входят в празднично убранный зал под песню «Солнышко» из м/фильма «Маша и медведь».

Воспитатель : Здравствуйте, ребятки! А где ваши ладошки? Они очень хотят поздороваться вместе с весёлой песенкой.

ПЕСЕНКА ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ»

Здравствуйте ладошки -хлоп,хлоп,хлоп!

Здравствуйте ножки — топ, топ, топ!

Здравствуйте щёчки- плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щёчки- плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте зубки -щёлк,щёлк,щёлк,

Здравствуйте губки- чмок,чмок,чмок,

Здравствуй мой носик- пи,пи,пи,

Здравствуйте, ребятки!- Здравствуйте!

Воспитатель показывает детям лучики, которые лежат на столике.

Воспитатель : Ребята, Слнышко сегодня по небу гуляло

солнечные лучики солнце потеряло.

Пойдёмте Солнышко искать.

Что бы Лучики отдать.

Воспитатель : (обращается к лучикам) Вот какие вы непоседы! Убежали от Солнышка, теперь нам помогайте, показывайте дорогу к Солнышку.

Воспитатель : Вот первый лучик самый смелый, он хочет мне что-то сказать.

Он зовёт нас всех гулять. На весёлую,радостную музыку будем гулять, а на спокойную — ножку выставлять.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ :

«ГУЛЯЕМ- НОЖКУ ВЫСТАВЛЯЕМ»

Воспитатель : Ручки прибираем- дев. за платишки, мальчики — на пояс.

Слушайте музыку, она нам подскажет, когда нужно гулять, а

когда ножку выставлять. (Звучит музыка. Погуляли) А сейчас,

давайте покажем Лучику наши красивые тапочки — выставляем

ножку на пяточку, вот так (показ.)

Воспитатель :

А сейчас куда нас музыка приглашает? (Ответы детей)

Правильно — погулять, (гуляем)

А сейчас — снова будем ножку выставлять.

Молодцы! Лучик улыбается, ему очень понравилась Аня и …. ,

Как они гуляли и ножку выставляли.

Воспитатель :

Дети, этот озорной лучик куда-то нас приглашает. (Идут по залу, подходят к ширме) Птичка нас встречает (кукла би-ба-бо). Ты нам птичка помоги, подскажи нам, где Солнышко искать.

Птичка : Я птичка — шалунья, весёлая летунья,

С кустика на кустик, и с ветки на цветок,

Я летаю весь денёк.

А как устану, отдохну и ловко зёрнышки клюю.

А вы ребятки, умеете летать и зёрнышки клевать?

А мне покажите? Только будьте осторожны :

где-то там у ворот притаился Серый Кот.

Воспитатель : Не волнуйся Птичка. От Кота мы быстро убежим вот на эту на скамеечку.

А сейчас мы будем птичками, ручками будем плавно махать, как крылышками.

Слушайте внимательно песенку, она нам подскажет, когда нужно зёрнышки клевать, а когда от Кота убегать.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПТИЧКИ И КОТ»

Вот летают наши птички,

воробьишки и синички. (ЛЕТАЮТ)

По двору летают,

крошки собирают. (КЛЮЮТ ЗЁРНЫШКИ)

Вдруг бежит Серый Кот.

Бежит прямо от ворот

Птичек хочет он догнать,

Хочет с ними поиграть

Воспитатель : Все убежали от Кота, молодцы, птички.

Птичка : Вот, что вам скажу, ребятки.

Тот, кто пляшет и поёт, тот и Солнышко найдёт.

Ой, слышите. Дождик за окошком капает немножко.

А я мокнуть не люблю, лучше в доме посижу. До свидания, друзья!

Воспитатель : И мы с вами тоже не будем мокнуть, спрячемся от дождика на стульчиках. Пойдёмте скорее, на стульчики и послушаем, песенку Дождика.

(садимся)

Вы показывайте пальчиком, как капает дождик, а я сыграю песенку дождика на Треугольнике. Давайте проговорим трудное слово «Треугольник» (На повтор. Музыки даём поиграть детям, спросить : Кто хочет поиграть) песенка у Дождика лёгкая, отрывистая, показывает как капают капельки.

«ДОЖДИК» Любарского в фонограмме.

Воспитатель : А давайте спросим у этого лучика, есть ли у Солнышка друзья?

Он говорит, что Есть у Солнышка дружок, Голосистый Петушок.

Есть у Солнышка друзья это мы, и ты, и я! (Показ.)

Посмотрите на эту картинку, кто на ней изображён? Правильно петушок. Давайте проговорим «дружок», «петушок.»

Слушайте внимательно песенку про солнышко и его друзей.

ПЕСНЯ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЖОК»

Воспитатель : А сейчас пасмотрите на эти картинки. (расставляет картинки домашних животных) На этих картинках друзья Петушка. Андрюша, кто это?

Правильно, Уточка, а как она поёт? Кря-кря-кря. Лиза,а это кто? Это Гусь. Он поёт Га-га-га! Аэто кто? Курочка. Она поёт Ко-Ко-Ко — Солнце в небе высоко. А Петушок как поёт? Правильно : Ку-ка-ре-ку.! Помогайте, песенку дружно подпевайте, Солнышко услышит песенку и само придёт к нам в гости.

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ХОР» Картушина

Воспитатель: Не слышит Солнышко нашу песенку, хотите спеть её ещё раз?

Хорошо, тогда подпевайте дружно. (Поём) Лучик улыбается, очень эта песенка ему понравилась и он хочет погладить тех детей, которые старались подпевали. (Погладить Лучиком ручки у детей)

Весёлая музыка звучит, кто-то в гости к нам спешит. (Входит Солнышко)

Солнышко : Здравствуёте, мои хорошие, спасибо вам, что нашли мои Лучики.

(привязываем к костюму лучики)

Вот проказники, убежали от меня и потерялись. Никогда нельзя от взрослых убегать, можно потеряться.

Я с Весною к вам пришло,

Свет, тепло вам принесло.

В хоровод скорей вставайте,

О Весне запевайте.

ХОРОВОД «ВЕСНА»

Кап-кап — весенний день-(идём поём)

Кап-кап — звенит капель

Кап-кап - капельки

Кап-кап - капают

Проигрыш : Показ. Капельки.

Жур-жур — Журчат ручьи

Жур-жур- бугут они

Жур-жур- ручеёк

Звонкий голосок.

Проигрыш : Показ.

Чив-чив — воробушки,

Серые пёрышки.

Чив-чив — чирикают.

По лужам прыгают.

Проигрыш : Показ.

Здравствуй,Весна- Красна!

Солнце ты принесла,

Травку и цветы,

Рады тебе все мы!

Проигрыш : Показ.

Воспитатель : Ты видело Солнышко, как сегодня старались …. ,. Они правильно гуляли и ножку на пяточку выставляли, а …. подпевали

песенки, …. научился играть на треугольнике. А …. быстро от Серого

Кота убежал.

Солнышко : Я на небе высоко сидело и на ребяток смотрело.

Все мне понравились и за это я вас сейчас покатаю на карусели.

ПОД МУЗЫКУ КАТАЮТСЯ НА КАРУСЕЛИ.

Воспитатель :пришла пора прощаться с Солнышком, споё м песенкой :

до свидания!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая.

«Мастерская танца». Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Тема: Мастерская танца Направление «Физкультура» Конспект занятия подготовительная группа. Задачи: 1. Обучать составлять танцевальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости Солнышко зовём»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 16:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости Солнышко зовём»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрачева (УИ 232741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД