Папки-передвижки

Мониторинг музыкальных навыков дошкольников в ходе совместной музыкальной деятельности. Конспект НОД «Весёлые зверята»

МБДОУ детский сад
Мониторинг музыкальных навыков дошкольников в ходе совместной музыкальной деятельности. Конспект НОД «Весёлые зверята»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 24 «Теремок» Пролетарского района, Ростовской области.

Музыкальный руководитель : Зайкова Ирина Васильевна

Ст. Будённовская.

15 мая 2014г

Цель: мониторинг музыкальных навыков и интегративных качеств детей

младшего возраста в ходе совместной музыкальной деятельности.

Задачи:

Публикация «Мониторинг музыкальных навыков дошкольников в ходе совместной музыкальной деятельности, Конспект НОД „Весёлые зверята“» размещена в разделах

• вызывать эмоциональный отклик на занятие музыкой;

• активизировать музыкальную деятельность детей; развивать их творческие способности;

• закреплять умения передавать характерные действия игрового образа;

• формировать ритмические навыки в имитации игры на музыкальных инструментах;

• вовлекать в активное пение выученных песен.

ПОД ПЕСНЮ"ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД" В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ, ВЫПОЛНЯЮТ ПОД МУЗЫКУ НЕСЛОЖНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В КРУГУ.

Муз. рук. Мы сегодня рано встали,

Нам сегодня не до сна.

Солнце ярко - жарко светит-

Радость нам несет весна!

УПРАЖНЕНИЕ: СОЛНЫШКО -ВЫПОЛНЯЕТСЯ В КРУГУ)

-Вот как солнышко встает-выше, выше, выше (медленно поднимают руки вверх)

-К ночи солнышко зайдет-ниже. ниже, ниже. (медленно опускают руки, присаживаются на корточки)

-Хорошо, хорошо солнышко смеется ("фонарики")

-А под солнышком всем весело поется (хлопают в ладоши)

ПЕСНЯ -ПРИВЕТСТВИЕ "СОЛНЫШКО И Я", ВЫПОЛНЯЯ ПО ХОДУ ПЕСНИ РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.

-Ласковое солнышко светит на дорожку (поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)

-Покажу я солнышку все свои ладошки( "фонарики")

-Правую, левую-все свои ладошки-2 раза (поочереди показывают ладошки)

-Покажу я солнышку розовые щечки (указательным пальчиком прикасаются к щечкам)

-Круглые румяные, словно колобочки ("рисуют" руками круги в воздухе)

-Правую, левую, щечки- колобочки-2 раза (трут ладошкой по правой и левой щечке)

-На носу от солнышка рыжие веснушки (пальчиками показывают "веснушки" на носу)

-Греются на солнышке маленькие ушки (растирают ушки ладошками)

-Правое, левое-маленькие ушки-2 раза (пальчиком по очереди показывают ушки)

Муз. рук. Как светло вдруг стало в зале! Даже все звери и птицы проснулись.

Муз. рук. ребята посмотрите,а кто это к нам прилетел.

Слайд 1

Дети: Птички

Муз. рук: А давайте полетаем и попрыгаем с птичками вместе

УПРАЖЕНИЕ: ПТИЧКИ ЛЕТАЮТ И БЕГАЮТ

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА

Муз. рук. РЕБЯТА МЫ С ВАМИ ПОЛЕТАЛИ, ПОПРЫГАЛИ, А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ

Слайд 2

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЖУК»

Жук летит жук жужжит Пальцы сжаты в кулаки

И усами шевелит Большой палец и мизинец

Выпрямлены, шевелить ими.

Муз. рук: Смотрите ребята, а кто к нам еще пришёл.

Слайд 3

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

ПРИЗЕНТАЦИЯ МАЛЕНЬКИЙ ЕЖИК

Слайд 4

Муз. рук:

Это кто там за кустом

С длинным рыженьким хвостом?

Ей на месте не сидится,

Это хитрая … лисица!

ВЫБРАТЬ РЕБЁНКА-ЛИСИЧКУ

Муз. рук:

Лисичка принесла в корзинке разные музыкальные инструменты

Но, чтобы на них поиграть, нужно их по голосу узнать.

Муз. рук: ПРОСИТ ДЕТЕЙ СЕСТЬ НА ПОЛ И ПОВЕРНУТЬСЯ К НЕЙ СПИНКАМИ.

Муз. рук: Сейчас лисичка будет играть по очереди на разных инструментах, а вы – отгадывать, на чём она играет

Игра «Узнай, чей голосок»

Муз. рук: А теперь я предлагаю вам посмотреть, как в оркестре играют веселые музыкантыи, а затем поиграть вместе с ними.

Ритмическое видео «Лесные музыканты»

Муз. рук:

Мы играли, мы стучали,

И немножечко устали.

А сейчас мы отдохнём,

Дружно песенку споём.

ПЕСНЯ «КАП-КАП» Слова и музыка Ф. Финкельштейна

1 куп. Кап-кап, кап-вода,

На дворе весна - весна!

Солнышко пригрело,

Птички прилетели!

2 куплет Чик-чик, чик-чирик, -

Распевают воробьи,

Весело летают,

Зёрна собираю

Слайд 5

Муз. рук: Выплыло на небо красно солнышко и стало рассылать повсюду свои лучи - будить землю. Давайте солнышку поможем светить ярче, потанцуем с лучиками

Танец: Маленькие лучики.

Слайд 6

Муз. рук:

Мишка-мишенька идёт,

Свою песенку поёт

Свою песенку поёт,

Мишка любит сладкий мёд.

МИШКА В ШАПОЧКЕ МЕДВЕДЯ ОБХОДИТ ЗАЛ. М. Р. ПРЕДЛАГАЕТ ПОГУЛЯТЬ С МИШКОЙ ПО ЛЕСУ

ПЕСЕНКА- ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Муз. рук: А ещё Мишка очень любит играть в догонялки, поиграйте, ребята с ним.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ЛОВИШКА С МИШКОЙ"

Муз. рук: Медведь – сладкоежка, любит мёд, ягоды и всё сладкое. Он хочет угостить детей конфетами, которые спрятал в своём бочонке из-под мёда.

РЕБЁНОК-МЕДВЕДЬ ОТДАЁТ ВОСПИТАТЕЛЮ УГОЩЕНИЕ.

Муз. рук: Ребята,а теперь нам пора возращаться домой и поедем мы на поезде.

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА: ПОД ПЕСНЮ «ПАРОВОЗ»

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Автор публикации:
Мониторинг музыкальных навыков дошкольников в ходе совместной музыкальной деятельности. Конспект НОД «Весёлые зверята»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 17:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг музыкальных навыков дошкольников в ходе совместной музыкальной деятельности. Конспект НОД «Весёлые зверята»» (включая файлы) размещена пользователем МБДОУ детский сад (УИ 117453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД