Галина Саблина
Конспект музыкальной НОД для детей младшей группы «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к снегов
Дети стайкой входят в зал, подходят к зайчику.
Музыкальный руководитель (далее муз.) берет зайку в руки и говорит:
Муз. : Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуй зайка!
Муз. : Меня прислал к вам из леса дружок Снеговичок. Он приглашает вас в гости. Пойдете со мной?
Дети: Пойдем!
Муз. : Только до лесной полянки идти далеко. Хотите на поезде прокатиться?
Публикация «Конспект музыкальной НОД для детей младшей группы „В гости к снеговику“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
Ритмическое упражнение: «Поезд».
Муз. : Вот и приехали! Это лесная избушка, в ней живут зверушки. Как я рад своим гостям!
(Зайка пляшет под музыку).
Муз. : Вот как быстро зайка прыгает. Давайте возьмем кубики и покажем, как зайчик прыгает.
Упражнение с кубиками.
Дети стучат кубиками в быстром и медленном темпе.
Далее дети кладут кубики.
Звучит мелодия медведя.
Муз. : Что за гость идет сюда?
Вос. : /Берет в руки мишку/
Ох-ох-ох. Здравствуйте ребятки.
Дети здороваются, идут за мишкой.
Муз. : Что с тобой, Мишенька, почему ты такой грустный?
Вос. : Беда приключилась, лапу поцарапал….
Муз. : Ну не плач Миша, мы тебе сейчас песенку споем, может, полегчает.
Песня «Мишка лапу поцарапал». Муз. А. Филлипенко.
Вос. : За такую хорошую песенку я вам подарок подарю.
(Дает бубен).
Индивидуальная ирга «С бубном». Муз. Р. Рустамова.
Кто же в домике живет,
Кто же в гости к нам придет?
Вос. : (Берет в руки лисичку)
Я лисичка, хвостик рыжий.
Я в домике живу,
Я зайчишку стерегу.
Муз. : Давайте поиграем с лисичкой.
Игра: «Зайки и лиса». Муз. Т. Попатенко.
Вос. : Вы очень весело играли, вот вам от лисички подарок.
(В корзинке колокольчики).
Муз. : Приготовьте ваши ушки,
Слушайте внимательно.
Может тихо, может громко,
Выполнять старательно.
Игра «Тихие и громкие звоночки». Муз. Р. Рустамова.
Муз. : Где же наш снеговичок? Давайте споем ему песенку. Он услышит ее и придет к нам.
Песня «Снеговик»
Муз. : Ой, ребята, посмотрите, Снеговик услышал нашу песенку. Он спешит к нам в гости, но не один. Я предлагаю вам посмотреть, кто спешит, торопится к Снеговику?
Просмотр видеопроекта «Снеговик». Дети отгадывают музыкальные загадки.
Птичка, Зайка, Мишка - что же они принесли в подарок Снеговику? Педагог показывает музыкальные инструменты, дети называют их. Птичка – колокольчики, Зайка – бубны, а Мишка – ложки.
Муз. : Давайте устроим музыкальный оркестр, все инструменты будут звучать вместе.
"Полянка" р. н. м. игра на музыкальных инструментах
Муз. : Зайчик тоже приготовил для нас подарок.
(Берет корзинку с погремушками).
Муз. : Погремушки вы возьмите,
Веселее попляшите.
Игра «С погремушками». (Укр. нар. мел.).
Муз. : Вот и погостили мы в лесу.
-Что нам мишка принёс?
-Что нам лисичка подарила?
- Кто приходил в гости к снеговику?
-А что было у зайки в корзинке?
Понравились вам подарки зверей?
А теперь нам пора возвращаться.
Попрощайтесь ребята с лесными жителями. Становитесь «паровозиком» и поедем в садик.
Ритмическое упражнение «Поезд».