Папки-передвижки

«Конструирование самолёта». Конспект НОД по работе со строительным материалом во второй младшей группе

Елена Николаевна Инжиевская
«Конструирование самолёта». Конспект НОД по работе со строительным материалом во второй младшей группе

Тема: «Конструирование самолёта»

Цель: Усвоить технические приёмы работы со строительным материалом.

Задачи:

• воспитывать интерес к строительным играм и занятиям;

• развивать устную речь (самолёт, корпус, крылья, кабина пилота);

• закрепить знания цвета (красный, синий, зелёный, желтый, белый);

• формировать желание проявлять заботу о животных.

Оборудование:

Публикация «„Конструирование самолёта“, Конспект НОД по работе со строительным материалом во второй младшей группе» размещена в разделах

строительный материал разной величины и цвета;

• игрушки (большая зайчиха — мама, маленькие зайчата).

Ход занятия:

Воспитатель: На улице и в лесу зима. Кругом бело. Все дорожки замело, а зайчата ушли гулять в лес и не могут найти тропинку домой. Зайчиха плачет. Ребята, давайте поможем зайчихе и зайчатам найти друг друга? Но как? Мы построим самолёты.

Игра «Самолёты»

Дети садятся на стульчики. Воспитатель демонстрирует картинку с изображением самолёта и большой игрушечный самолёт.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картинку и игрушку.

Воспитатель показывает основные части самолёта : корпус, крылья, кабина пилота.

Затем воспитатель показывает части самолёта, а дети повторяют : корпус, крылья, кабина пилота.

Воспитатель раздаёт детям строительный материал : 2 большие детали и 1 маленькая.

Воспитатель: У вас 2 большие детали и 1 маленькая. Первая большая деталь будет корпусом, а вторая большая деталь — это крылья наших самолётов. А с помощью маленькой детали мы сделаем кабину пилота.

Воспитатель демонстрирует как нужно скрепить детали, читая вместе с детьми стихотворение А. Барто:

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Дети строят самолёты с помощью воспитателя.

Воспитатель: Даша, какого цвета у тебя самолёта?

- Красного.

Воспитатель: А у тебя Вадим?

- Зелёного.

Воспитатель: А у кого самолёт жёлтого цвета, ребята?

- У Маши.

Воспитатель: А какого цвета зайки?

Дети: Белого,как снег.

Воспитатель:Значит нам, ребята, надо быть очень внимательными, чтобы найти зайчат.

Дети поочередно вылетают, и найдя зайчика, относят к маме зайчихе.

Воспитатель: Зайчиха очень благодарна и довольна, тому что её зайчата рядом с ней, а мы с вами рады тому, что помогли ей.

Воспитатель: Ребята, а что любят кушать зайчики? (Капусту, морковку). Пальчиковая игра «Рубим, рубим мы капусту»

Итог: А где живут зайчата и зайчихой? (В лесу) Верно, ребята! Они живут в лесу. Ребята, что мы строили сегодня, чтобы помочь зайчихе. (Самолёты). Посмотрите ребята какие красивые, яркие, хорошие получились у нас самолёты.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Улица для кукол» (конструирование). Образовательная область «Познание» Цель: развитие начальных конструктивных навыков. Задачи: Образовательная область «Познание» 1. Закрепить представления об основных строительных.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в лес и деревню». Основная образовательная область «Познание». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Конструирование самолёта». Конспект НОД по работе со строительным материалом во второй младшей группе
Опубликовано: 13 июня 2015 в 15:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД