Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

Ирина Завьялова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

«Спортландия»

Программное содержание: Учить детей прыгать через неподвижную скакалку, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; самостоятельно принимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании в вертикальную цель. Закреплять умение бросать и ловить мяч, лазать по гимнастической стенке не пропуская реек. Развивать ловкость, глазомер, ориентировку в пространстве.

Оборудование: фитболы, гантели, гимнастическая скамейка, длинная скакалка, мячи.

Ход занятия

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Инструктор по физкультуре: Ребята, я приглашаю вас в фитнес – клуб «Спортландия». Выполняя различные упражнения вы сможете, стать сильными, ловкими, будите иметь красивую осанку и никогда не будите болеть. Ведь спорт – это здоровье! Вперед за стройным и подтянутым телом!

I. Ходьба обычным шагом; ходьба, приставляя пятку правой ноги к носку левой ноги; ходьба «Паучки». Бег «змейкой», бег спиной вперед; боковой галоп правым и левым боком. Перестроение в колонну по два.

II. О. Р. У. с фитболом и мешочками.

1. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч, руки с мешочками вдоль туловища.

1 – руки в стороны;

2 – вверх;

3 – в стороны;

4 – и. п. Повторить 10 раз.

2. И. п. – сидя на мяче, руки вдоль туловища, мешочками вверх.

1 – руки в стороны;

2 – и. п. Повторить 10 раз.

3. И. п. – сидя на мяче, руки вверх.

1 – согнуть руки в локтях, мешочки за головой;

2 – и. п. Повторить 12 раз.

4. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч.

1 – наклон туловища в правую (левую) сторону, правая рука вверх;

2 – и. п. Повторить 10 – 12 раз.

5. И. п. – лежа грудью на мяче, руки вперед.

1 – поднять вверх, поочередно, правую (левую) ногу;

2 – и. п. Повторить 8 раз

6. И. п. – сидя на мяче, руки с мешочком к плечам.

1 – поворот туловища в правую (левую) сторону;

2 – и. п. Повторить 12 раз.

7. И. п. – сидя на мяче, руки с мешочками в стороны.

1 – 4 - руками выполняем «ножницы», выполняя перекаты на мяче с одновременным сгибанием и разгибанием стоп. Повторить 10 раз.

8. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч.

Круговые вращения тазом в левую и правую сторону. Повторить 6 раз

Станции:

1. Прыжки на двух ногах через неподвижную длинную скакалку;

прыжки ноги врозь – ноги вместе.

2. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки; ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке с мешочком на спине.

3. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с переходом с одного пролета на другой.

4. Бросать вверх и ловить мяч двумя руками, с отскоком от пола;

5. Метание в вертикальную цель одной рукой.

III Подвижная игра «Колдунчик»; игра м/ подвижности «Сделай фигуру»

Инструктор по физкультуре: Посмотрите, ребята, какие вы стали сильные, ловкие и красивые, после нашего фитнес – клуба. Вам теперь не страшны никакие болезни. И на прощание я вам желаю крепкого здоровья! До свидания!

«Колдунчик»

Цель: Совершенствовать бег с увертыванием, развивать быстроту реакции; воспитывать чувство товарищества.

В центре площадки дети берутся за руки и образуют круг. Из числа играющих выбирается «колдунчик», который находится в центре круга. Игроки двигаясь по кругу произносят слова:

Наш, колдунчик дело знает,

Салит быстро не зевает.

Здесь рискуй и пропадай,

Только друга выручай.

После этих слов игроки разбегаются в разные стороны, а «колдунчик» должен постараться осалить всех играющих. После того, как игрока задели, он занимает заданную стойку (ноги на ширине плеч, руки в стороны) и ждет, когда другой участник игры расколдует его. Расколдованный игрок продолжает игру.

Указания: Для того, чтобы расколдовать игрока, нужно пролезть у него между ног.

«Сделай фигуру»

Цель: Развивать у детей умение принимать и удерживать статическое равновесие, воображение.

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры ему понравились (оказались наиболее удачными). Можно назначить, выбрать водящего, который будет определять, чья фигура лучше.

Указания: Выбирать фигуры следует быстро.

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика для дошкольников Продолжаем составлять картотеку. Комплекс утренней гимнастикиI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки на поясе; ходьба на.

Утренняя гимнастика в рамках проекта (старшая группа) Комплекс «Что нам осень подарила» Вводная ходьба. Комплекс «Что нам осень подарила» Ходьба в колонне по одному ходьба и бег врассыпную.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 12:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД