МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «Будем в Армии служить!»

Галина Буранова
Непосредственно-образовательная деятельность «Будем в Армии служить!»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»;

«Социально-личностное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Физическое развитие».

Задачи:

1. Формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

- Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве; представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

2. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Будем в Армии служить!“» размещена в разделах

- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

3. Обогащать активный словарь;

- Развивать связную речь: грамматически правильную диалогическую и монологическую.

Методы и приемы:

Практические: П. / игра «Попади в мишень», П. /игра «Минное поле», «Самолеты».

Наглядные: картинки, иллюстрации; рассматривание альбома «Наша Армия родная», картинная галерея «Есть такая профессия – Родину защищать».

Словесные: чтение стихов; детская игра «Слушай внимательно, отвечай правильно»; беседа о родах войск; проговаривание пословиц о воинском долге, Родине; беседа «В жизни всегда есть место подвигу».

Логика образовательной деятельности :

1. Звучит военный марш, дети заходят в группу. Ребенок рассказывает стихотворение С. Маршака «Дуют ветры в феврале»

Воспитатель:

• Ребята, приближается праздник «День Защитников Отечества»

• Кто такие защитники Отечества?

• Кого поздравляют в этот день?

(Ответы детей)

Воспитатель: Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это Армия!

В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил, или сейчас служит, будет служить. У каждого народа в каждой стране есть Армия.

В России тоже есть Армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Посмотрите на эти картинки и скажите, кого вы здесь видите? (Дети рассматривают, отвечают)

Воспитатель: Вы правильно всех назвали - это различные рода войск.

- А зачем нужно так много родов войск?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом, который как называется?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте и мы с вами попробуем маршировать как они:

«Раз, два, дружно в ногу

Три, четыре, тверже шаг

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг!»

Воспитатель: Придет время, вы вырастите и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины. Но нам можно и не дожидаться этого времени, давайте сегодня с вами представим, что мы стали солдатами.

– Хотите стать военными?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда ответьте мне:

• Кто служит на танке? (танкист)

• Кто летает на вертолете? (вертолетчик)

• Кто служит на границе? (пограничник)

• Кто такой ракетчик? (кто служит в ракетных войсках)

• Как называют человека, прыгающего с парашюта? (парашютист)

• Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)

Воспитатель: Молодцы!

-А теперь мы с вами превращаемся в летчиков!

Полетим на самолете.

П/и «Самолеты»

Воспитатель: Итак, ребята, вооруженные силы можно разделить на три главные группы: Какие?

• Сухопутные или наземные

• Военно-воздушные

• Военно-морские силы

Воспитатель: Кто же нужнее в Армии?

• Ракетчик или танкист?

• Танкист или летчик?

• Летчик или моряк?

• Моряк или воздушный десантник?

На эти вопросы ответить невозможно.

- Какой палец нужнее?

Дети: Все нужны!

Воспитатель:

Одним пальцем не ударишь

Нужно все пальцы сжать в кулак.

И враг получит крепкий удар –

Когда все вместе ударят по нему: ракетчики, летчики, танкисты, моряки и воздушные десантники.

Воспитатель: Ребята, каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и умным, смекалистым.

Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие?

«Слушайте внимательно, отвечайте правильно».

1. Когда наш народ празднует день рождения Армии? (23 февраля)

2. Как называется верхняя зимняя одежда солдат? (шинель)

3. С помощью чего передвигается танк по земле? (с помощью гусениц)

4. Как называется головной убор матроса? (бескозырка)

5. Как называется объект, охраняемый часовым? (пост)

6. Как называется исход битвы в нашу пользу? (победа)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель; Ребята, давайте посмотрим на эти картины.

(на картинках изображена тренировка военных)

Воспитатель: Как вы думаете, а зачем это нужно?

(Ответы детей)

Воспитатель: Мы сейчас с вами тоже попробуем попасть в мишень, посмотрим, кто из вас меткий?

Игра «Попади в мишень» под музыку Л. Агутина «Граница».

Воспитатель: Теперь мы поиграем в другую игру:

Нужно назвать слово, которое относится к профессии военного. Какими должны быть все военные, чтобы победить врага?

Игра «Назови слово и передай мяч».

Воспитатель: И достигается это благодаря занятиям, тренировкам, упорному труду.

И сейчас пользуясь этими качествами, которые вы перечислили, нужно применить на деле: перейти через минное поле.

Игра «Минное поле» (дети перепрыгивают из обруча в обруч, не наступая мимо)

Воспитатель: В нашей стране народ и Армия –едины. Защитники Родины пользуются уважением и любовью всех россиян. Мы называем ее нашей родной Армией. Наша, это какая?

(Ответы детей)

Воспитатель: Почему Армия российская? (ответы детей)

Воспитатель: Почему Армия родная? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите на эту выставку картин «В жизни всегда есть место подвигу».

- Что вы можете сказать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Все они молодые, красивые. И все они совершили подвиги в мирное время. Эти люди приходили на помощь к тем, кто попал в беду. Они совершили мужественные и благородные поступки в наши мирные дни.

Сколько бед нам приносят лесные пожары, наводнения, ураганы. Видели, наверно, по телевизору. И везде, где трудно, там наши войны. Только люди мужественные, стойкие, способны укротить ярость огня, бушующую стихию наводнения.

А сейчас давайте вспомним пословицы о воинском долге, о Родине:

1. Жить - Родине служить.

2. Родина – мать, а за мать и жизнь не жалей отдать!

3. Первое в жизни – честно служить Отчизне!

Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению защищать ее от врагов.

Вы, ребята, еще очень малы, но даже сейчас вы можете сделать многое для того, чтобы наша Родина стала еще краше.

И самое главное: любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми!

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы ловкие, смелые, сильные, меткие, что сможете служить в Армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будем беречь и любить.

«Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было.

Чтобы мама не грустила

Чтобы не было войны!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования Уважаемы коллеги! Нашла в одной замечательной книге данную информацию, надеюсь, я не одна в этом нуждалась. В связи с введение ФГОС на дошкольную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Будем в Армии служить!»
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 20:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Будем в Армии служить!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Буранова (УИ 199050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД