Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цирковое представление» (средняя группа)

Светлана Комарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цирковое представление» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»

(средняя группа)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : ПОЗНАНИЕ.

ИНТЕГРАЦИЯ ОЬРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познание, коммуникация, социализация, музыка, художественная литература, физическая культура.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Цирковое представление“ (средняя группа)» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: учить сравнивать совокупность предметов по количеству, используя опорные слова «больше», «столько же»; учить соотносить количество предметов с цифрой; повторить и закрепить знание геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат); развивать наблюдательность, внимание, зрительную память, связную речь, моторику руки; воспитывать дружеские отношения и любовь к животным.

Оборудование:

Демонстрационный материал: рисунки арены, клоуна, животных (собачек, кошек, медвежат, лошадки, тюленей, зайчиков); коробки, с нарисованными геометрическими фигурами; цифры от 1 до 4, грамзапись песни В. Леонтьева «Куда уехал цирк».

Раздаточный материал: пеналы, тетради, цифры от 1 до 4, карточки с геометрическими фигурами, фишки, наборы геометрических фигур.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, вы любите цирк? Кто из вас был в цирке? Что вы там видели? Какие животные выступали? А клоуны были?

- Сегодня мы с вами тоже побываем в цирке. Но, чтобы пройти в цирк, нам нужны билетики. А билетами у нас будут вот такие карточки с геометрическими фигурами. (Воспитатель показывает карточки, на которых изображены круг, треугольник и квадрат.)

-Назовите эти фигуры. (Дети называют) Я вам их сейчас раздам, а вы подойдёте каждый к своему входу. Входом в цирк является коробка с нарисованной фигурой (треугольником, кругом и квадратом). Вы должны бросить в эту коробку свою карточку, а потом садиться на свои места. (Ребята бросают карточку и садятся за столы).

-Вот мы и в цирке. Чтобы увидеть цирковое представление, нам нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

«Крибле! Крабле! Бумс!»

(Звучит музыка. На фланелеграфе выставляется рисунок пустой арены).

Воспитатель: Открываем глаза. Вот мы и на арене цирка. Но, что такое? Почему пустая арена? И никого из животных не видно? Может быть они чего испугались и разбежались. Давайте будем искать. У меня нет их. Может быть они спрятались у вас в тетрадках. Посмотрите. (Заранее в тетради вкладываются рисунки собачек).

-Ах, вот вы где спрятались. Давайте, ребята, их сюда. (Ребята находят собачек и кладут их на стол).

Внимание! Внимание!

Всем на удивление

Начинаем цирковое представление!

Воспитатель: Але, оп! (Вставляем 1 собачку.)

-Але, оп! (Вставляем 2 собачку. И так все 4 собачки.)

-Сколько всего у нас на арене собачек? (4)

-Возьмите столько же фишек, сколько собачек и положите их на верхнюю полоску.

-Сколько вы положили фишек? (4). Ребята, тут ещё артисты хотят выступать. Выпускать их?

-Але, оп! (Вставить в прорези арены кошечку).

-Але, оп! (Вставить 2, и так 3 кошки).

-Ребята, сосчитайте кошек. Сколько их? (3)

-На вторую полоску положите столь жёлтых фишек, сколько у нас кошек. Каких животных больше: собачек или кошек? (Собачек) А на сколько больше? (На одну собачку) А что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Поставить ещё одну кошку) А теперь их поровну? А как можно сказать другими словами? (Столько же)

-Животные наши устали и вы ребята, тоже устали. Давайте отдохнём.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

1, 2, 3, 4, 5

Надоело нам считать

И записывать в тетрадку

Эти цифры по порядку.

Лучше бегать, лучше петь,

Лучше в дудочку дудеть,

Лучше бублики жевать,

Лучше шарик надувать,

Лучше ползать под столом

И размахивать кнутом.

1, 2, 3, 4, 5

Может лучше посчитать?

Кончить дело. А потом

Можно ползать под столом,

Можно бегать, можно петь,

Можно в дудочку дудеть,

Можно бублики жевать,

Можно шарик надувать

1, 2, 3, 4, 5

Воспитатель: Ребята, к нам на представление пришли ещё животные. Только они все поссорились. Давайте их подружим. (Все животные на фланелеграфе разошлись в разные стороны. Дети собирают их вместе, считают и ставят нужную цифру рядом с ними).

-Семён, выйди и подружи тюленей. Ребята, покажите карточкой с цифрой, сколько их. (4)

-Вика, подружи зайчиков. Ребята, сколько зайчиков? Покажите карточкой. (3)

-Никита, подружи медвежат. Сколько медвежат поссорилось? Покажите карточкой. (2)

-А Денис подружит лошадок. (Ребёнок говорит, что нельзя её подружить, потому что она одна.)

-Почему нельзя её подружить? (Одна) Ребята, а как вы думаете одному хорошо жить, когда нет друзей? Почему? Делай, что хочешь и никто тебе не мешает! (Так ли это)

-Еще в цирке всегда выступают клоуны. И к нам сегодня тоже пришёл клоун Бом. (Выставить рисунок клоуна). Он хочет, чтобы вы помогли составить его портрет из геометрических фигур.

-Ребята, какие геометрические фигуры вы использовали при составлении портрета? (Круг, треугольник, квадрат).

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза и говорим волшебные слова:

1, 2, 3, 4, 5

Возвращаемся в свой садик мы опять!

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

-Ребята, понравилось вам в цирке?

-Что особенно понравилось?

-А куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цирковое представление» (средняя группа)
Опубликовано: 15 октября 2012 в 15:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цирковое представление» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Комарова (УИ 23736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД