МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей 1 младшей группы совместно с родителями «Путешествие в лес»

Светлана Масляева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей 1 младшей группы совместно с родителями «Путешествие в лес»

Масляева Светлана Валерьевна,

Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 355» городского округа Самара

Тема: «Путешествие в лес».

Цель: Осуществлять педагогическое просвещение родителей по физическому воспитанию и развитию детей. Оптимизировать двигательную активность воспитанников.

Задачи:

- формировать потребность в здоровом образе жизни;

- создать атмосферу праздника при совместной спортивной деятельности детей и родителей;

- развивать у родителей и детей интерес к физической культуре;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей 1 младшей группы совместно с родителями „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- развивать у детей функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;

- закрепить умение перешагивать через предметы;

- в прыжках в длину с места закреплять умение отталкиваться одновременно двумя ногами, мягко приземляться на полусогнутые ноги, на носки;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;

- развивать умение играть в игры;

- воспитывать общую культуру поведения;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, погремушки по количеству детей и родителей, игрушки - зайчик и лиса, корригирующая дорожка, валики высотой 10см, дорожка – «ручеек» шириной 20см, елочка, CD диск, для музыкального сопровождения.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с изображением зверей;

- чтение сказок о лисе, зайчике;

- разучивание упражнений с погремушками;

- обучение прыжкам в длину с места;

- разучивание дыхательной гимнастики.

Формы организации совместной деятельности : сюжетный комплекс упражнений, комплекс упражнений с предметами, подражательный комплекс, дыхательная гимнастика, подвижная игра, упражнение на профилактику плоскостопия.

Проведение непосредственно-образовательной деятельности.

1. Мотивация на деятельность.

Инструктор: ребята, вы любите ходить в гости? Давайте мы сегодня вместе с мамами и папами поедем в лес, в гости к зайчику. А поедем мы с вами на поезде.

2. Реализация деятельности.

Игровое упражнение «Поезд» (совместно с родителями)

Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочки»

Инструктор: Вот мы и приехали на лесную полянку.

Ой, посмотрите, волшебный сундучок,

Что же это за крючок?

Мы крючок повернем

Погремушки достаем.

Общеразвивающие упражнения с погремушками (дети выполняют вместе с родителями)

1. Надо в круг всем нам встать,

Погремушки показать.

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем (дети поднимают погремушки вверх, тянуться на носочках, опускают погремушки)

2. Стали дети приседать,

Погремушками стучать! (дети приседают и встают)

Дети стали скакать

3. Погремушками играть (дети прыгают)

4. Теперь тихо пойдем

Погремушки уберем (дети складывают погремушки в сундучок)

Инструктор: Только, где же зайчик?

По дорожке мы пойдем

И зайчишку мы найдем.

Основные виды движений.

Инструктор: - пойдем по тропинке (ходьба по корригирующей дорожке)

- перешагнем через бревнышки (перешагивание через валики)

- пройдем по мостику (ходьба по гимнастической скамейке)

- а вот и ручеек перед нами (перепрыгивание через «ручеек»)

Родители страхуют детей во время выполнения основных видов движений.

Инструктор: Посмотрите-ка, а вот и зайка под елочкой сидит. Он хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» (игру с куклой-зайчиком проводит мама)

Инструктор: Ой, ой, ой лису мы разбудили

Подвижная игра «Лиса и зайцы» (роль лисы играет мама)

Инструктор: Какие вы ребята, молодцы! Убежали от лисы!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Игровое упражнение «Поезд»

Инструктор: Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Вот какие вы молодцы,

Стали сразу все сильней,

И румяней, здоровей!

Родители и дети уходят в группу.

Варианты организации образовательной деятельности в режимных моментах :

- утренняя гимнастика;

- прогулки;

- корригирующая гимнастика после сна;

- физкультурные минутки;

- подвижные игры

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей 1 младшей группы совместно с родителями «Путешествие в лес»
Опубликовано: 24 октября 2014 в 13:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД