Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в зимний лес» (4 фото)

Людмила Семёнова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Учить сравнивать предметы по ширине.

2. Познакомить с понятиями «узкий», «широкий». Упражнять в использовании этих слов.

3. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг и квадрат).

Материал и оборудование:

игрушки - зайчик и белочка, 2 домика на магнитной доске и 2 дорожки разной ширины, бумажные варежки с геометрическими фигурами (круг и квадрат, диск с записью (мы едем, едем, едем…., на экране - картинки с изображением зимнего леса.

Ход занятия :

Воспитатель читает стихи:

«Белый снег, пушистый в воздухе кружится. И на землю тихо падает, ложится.»

Воспитатель:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

- О каком времени года говориться в этих стихах? (правильно).

- А хотите побывать в зимнем лесу? (ответы детей).

- Вот сейчас мы и пойдём, но не одни. (стук в двери).

Приходят зайчик и белочка: - Здравствуйте, Мы приглашаем вас в гости. Живём мы в лесу, у нас одинаковые домики, но дорожки к ним разные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

-У меня дорожка узкая-(сказал зайчик).

-А у меня дорожка широкая-(сказала белочка).

Воспитатель:

- Лес далеко, поэтому мы поедем на поезде, но нас так много.

- Давайте поедем на двух поездах. Один поезд у нас – узкий, а другой – широкий.

-Сейчас вам кондуктор продаст билеты –узкие и широкие.

-У кого билеты узкие - поедет на узком поезде, а у кого - широкие поедет на широком. (Кондуктор раздаёт билеты).

Фото «Путешествие в зимний лес»

Дети рассаживаются.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе - фото

На экране меняются картинки зимнего леса и звучит песня (Мы едем, едем, едем).

Воспитатель: -Остановка.

Зайчик: -У кого узкие билеты я приглашаю к себе.

Белочка: -А у кого широкие билеты приходите ко мне. (Дети ищут дорожки)

Когда дети приходят в домики звери угощают (зайчик- морковкой,а белочка- орешками.)

После угощения дети прощаются с зайчиком и белочкой и идут по дорожке.

Физ. минутка:

По дорожке, по дорожке

Зашагали наши ножки.

(Ходьба на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

(Прыжки на 2х ногах)

Стоп. Немного отдохнём

И домой пешком пойдём.

(Ходьба на месте)

Воспитатель:- Ребята, а что это? (дети находят варежки с геометрическими фигурами).

Давайте возьмём по одной варежке.

Фото №1 Учить сравнивать предметы по ширине

Посмотрите, как красиво в зимнем лесу, как много снега. Поиграем в снежки? Подойдите к одинаковой варежке и вместе поиграйте в снежки. (Помочь, если затрудняются).

ИТОГ:

Воспитатель: -Вот и закончилось наше увлекательное путешествие.

Понравилось ли вам путешествие? К кому в гости вы ходили? Чем угощали вас звери? На каких поездах вы ездили? Какие дорожки вели к домикам белки и зайчика?

Посмотрите ещё раз - какой красивый зимний лес.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 6 января 2014 в 13:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Семёнова (УИ 173111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД