Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Солнышко в гостях у ребят»

Наталья Владимировна Богомолова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Солнышко в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

образовательные: диагностика знаний, умений, навыков по разделам:

Сенсорика:

Цвет, размер, форма

Коммуникация:

Словарный запас, речевые навыки

Лепка:

Использование в работе приемов лепки: раскатывание прямыми, круговыми, движениями между ладонями; сплющивание; нанизывание

развивающие: тактильные ощущения, согласование движений со словами текста

воспитательные: аккуратность в процессе работы с глиной; соблюдение культурно – гигиенических навыков

Оборудование: игрушка солнца, обруч, геометрические фигуры, глина, «чудесный мешочек», салфетки

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста „Солнышко в гостях у ребят“» размещена в разделах

Методические приемы:

1. Психологический настрой,

2. Речевой диалог,

3. М. П. И. «Солнечная карусель»,

4. Д. И. «Чудесный мешочек»,

5. П. И. «Солнечные зайчики»,

6. Самостоятельная продуктивная деятельность детей,

7. Пальчиковая игра «Солнышко, поиграй»,

8. Анализ занятия

Ход:

1. Ребята, давайте вместе прочтем стишок про солнышко:

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

2. Ребята, солнышко хочет с вами поиграть. Становитесь в круг. Обруч похож на солнце? Возьмитесь правой рукой за обруч. Чего не хватает у нашего солнышка? Вытяните левую руку в сторону – это будут лучи. А теперь поиграем с нашим солнцем (игровое упражнение «Солнечная карусель»)

Молодцы!

3. Солнышко приготовило вам сюрприз – «Чудесный мешочек». Поиграем?

Найдите на столе такую фигуру, которую вы вынули из мешочка и покажите мне. Как она называется? Какого она цвета? Какого размера?

4. Ребята, сделаем подарок солнышку? Слепим для него маленькое солнышко? С чего начнем работу? Что слепим потом? Как мы будем лепить, покажите. Продуктивная деятельность детей

5. Наши пальчики устали. Сделаем зарядку для пальчиков?

Солнышко, солнышко, поиграй у речки,

Солнышко, солнышко, разбросай колечки.

Мы колечки соберем, разноцветные возьмем,

Поиграем, покатаем и тебе опять вернем!

6. Вы сегодня молодцы! Повеселили солнышко. А вам понравилось, как солнышко играло с вами? Что вам понравилось? Еще пригласим на занятие солнышко? (ответы детей)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Солнышко в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 12:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Солнышко в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Богомолова (УИ 192195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД