Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра» (2 фото)

Анета Гогохия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ: «Зебра».

ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ, ПЕРЕДАВАЯ ИХ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СИЛУЭТ ЖИВОТНОГО. ПРОДОЛЖАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ.

ЗАДАЧИ:

УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧЕРЕДОВАТЬ ЦВЕТА;

РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВА РИТМА И ЧУВСТВО ЦВЕТА;

РАЗВИВАТЬ ОБРАЗНОЕ ВНИМАНИЕ;

РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ;

УЧИТЬ ОТОБРАЖАТЬ ОСОБЕННОСТИ ФАКТУРЫ ИЗОБРАЖАЕМОГО ПРЕДМЕТА;

ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ДОПОЛНЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТАЛЯМИ (ПРИЩЕПКАМИ);

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО „Художественное творчество в старшей группе „Зебра“» размещена в разделах

УЧИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОГЛАСОВАННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАННОЙ ТЕМЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ;

РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ;

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗЕБРЫ, ИГРУШКА «ЗЕБРА».

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: КРАСКИ ГУАШЬ, БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ КАРТОН, ЧЕРНЫЙ КАРТОН, ПРИЩЕПКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ, КИСТИ, БАНКИ-НЕПРОЛИВАЙКИ С ВОДОЙ, САЛФЕТКИ, ТРЯПОЧКИ (ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, КЛЕЕНКИ.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Повторение с детьми закрепленного материала по теме «Животные жарких стран», по предметным картинкам называем животных (слон, жираф, верблюд, крокодил, лев, павлин, кенгуру и т. д.)

2. Загадка.

Я ношу наряд в полоску -

Погляди, моя рубашка -

Как у моряка тельняшка!

Дом мой - в африканских недрах.

Не лошадка я, а. (Зебра).

3. Чтение сказки «Сказка про то, почему зебра полосатая»

Вопросы-ответы

- Какого цвета были все животные?

Животные были белыми

-Какие животные представлены в данной сказке?

В сказке представлены такие животные, как попугаи, пингвины, пумы, пантеры, крокодил

- Как помог художник животным?

Художник раскрасил животных в разные цвета, чтобы они отличались.

-Какое животное пришло к художнику самых из последних?

Самой последней пришла зебра.

-Какие цвета выбрала для себя зебра и почему?

Сначала зебра попросила раскрасить себя в черный цвет, чтобы ночью ее было не видно.

-Что нарисовал художник зебре, когда она пришла во второй раз?

Художник нарисовал зебре полоски.

После прочтения сказки, воспитатель предлагает детям нарисовать зебру и придать ей своеобразную окраску, которой она обладает.

4. Воспитатель детям приводит в гости зебру, предлагая детям описать и рассказать о строение зебры, (туловище, голова, шея, ноги, копыта, уши, глаза, нос, грива). Обращаем внимание на своеобразную окраску, которая служит маскировкой в естественной среде обитания.

5. Физминутка.

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Солнцу скажем мы привет

Наблюдаем за зверьками

Окружаем нашим взором

Побежали на носочках

И попрыгали на ножках

На одной, и на второй

Все садимся,

Глубокий вдох и выдох

Начинаем рисовать

Надо зебру отстоять

6. Рисование «Зебра».

Работа начинается с закрашивания прищепки в белый цвет, после полного высыхания выполнение полосок и изображение копыт черным цветом. Воспитатель выдает эскизы зебры. Последовательность закрашивания – туловище, голова, шея, глаза, уши, хвост. Объяснение детям о технике рисования и последовательности выполнения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра»
Фото «Зебра»
Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 01:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра»» (включая файлы) размещена пользователем Анета Гогохия (УИ 141220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД