Алёна Колесникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
1. Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель задает вопрос:
- Ребята слышите, птицы поют, ручеек журчит когда это бывает (весной) Правильно весной, мишка проснулся из зимней спячки. Нас приглашает в лес, к себе на полянку. Пойдем? (Да)
-Возможно, у нас будут трудности, но надеюсь, вас это не пугает? (Нет)
-А как себя нужно вести в лесу (тихо, не убегать, не шуметь)
И так отправляемся в путь. (на полу лежит речка)
-Ручеек, ручеек пропусти нас пожалуйста
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Лесная полянка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
-Ручеек ребятки нас пропускать не хочет, пока мы не расскажем стихотворение. (вместе)
Ручеек, ручеек
Ты как ниточка, идешь,
Под тобой блестит песок.
Ручеек, ручеек
Ты бежишь и ты поешь.
-Молодцы, ребятки проходите через мостик. (между веревками)
Идем дальше. Вот мы и пришли в лес. Посмотрите как красиво в лесу. (около леса встретили (лиса и зайца)
-Ребятки они у нас спрашивают кому мы идем в гости (Мы идем в гости к мишке, в лес на полянку)
-Нам загадают загадки, и если мы отгадаем нам покажут дорогу.
Загадки:
1. В лесу живёт,
Кур в деревне крадёт. (Лиса)
2. Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку (заяц)
Молодцы!
Они не хотят нас пускать хотят проверить, каких диких животных вы знаете (лиса,заяц,медведь,волк)
-Вас хвалят заяц с лисой и теперь нам покажут дорогу.
-А вот и мишка. Здравствуй мишка
Медведь: Здравствуйте дети!
-Ребята, а давайте вместе с мишкой потанцуем (Медвежата в чаще жили)
- Садитесь на стулья я вам расскажу о своей полянке, на которой живу.
Воспитатель: Слушайте внимательно!
Медведь: Я живу на полянке около речки, в лесу. На полянке трава, зайчик прыгает на дереве, лисичка летит высоко в небе, на полянке много цветов. Очень красивая моя полянка…»
-Вы согласны с мишкой? (Нет)
-Мишка ты всё напутал.
-Давайте мишке поможем.
-Зайцы прыгают по деревьям (Нет)
-А где они прыгают? (на земле) А кто прыгает по деревьям (белка) Чем белка питается? Лисичка летает (Нет)
-Кто летает? (птицы, бабочки и т. д.)
-Вот мишка, какая твоя полянка. Теперь понял?
Медведь: Да! А вы знаете, как называется мой дом (Да, берлога.)
-Я там живу со своими медвежатами. Ой, да что то они расшумелись. Что им надо, пойду спрошу. Оказывается, они хотят, чтобы вы нарисовали им полянку, на которой мы живем.
-Ребятки нарисуем? (Да)
2.-(подходите к столу) Ребятки нарисуем поляну (предварительная работа была). Какого цвета полянка (зеленая)
-А что ещё нарисуем? (Цветы, нарисуем одуванчики) Какого цвета? (желтого)
Медведь: Как красиво, какие молодцы.
3. Посмотрите, какая красивая полянка получилась у нас. И мишке очень понравилось, оставим на столе, они у нас подсохнут, он отнесет их показать медвежатам. Ребятки, куда мы ходили в гости? (на лесную полянку) Кому? (мишке)Вам понравилось? Что понравилось? А что мы подарили мишке? (картину) А что мы на ней нарисовали? (полянку, одуванчики) Какая картинка получилась грустная или веселая?
Медведь: Спасибо, а вот вам в подарок от нашего леса шишки.
-Спасибо мишка.