Насима Нигматуллина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Музыка.
Художественное творчество, чтение художественной литературы.
Виды деятельности : коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Формы организаций: групповая, индивидуальная. Формы работы: чтение стихотворения «Новый год», игра «Закончи предложение», «Назови лишнее слово», и «Доскажи словечко», исполнение песни «В лесу родилась елочка», лепка снеговика.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Новый год у ворот“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действиях. Задачи: Образовательные : закреплять навыки отработки падежных форм существительных; закрепить умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, соотносить музыку, слова и движение; отщипывать от одного большого комка пластилина комочки и скатывать их между ладонями круговыми движениями рук. Развивающие: развитие общей и мелкой моторики. Воспитательные: воспитывать интерес к игровым действиям; поддерживать бодрое, веселое настроение.
Ход образовательной деятельности.
В о с п и т а т е л ь:
Время быстро идет скорыми шагами.
Вот опять Новый год ищет встречи с нами.
Он с собою принес снегопад и стужу.
Так замерзло окно- все в узорах и кружев.
Елки ставят в домах с яркими шарами.
И гирлянды горят радостно огнями.
В о с п и т а т е л ь : Дети, какой приближается праздник?
Д е т и : Новый год.
И с п о л н е н и е п е с н и «В лесу родилась елочка».
И г р а «Закончи предложение»
Мы слепили (снеговика).
Мы приделали рот нашему (снеговику).
Мы показали маме нашего (снеговика).
Мы поиграли со (снеговиком).
Мы рассказали другу о… (снеговике).
И г р а «Назови лишнее слово».
Дед Мороз, Снегурочка, зайка, бегемот.
Ледянки, коньки, велосипед, лыжи.
Снеговик, горка, грибок, каток.
Подарки, маски, лопата, костюмы.
И г р а «Д о с к а ж и с л о в е ч к о».
Стала ночь темна, длинна,
Значит, к нам пришла (зима).
Стали снег в комки катать,
Собираемся играть.
Накатали три комка,
Дети для (снеговика).
Л е п к а «Снеговик».
Педагог помогает детям разделить ком на три неравные части, упражнять их в раскатывании комков между ладонями круговыми движениями до тех пор, пока они не примут округлую форму. Отмечает и поощряет элементы выразительности: необычный головной убор, палочки или валики вместо рук.
И т о г з а н я т и я.
Чем мы будем заниматься в Новый год?
Будем петь и развлекаться без забот.
Мы из снега станем строить снежных баб.
Покидать снежками тоже каждый рад.
Позовем Деда Мороза и друзей,
Чтобы дом был полон счастья и гостей.
Вокруг елки пусть кружатся до утра.
Это самая прекрасная пора.
Будет много здесь подарков всем, всем, всем.
Будет елка самой яркой на земле!