«В гостях у Мишутки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация»

Катиди Наталья
«В гостях у Мишутки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация»

Непосредственно- образовательная деятельность.

Тема: «В гостях у Мишутки»

Образовательные области: познание, коммуникация.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Программное содержание: Учить детей подбирать слова по аналогии.

Закреплять знания об осени.

Закрепить правильное произношение звука (у) изолированно и в слогах.

Обогащать словарный запас детей прилагательными: большой, мягкий, красивый, пушистый. Закреплять названия частей тела.

Расширять и активизировать словарь детей путем обогащения знаний о ближайшем окружении. Развивать связную речь.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы: игрушка-медвежонок, игрушки- предметы ближайшего окружения.

План-конспект.

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру:

Друг веселый, мячик мой

Он всегда везде со мной.

1 2 3 4 5 выходите поиграть.

Поиграем в игру «Большой-маленький».

Я буду называть слова, обозначающие предметы, а вы – называть слова, обозначающие маленькие предметы. Например: дом-домик, горшок- горшочек, совок- совочек.

Примерные слова: лента, цветок, платье, кнопка, куст, ветка, машина и т. д.

Основная часть:

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы играли, за это я предлагаю вам прокатиться на поезде. Я паровоз, а вы вагончики. Стали друг за другом. Поехали!

Ту-ту-ту---вытянули трубочкой губы, как у меня.

Вот мы и приехали в осенний лес, посмотрите как красиво!

Какого цвета листья деревьев (ответы детей)

Пока мы рассматривали осенний лес, не заметили, как оказались на полянке. Вышли из вагончиков, нет никого. Наверное, мы заблудились, давайте позовем кого-нибудь. Ау- ау-ау. Ой, посмотрите, стоит домик. Давайте подойдем и постучим в дверь. Тук-тук-тук. Ребята я догадалась, кто живет в домике. И вы узнаете, если отгадаете загадку:

Кто в лесу глухом живёт –

Неуклюжий, косолапый, Летом ест малину, мёд,

А зимой сосет он лапу (Ответы детей)

Воспитатель:

Отойди-ка от берлоги.

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь

Я не ежик, я (медведь)

Воспитатель показывает игрушку Мишутку, дети здороваются с ним.

Воспитатель:

какой красивый Мишутка, вам нравится он? Давайте расскажем про него, какой он. (Большой, красивый,пушистый и т. д).Что есть на голове? Какие у него ушки? Что у мишки на мордочке? На что похожи глазки, носик? (Ответы детей)

Пока мы рассказывали про мишутку, он устал и заскучал. Давайте с ним поиграем.

(Физ. минутка «Мишка-косолапый»).

Воспитатель: Мишка, а что это у тебя такое на столе лежит?

Мишутка: Это угощения, которые я приготовил для своих лесных друзей лисенка и бельчонка. Только я не знаю, правильно ли я все приготовил?

Воспитатель: Ребята, поможем Мишутке найти угощения для чаепития?

Дети: Да.

Дети рассматривают предметы на столе, рассказывают, для чего они нужны, находят лишнее.

Мишутка благодарит детей за помощь и угощает их конфетами.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с Мишуткой и займем свои места в поезде. Поехали: «Ту-ту-ту».

Итог.

Вот мы и вернулись в детский сад, наше путешествие закончилось. Вам понравилось? А что больше всего понравилось? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«В гостях у Мишутки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация»
Опубликовано: 8 октября 2014 в 21:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...