Папки-передвижки

«Кто нагрел скамейку?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Музыка»

Надежда Девяшина
«Кто нагрел скамейку?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Музыка»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»

Музыкальный руководитель :

Девяшина Н. П.

МБДОУ ЦРР детский сад

«Золушка»

г. Абакан

Вторая младшая группа

Цель. Формирование думающего, любящего, активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.

Задачи:

Публикация «„Кто нагрел скамейку?“ Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области „Музыка“» размещена в разделах

стимулировать творческие проявления детей через театрализованные игры.

способствовать эмоциональной раскрепощенности.

развивать сферу чувств, соучастия

вырабатывать навыки общения и коллективного творчества.

развивать находчивость, фантазию.

создавать образы живых существ, через пластические возможности своего тела.

совершенствовать чувство ритма и координацию движений в сочетании с музыкой.

закреплять навыки слаженного пения.

расширять и обогащать музыкальные впечатления

продолжать развивать мелкую моторику рук через музыкальные упражнения.

Интеграция образовательных областей : «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество», «Здоровьесбережение»

Ход НОД:

Муз. рук.

Слайд 1. Просыпалось на заре

Солнышко за тучкой

Выпускало погулять солнечные лучики

Только солнышко не видно

Ох, обидно, ох, обидно.

Мы пойдем гулять все дети

Может быть кого - то встретим.

Упражнения с превращениями «На бабушкином дворе» - имитация животных

Движения выполняются под музыку по выбору музыкального руководителя

Можно использовать слайды

Слайд 2.

1. У меня есть петушок,

Ярко-красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

(Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно "машут крыльями", поднимая и опуская руки).

Слайд 3.

2. Есть козленок озорной,

Вот затряс он бородой.

Деток он пугает,

Рожками бодает.

(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).

Слайд 4.

3. Есть и кошка Мурка,

Славная кошурка.

(Дети идут мягким "пружинным" шагом).

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой.

(Дети показывают жестами, как умывается кошка).

Слайд 5.

4. Цок, цок, цок, цок,

вот лошадка — серый бок.

Вихрем скачет по двору,

Приглашает всех в игру!

(Дети сгибают в локтях руки с "уздечкой", то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой).

Слайд 6.

5. Уточка голубушка

По двору идет,

Уточка голубушка

Утяток ведет! (Дети идут в рвзвалочку, руки опущены в сторону, как крылышки)

Слайд 7.

6. Вот веселые ребятки

Озорные поросятки,

У них рыльца пяточком,

У них хвостики крючком! (Дети весло качают бедрами, поворачиваясь вокруг себя)

Слайд 8.

7. Вот щенок озорной,

Он веселый и смешной,

Лапками качает,

Головой кивает! (Руки держат у груди, кисти опущены вниз, качают головой вправо – влево)

Слайд 9.

8. Вышла курочка – хохлатка,

С нею малые цыплятки!

Воспитатель: (на полу расстелена голубая ткань небольшой ширины)

Посмотрите ручеек,

По дороге он пролег,

Прибежал в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Муз. рук:

Я веселый Ручеек,

Говорливый голосок,

Разольюсь я по лужку

Не пройти нигде дружку.

Воспитатель:

Мы станцуем все сейчас

Ручеек пропустит нас.

Упражнение «Пружинка»- прыгают через ручеек.

Воспитатель:

Через ручеек прошли

В лес зеленый мы пришли (В лесу стоит скамейка)

На скамейке кто сидел

Кто нагреть ее успел? (узнают по музыке)

Муз. Рук:

Выбегает песик - наш знакомый Бобик (игрушка)

Песня «Барбос и птички»

Воспитатель:

Ты же песик посиди,

На ребяток погляди

Мы с детишками сейчас

Начинаем перепляс

Танец «Веселый каблучок»

Муз. рук:

Вы детишки отдохните

На полянке посидите

Навострите ушки

Лес весенний слушайте

звучание пения птиц

Воспитатель:

Дальше нам идти пора

Снова прыгай детвора (прыгают через ручей)

Воспитатель:

На скамейке кто сидел?

Кто нагреть ее успел? (узнают по вступлению)

Муз. рук:

Это, котик – малышок,

Котик серенький лобок,

Поздоровайся с детьми

Сколько деток, погляди. (здороваются с игрушкой)

Песня «Котик» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

Игра с котиком «Воротца» Р. н. м. (водящего выбирают считалкой)

Муз. рук:

Машет ветками береза

Наклонился тополек

И качается травинка

И порхает мотылек

Кто их дети раскачал?

Кто проказника узнал?

(летит ветер, приносит султанчики)

Ветерок вдруг налетел,

По деревьям зашумел,

Тучки разгоняет,

Солнышко сияет!

Ветер-ребенок:

Я живу за той горой,

Паренек я молодой,

К вам я в гости прибежал,

Деревца все раскачал (раздает султанчики)

Игра со словом с султанчиками в руках «Мотылек- Мотылек»

Муз. рук: Ветер волны раскачал

И кораблики погнал,

По водице, по воде

Плывут кораблики везде!

Дети пускают в надувной бассейн бумажные кораблики, приготовленные воспитателем.

«Дыхательная гимнастика» - дуют на кораблики, звучит веселая музыка на усмотрение музыкального руководителя

Муз. рук :

Вей, вей ветерок, натяни парусок,

Корабли гони до Абакан – реки

Кто помог ветерку

Пробежаться по лужку?

Из- за гор прилететь,

На ребяток посмотреть.

Воспитатель в костюме Солнышка:

Помогло я ветерку

Пробежаться по лужку

Подогнало ветерок,

Чтоб лететь, он дальше смог (ветер улетает под легкую, плавную музыку)

Муз. рук:

Мы весенним, теплым днем

Тебе песенку споем,

Очень ждали мы тебя,

Ведь с тобой твои друзья!

Песня «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева

Муз. рук:

По небу солнышко ходило

И кого-то разбудило.

Игра «Кого разбудило солнышко» - образное исполнение животных

https://mp3sort.rusfolder.net/35346795 mp3

Муз. Рук:

Солнышко, продли веселье,

Прокати на карусели!

Игра»Карусель диск «В» Н. Шуть. (к зонтику прикреплены атласные ленты, дети берут их в руки и бегут под музыку по кругу, выполняя движения по тексту, Солнышко крутит зонтик)

Солнышко:

Испекло я калачи, только – только из печи (угощает детей калачами и приглашает пить чай)

Музыкальный форум «MP3SORT.BIZ» :

Песня «Барбос и птички» https://yadi.sk/d/jRo7t9QZ3Cquh

«Веселый каблучок» https://mp3sort.rusfolder.net/32615660

Игра «Кого разбудило солнышко»

https://mp3sort.rusfolder.net/35346795 mp3

Игра»Карусель диск «В» Н. Шуть.

Упражнения с превращениями «На бабушкином дворе» - «Танцы, игры, упражнения для красивого движения» из цикла детский сад «День за днем» М. А. Михайлова, Н. В. Воронина

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категориюМультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто нагрел скамейку?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Музыка»
Опубликовано: 4 мая 2013 в 23:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто нагрел скамейку?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Музыка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Девяшина (УИ 100879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД