МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город»

Жанна Шуплецова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город»
▼ Скачать + Заказать документы

Окружающий мир

Родной город (непосредственно-образовательная деятельность)

Программное содержание: закрепить название родного города, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу.

Оборудование и материалы: иллюстрации или фотографии детей на фоне городских достопримечательностей, игрушечный микрофон, детские рисунки, открытки с видами города.

Ход занятия

Воспитатель.

Велик, прекрасен город наш

Над вольною рекой.

И самый лучший он для нас,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир „Родной город“» размещена в разделах

Родной и дорогой.

JI. Осипова

— Ребята, я прочитала вам стихотворение о нашем родном городе, городе, в котором мы живем, а многие из вас здесь родились. Вспомните, как называется наш город.

Правильно, ребята! А как называют жителей нашего города? Посмотрите на картинки. (Воспитатель демонстрирует детям виды города.) Как красив наш город! В нашем городе очень много красивых многоэтажных домов. Давайте поиграем в игру «Я живу на. этаже».

Игра «Я живу на. этаже»

Дети встают в круг, передают друг другу мяч и говорят, на каком этаже живут.

Воспитатель. В каждом доме живут люди: взрослые и дети. Взрослые ходят на работу. Они трудятся для того, чтобы сделать наш город еще лучше. Дети ходят в детский сад, в школу. Наш город очень большой. В нем много улиц, домов, площадей, парков, театров. Каждый человек, особенно маленький ребенок, должен очень хорошо знать свой домашний адрес, чтобы не потеряться в таком большом городе. Домашний адрес - это название города, улицы, на которой вы живете, номер дома и квартиры.

Давайте поиграем в игру «Радиоэфир».

Игра «Радиоэфир»

Сейчас у каждого из вас появится возможность громко по радио объявить свой домашний адрес. Начинать надо со слов: «Я живу в городе. на улице. дом №. квартира №.».

Для игры используется атрибут «микрофон». Дети по очереди называют свой домашний адрес, в случае затруднения воспитатель помогает ребенку правильно назвать точный адрес.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Вы знаете, свой домашний адрес.

А что нужно делать, если вы вдруг потерялись в большом магазине или в парке? (Ответы детей.)

Надо подойти к милиционеру или другому взрослому человеку, назвать имя, фамилию и домашний адрес. Но мы будем надеяться, что этого с вами не случится.

А как вы думаете, для чего еще человеку нужно знать домашний адрес? (Ответы детей.)

Итог занятия

Воспитатель. Домашний адрес необходимо знать еще и для того, чтобы получать письма из других городов, чтобы ваши гости знали, куда приходить на праздники, чтобы можно было вызвать на дом врача, если вы вдруг заболеете.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наш любимый город» (старшая группа) Интегрированное занятие «Наш любимый город» (старший дошкольный возраст) Цель: формировать чувство любви и интерес к родному городу, его.

Проектная деятельность «Мой родной город Клин» Краткосрочный проект «Мой родной город, Клин». Участники проекта: дети средней группы «Огоньки», родители средней группы «Огоньки», воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город»
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 20:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Шуплецова (УИ 264997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД