МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ориентирование в пространстве: слева — справа».

Татьяна Александровна Моисеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ориентирование в пространстве: слева — справа».
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель:

Формировать умение детей в раскладывании указанного количества предметов на полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой.

Задачи:

- совершенствовать умение ставить предметы на полоски в направлении слева на право.

- побуждать называть цвет полосок и количество игрушек, расположенных на них, согласовывать числительное один с существительным.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Ориентирование в пространстве: слева — справа“,» размещена в разделах

- развивать умение пользоваться распространенными сложными предложениями с союзами (и) или (а).

- приучать детей внимательно слушать и точно выполнять указания педагога.

Материалы и оборудование:

Дети работают за столами (не более по 4 за каждым столом). До начала занятия на рабочее место каждого ребенка ставят коробочку с мелкими игрушками, красная и синяя полоски слева и справа одна от другой.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

1. Предлагает рассмотреть игрушки в коробочках и взять одну матрешку, уточняет сколько матрешек у каждого в руке. Рассматривают игрушки на столах, берут по одной матрешке, называют сколько у каждого игрушек в руках. Замечают изменения в группе. С радостью включаются в образовательную деятельность.

2. Напоминает детям где находится правая и левая рука, рассказывает что синяя полоска у вас слева, где левая рука, а красная – справа, где правая рука. Просит слева на синюю полоску поставить одну матрешку, а справа на красную полоску – много матрешек, уточняет сколько на левой и на правой полоске матрешек. Показывают где находится левая, а где правая рука.

Ставят на синюю полоску (слева) – одну матрешку, а на красную (справа) – много матрешек, рассказывают сколько матрешек на правой и сколько на левой полоске. Совершенствуют знания о понятиях: слева – справа.

Правильно проговаривают сложные предложения с союзами (и); (а).

3. Предлагает поиграть в подвижную игру «Буги-буги»

Ножку левую вперед

А потом её назад

И немножко покачать

Ножку правую вперед

А потом её назад

И немножко покачать… Играют в подвижную игру, закрепляют понятия слева и справа. Интересуются подвижными играми, закрепляют умения делать ровный круг.

Развивают навык выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Побуждает детей выполнить аналогичное задание, но только поменять полоски местами. Меняют полоски местами, располагают на красной полоске (справа) – одну игрушку, а синей полоске (слева) – много игрушек. С интересом выполняют предложенное задание.

5. Напоминает какое сейчас время года и предлагает нарисовать «Осенний пейзаж» под музыку П. И. Чайковского «Ноябрь». Выполняют рисунок карандашами «Осенний пейзаж». С удовольствием прослушивают музыкальную композицию П. И. Чайковского «Ноябрь». Проявляют эмоционально-положительное отношение к рисованию предложенного пейзажа.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ориентирование в пространстве: слева — справа».
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 18:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ориентирование в пространстве: слева — справа».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Моисеева (УИ 103331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД