Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Оксана Гынжу
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре

в группе раннего возраста

«Солнышко».

Воспитатель: Гынжу О. А.

Воркута 2015 г.

Цель. Создать благоприятные условия для физического развития и укрепление организма детей раннего возраста.

Коммуникация. развивать общение со взрослым и детьми, поощрять самостоятельность в упражнениях

Обучающие задачи: упражнять в ходьбе стайкой, ходьбе между предметами, ходьбе по ограниченной поверхности. Устанавливать эмоциональный контакт, взрослого и детей

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать ловкость, координацию движений, равновесие, развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятию, дружелюбие,

Вызывать положительные эмоции и отклик на игровой сеанс и желание в нем участвовать.

Словарная работа. Существительные: погремушка, снежинки, зайчик. Глаголы: перешагнуть, собрать.

Пособия. Дорожка (ширина 30 см., длина 2 м., дуга с ленточками, игрушка зайчик, погремушки (по 2 на каждого ребенка, снежки, корзинка.

Предварительная работа.

1. Подвижная игра: «Большие ножки.», «Собери снежки».

2. Малоподвижная игра «Спрячься от зайчика»

Интеграция образовательной области : «Здоровье», «Коммуникация».

Ход организационно-образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети входят в группу и садятся на стулья.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним сегодня пришли гости, посмотреть, как и во что мы играем.

Воспитатель: ребята давайте мы покажем нашим гостям, какие мы ловкие и умелые.

Сюрпризный момент: появляется зайчик.

Воспитатель. «Ребята, посмотрите, к нам в гости из леса пришел зайчик, поздоровайтесь с ним. Зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Он хочет посмотреть, как вы умеете заниматься, какие вы у нас сильные и ловкие»

1. Ходьба за взрослым, который держит в руках зайчика. Дети обходят предметы. Расставленные на расстоянии 40-50 см друг от друга.

Воспитатель идет впереди детей, произнося слова: «Шагают наши ножки, топ-топ-топ. Наши детки идут, ни за что не упадут». Дети подражают воспитателю, который следит, чтобы все шли в одном направлении, голову держа прямо. Воспитатель хвалит детей

2. Воспитатель. Ребята посмотрите зайчик нам в корзинке принес погремушки, а давайте мы с вами покажем зайчику как мы умеем играть с погремушками.

А) И. п. : стоя, руки опущены. Поднять руки вверх.

Потягуни-потягушечки, от носочков до макушечки,

Мы потянемся, потянемся. Маленькими не останемся!

Погреметь погремушками. Повтор 3-4 раза.

Б) И. п. : сидя руки опущены. Вытянуть руки вперед, показать погремушки. Повтор 3-4 раза.

В) И. п. : стоя руки опущены. Наклониться вперед, постучать по коленкам погремушками: «Тук-тук». Повтор 3-4 раза.

Г) Повтор первого упражнения. Воспитатель хвали детей.

Д) Прыжки на месте (попрыгаем как зайки).

3. Воспитатель. Ребята давайте мы с вами пройдем по дорожкам до дуги

(с подвешенными на ней ленточками со снежинками) и подуть на снежинки:

«Подул ветерок» дети идут по дорожке и дуют на снежинки. Воспитатель подводит ребенка к переднему концу дорожки. На противоположном конце располагается дуга с подвешенными на ленточках снежинками. По словесной инструкции ребёнок идет по дорожке, дует на снежинку и возвращается обратно.

4. Подвижная игра «Собери снежки».

Воспитатель разбрасывает по всей группе снежки. Дети бегают и собирают снежки в корзинку. Воспитатель с детьми смотрят все ли снежки собрали, затем обратно разбрасывает снежки. Повтор 3-4 раза. Воспитатель хвалит детей и предлагает сыграть еще раз.

5. Подвижная игра «Найди зайку».

Воспитатель говорит: «Ребята, зайка очень хочет поиграть с вами в прятки. Он сейчас спрячется, а мы будем его искать». Воспитатель прячет зайку, дети находят его. Затем можно предложить детям спрятаться от зайчика.

6. «Угощаем зайку». Воспитатель: молодцы ребята очень хорошо мы с вами и с зайкой поиграли, а давайте угостим зайку морковкой (дети угощают зайчика морковкой и сами угощаются).

Публикации по теме:

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 10:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гынжу (УИ 206919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД