Оксана Гынжу
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по физической культуре
в группе раннего возраста
«Солнышко».
Воспитатель: Гынжу О. А.
Воркута 2015 г.
Цель. Создать благоприятные условия для физического развития и укрепление организма детей раннего возраста.
Коммуникация. развивать общение со взрослым и детьми, поощрять самостоятельность в упражнениях
Обучающие задачи: упражнять в ходьбе стайкой, ходьбе между предметами, ходьбе по ограниченной поверхности. Устанавливать эмоциональный контакт, взрослого и детей
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Развивающие задачи: развивать ловкость, координацию движений, равновесие, развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятию, дружелюбие,
Вызывать положительные эмоции и отклик на игровой сеанс и желание в нем участвовать.
Словарная работа. Существительные: погремушка, снежинки, зайчик. Глаголы: перешагнуть, собрать.
Пособия. Дорожка (ширина 30 см., длина 2 м., дуга с ленточками, игрушка зайчик, погремушки (по 2 на каждого ребенка, снежки, корзинка.
Предварительная работа.
1. Подвижная игра: «Большие ножки.», «Собери снежки».
2. Малоподвижная игра «Спрячься от зайчика»
Интеграция образовательной области : «Здоровье», «Коммуникация».
Ход организационно-образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Дети входят в группу и садятся на стулья.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним сегодня пришли гости, посмотреть, как и во что мы играем.
Воспитатель: ребята давайте мы покажем нашим гостям, какие мы ловкие и умелые.
Сюрпризный момент: появляется зайчик.
Воспитатель. «Ребята, посмотрите, к нам в гости из леса пришел зайчик, поздоровайтесь с ним. Зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Он хочет посмотреть, как вы умеете заниматься, какие вы у нас сильные и ловкие»
1. Ходьба за взрослым, который держит в руках зайчика. Дети обходят предметы. Расставленные на расстоянии 40-50 см друг от друга.
Воспитатель идет впереди детей, произнося слова: «Шагают наши ножки, топ-топ-топ. Наши детки идут, ни за что не упадут». Дети подражают воспитателю, который следит, чтобы все шли в одном направлении, голову держа прямо. Воспитатель хвалит детей
2. Воспитатель. Ребята посмотрите зайчик нам в корзинке принес погремушки, а давайте мы с вами покажем зайчику как мы умеем играть с погремушками.
А) И. п. : стоя, руки опущены. Поднять руки вверх.
Потягуни-потягушечки, от носочков до макушечки,
Мы потянемся, потянемся. Маленькими не останемся!
Погреметь погремушками. Повтор 3-4 раза.
Б) И. п. : сидя руки опущены. Вытянуть руки вперед, показать погремушки. Повтор 3-4 раза.
В) И. п. : стоя руки опущены. Наклониться вперед, постучать по коленкам погремушками: «Тук-тук». Повтор 3-4 раза.
Г) Повтор первого упражнения. Воспитатель хвали детей.
Д) Прыжки на месте (попрыгаем как зайки).
3. Воспитатель. Ребята давайте мы с вами пройдем по дорожкам до дуги
(с подвешенными на ней ленточками со снежинками) и подуть на снежинки:
«Подул ветерок» дети идут по дорожке и дуют на снежинки. Воспитатель подводит ребенка к переднему концу дорожки. На противоположном конце располагается дуга с подвешенными на ленточках снежинками. По словесной инструкции ребёнок идет по дорожке, дует на снежинку и возвращается обратно.
4. Подвижная игра «Собери снежки».
Воспитатель разбрасывает по всей группе снежки. Дети бегают и собирают снежки в корзинку. Воспитатель с детьми смотрят все ли снежки собрали, затем обратно разбрасывает снежки. Повтор 3-4 раза. Воспитатель хвалит детей и предлагает сыграть еще раз.
5. Подвижная игра «Найди зайку».
Воспитатель говорит: «Ребята, зайка очень хочет поиграть с вами в прятки. Он сейчас спрячется, а мы будем его искать». Воспитатель прячет зайку, дети находят его. Затем можно предложить детям спрятаться от зайчика.
6. «Угощаем зайку». Воспитатель: молодцы ребята очень хорошо мы с вами и с зайкой поиграли, а давайте угостим зайку морковкой (дети угощают зайчика морковкой и сами угощаются).