Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку»

Аня Куценко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция с образовательными областями :

- коммуникация

- Физическая культура

- социализация

Цель: закрепить умения детей различать и называть свойства предметов – форма (круг,квадрат; треугольник,размер (большой,маленький).

Задачи:

- совершенствовать умения выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов;

- обозначать совокупности словами «один», «много»;

- умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький», а так же по высоте «высокий», «низкий»;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе „Путешествие на полянку“» размещена в разделах

- закрепить умения детей различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, память.

- воспитывать у детей отзывчивость, желание оказать помощь.

Демонстрационный материал: деревья - высокое и низкое, грибочки - большой и маленький, ягоды, корзина с морковками и яблоком, игрушки - заяц, белка, медведь.

Раздаточный материал: геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята сегодня я вас приглашаю погулять в лес. Сейчас мы сядем в поезд и отправимся на лесную полянку, где живет много животных (дети строятся за воспитателем «паровозиком»). Едим в лес, паровоз гудит «ту – ту».

Воспитатель: Вот мы и приехали на лесную полянку. Какая красивая лесная полянка! Давайте сядем и послушаем, как поют птицы (звучит пение птиц, дети садятся вокруг полянки).

Воспитатель: Оглянитесь вокруг и скажите, что растет в лесу? (деревья, грибы, ягоды).

Воспитатель: Посмотрите, что ещё растет в лесу? (Деревья). А деревья у нас одинаковые? (нет). Чем же они отличаются? (одно высокое, другое низкое). А как можно узнать, какое – выше, а какое – ниже? (надо поставить их рядом).

Воспитатель: Ребят посмотрите что это? (грибы). Они одинаковые как вы думаете? (нет). И чем же они отличаются? (один большой, другой маленький).

Воспитатель: А давайте мы под высокое дерево поставим большой грибок, а под низкое маленький! (дети выполняют задание).

Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам прискакал? (зайчик). Да, это зайчик! А давайте мы его чем–нибудь угостим! Скажите, что зайка любит кушать? (морковку, капусту, яблоки).

Воспитатель: (достает из корзины морковки). Сколько у нас морковки? Одна или много? (много). А сколько яблок в корзине? (одно).

Воспитатель: Угощайся зайка морковками и яблоком! А сейчас сколько морковок? А яблок? (ни одного).

Воспитатель: Ребята, а зайка говорит, сто хочет с вами поиграть! Поиграем с ним?

Физкультминутка: (2 – 3 раза)

Серый заинька сидит и ушами шевелит (дети присели на корточки и руками изображают ушки зайчика).

Надо зайке поскакать,

Серой лапкой постучать (дети прыгают).

Воспитатель: Пока мы с вами играли, зайка убежал к себе домой. Ребят слышите кто – то плачет? Ой, посмотрите, а кто это там под ёлочкой сидит? (белочка). Нужно узнать, что же у неё случилось?

Ребята а белочка мне рассказала мне, что она никак не может разобраться где какая геометрическая фигура. Давайте мы ей поможем? (воспитатель раздает каждому ребенку геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Ребята наша белочка будет вам по очереди показывать геометрические фигуры, вы такую же находите у себя показываете и называете их.

Воспитатель: Молодцы ребята помогли белочки разобраться с геометрическими фигурами, и она вам говорит «спасибо»!

Воспитатель: Тише ребята! Слышите кто это топает там по лесу? Да это же мишка – косолапый! А давайте мы и мишки что-нибудь подарим! Сейчас мы ему в корзину соберем большие ягодки и угостим ими его.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мишка очень доволен подарком и говорит вам «спасибо»!

Воспитатель: Ну, вот и закончилась наша прогулка по лесной полянке. Нам пора возвращаться в наш детский сад.

Воспитатель: Давайте дружно все вместе скажем всем зверям

«До свидания!» и отправимся обратно на нашем поезде к себе в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «Бусы для Мальвины» в младшей группе (2–3 лет) Цель: научить детей различать и называть предметы по форме (круг, квадрат, треугольник). Оборудование: из картона по 2 красных квадрата,.

Использование новых методов по развитию логико-математических представлений. Мастер-класс для воспитателейИспользование новых методов по развитию логико-математических представлений. Мастер-класс для воспитателей Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по развитию логико-математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку»
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 16:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Аня Куценко (УИ 79299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД