Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «Снегири на кормушке» (4 фото)

Горнеева Алия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «Снегири на кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) коллективная работа в старшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «Снегири на кормушке»
Фото «Снегири на кормушке»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию аппликация коллективная работа в старшей группе

Тема: «Снегири на дереве».

Коллективная работа.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации „Снегири на кормушке“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, учить передавать в аппликации образ снегиря.

Задачи:

- формировать умение создавать образ снегиря из нетрадиционных материалов (ватные диски);

-закрепить умения пользоваться ножницами, кистью и красками, аккуратно пользоваться клеем;

- развивать у детей творческие способности, усидчивость и желание творить;

- воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе, желание заботиться о птицах.

Методы и приемы:

Игровые упражнения, самостоятельная творческая деятельность детей.

Наглядные:

Рассматривание образца, показ, способ действия.

Словесные:

Художественное слово, рассказ воспитателя, рассуждение.

Интеграция образовательных областей :

речевое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие.

Технологии, используемые педагогом в мероприятии:

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:

- педагогическая поддержка, оказание педагогом помощи в решении проблемной ситуации;

- опора на личный опыт ребёнка.

2. Игровые технологии:

игровые задания и упражнения.

3. Проблемно-диалогические технологии:

- создание проблемной ситуации.

4. Здоровьесберегающие технологии:

- развитие мелкой моторики;

- физкультминутка.

5. Информационно-коммуникационные технологии:

- показ слайдовой презентации.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения А. Барто «Снегирь»; просмотр презентации «Зимующие и перелетные птицы»; д/и «Узнай по описанию».

Демонстрационный материал: презентация «4 лишний»; иллюстрации с изображением снегиря; образец, выполненный воспитателем.

Материал к занятию: Ватман, цветная бумага красного и черного цвета, краска голубого цвета (фон, коричневого (дерево) и цвета для кормушки (оранжево-желтые цвета, кисточки, ножницы, клей ПВА, клеенка, салфетка, аудио-запись пеня снегиря.

Ход занятия

1. Беседа.

Воспитатель: - Скажите, ребята, какое сейчас время года?

- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?

- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?

- Молодцы!

-А какие птицы улетают в теплые края?

- Молодцы!

- А, что бы узнать, знаете ли вы перелетных и зимующих птиц, я предлагаю поиграть в игру, которая называется «4-ый лишний».

Дети подходят к интерактивной доске.

-Молодцы, вы справились с этой игрой.

- Разгадав загадку, которую я вам сейчас, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить. И включается аудио-запись песня снегиря.

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды-

С первым снегом тут как тут!

Если дети не отгадали, загадываю вторую загадку.

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это…

(Снегири)

-Молодцы!

Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.

Снегири! Снегири!

До чего ж вы хороши!

Грудки красные горят

Привлекают всех ребят.

Снегири! Снегири!

Не боитесь вы зимы,

Остаетесь зимовать

Зиму-зимушку встречать.

Воспитатель: Как вы думаете, почему снегири особенно заметны зимой? (благодаря своим красным грудкам).

Воспитатель: Давайте рассмотрим, как выглядит снегирь? (Ответы детей.) Голова, крылья и хвост черные, грудка и брюшко красные, клюв у снегиря короткий и толстый.

Приглашаю детей за столы.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам сделать аппликацию «Снегири на дереве и у кормушки». (Выставить образец работы.)

Обсуждение процесса изготовления аппликации.

Воспитатель: Ребята, сначала мы с вами нарисуем дерево, для этого нам понадобятся кисточка и краска коричневого цвета. (Показ и выполнение работы.)

Воспитатель: Пока наше дерево будет подсыхать, предлагаю вам немного отдохнуть.

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

- Отдохнули ребятки, ребята, сейчас мы с вами будем вырезать снегирей из цветной бумаги, давайте повторим, как надо работать с ножницами. (С ножницами нужно работать сидя за столом, аккуратно держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко) (Показ и выполнение работы). После мы с вами приклеиваем крылья, глазки. И полученную нашу птичку приклеиваем каждый на дерево, либо на кормушку для птиц. А на кормушке нарисуем ягодки красного цвета и семечки из подсолнуха. Угостим наших друзей- птичек.

В ходе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь. С помощью инструкций и побуждающих вопросов регулирует деятельность детей.

Итог

Воспитатель: Все молодцы, хорошо справились с заданием. Посмотрите, какая у нас красота получилось. Сколько снегирей у нас на дереве, на нашей кормушке угощаются. И как мы все дружно поработали, создали красивую коллективную композицию. Всех хвалю!

Чтение стихотворения:

Ты откуда снегирёк прилетел-то в наш лесок?

С севера я прилетел, ючь-ючь-ючь,

Вкусных ягод захотел!

У нас зима, метели злятся, ты не будешь их бояться?

Пусть они метут и злятся, ючь-ючь-ючь,

Я не буду их бояться!

Для зимы я приберег, теплый красный кожушок!

Воспитатель: Вот какая замечательная работа у нас получилось!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации к благотворительной акции «Белый цветок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации к благотворительной акции «Белый цветок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации у детей дошкольного возраста к благотворительной акции «Белый цветок».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект ОД по коллективной аппликации «Снегири на кормушке» в старшей группеКонспект ОД по коллективной аппликации «Снегири на кормушке» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 22 «Родничок» Конспект ОД по художественно- эстетическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «Снегири на кормушке»
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 21:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «Снегири на кормушке»» (включая файлы) размещена пользователем Горнеева Алия (УИ 2686974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД