Папки-передвижки

«Колобок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе (1 фото)

Коренькова Юлия
«Колобок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе

Цели:

Вспомнить содержание сказки “Колобок”;

Формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам;

Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

Задачи:

Учить детей лепить из целого куска пластилина– «Колобок»

Учить детей раскатывать комочек пластилина круговыми движениями, получая шарик (колобок)

Развивать мелкую моторику рук у детей.

Воспитывать у детей интерес к лепке

Публикация «„Колобок“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята вы любите сказки? (ответы детей)

К нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки? (По столу катится колобок.)

Дети: Колобок!

Воспитатель – Я хочу загадать вам загадку

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился… .(колобок)

Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребятки.

Рассматриваем с детьми предметы круглой формы.

Что это такое, ребятки?

Дети: Шарик, мячик

Воспитатель: Какой формы шарик и мячик ребятки?

Дети: Круглого.

Воспитатель: Правильно, ребятки.

Все названные предметы круглой формы и наш круглый колобок катится по дорожке.

Мы сегодня с Вами, будем лепить колобок.

Я сейчас раздам вам пластилин, он мягкий. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки!

Покажите, мне, как вы умеете лепить? (Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Крутим, крутим кругляшек

Получился (кто, ребятки)

Колобок! (Хоровые ответы.)

Посмотрите, какой у нас получился колобок!

Физминутка:

Колобок, колобок (идут в полуприсидя, поставив руки на пояс)

Колобок – румяный бок

По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе)

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку, (Встают лицом в круг, изображают медведя, волка, зайку)

Всем играл на балалайке, (изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу, - (пляшут в присядку)

Больше нет его в лесу (разводят руками) .

«Колобок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок» Цели: Вспомнить содержание сказки “Колобок”; Формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание участвовать.

Занятие по лепке для детей первой младшей возрастной группы «Дорожка для колобка» Лепка: «Дорожка для колобка» Цель: 1. Формировать умение раскатывать из теста круговыми движениями ладоней для изображения круглой формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе
Опубликовано: 26 января 2014 в 00:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД