Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино»

Татьяна Дубовская
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино»

Ход занятия.

В приемной стоит почтовый ящик, в нем воспитатель вместе с детьми находят телеграмму.

Воспитатель: Я приглашаю всех пройти в группу, где мы с вами прочитаем телеграмму.

(ребята вместе с воспитателем проходят в группу, воспитатель начинает читать телеграмму)

«Здравствуйте дорогие ребята, Карабас Барабас украл меня у папы Карло и запер в чулане. Я очень долго нахожусь у него и не знаю, сколько дней прошло и какое сегодня число. Но мне обязательно нужно попасть на театральное представление, которое состоится в шестой день недели. Помогите, спасите меня от Карабаса Барабаса. Он коварный и злой человек и сделает все, чтобы вы не могли меня спасти». Буратино.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе „Поможем Буратино“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, что же нам делать?

Дети: Нам нужно идти и спасать Буратино.

Воспитатель: Как мы можем спасти Буратино?

Дети: Можем попросить Карабаса Барабаса, чтобы он отпустил его.

Дети: Найти волшебника, что бы он мог освободить его (выслушиваются высказывания детей)

Воспитатель: Можно попробовать. Но прежде, мы должны попасть в сказку. В пути вас ждут трудные испытания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Мы должны найти Буратино!

Воспитатель: Давайте вспомним, в какой день недели необходимо быть Буратино на театральном представлении

Проводится игра «Назови день недели»

Воспитатель: Молодцы! Мы готовы прийти на помощь. А на чём же мы отправимся в сказку «Золотой ключик?»,

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: чтобы узнать этот вид транспорта необходимо соединить цифры по порядку

Закрепление счета до 10 и обратно

Работа с карточками «Ракета» (соединение точек по цифрам, в результате получается ракета)

Воспитатель: Вот мы с вами попали в сказку, давайте и попробуем найти Буратино.

Дети: Давайте.

Воспитатель: посмотрите, какое - то письмо

(воспитатель начинает читать письмо)

«Я знаю, что вы пришли в сказку спасать Буратино, но если вы не выполните мои задания, я вам не отдам Буратино».

А вот и задания от злого коварного Карабаса Барабаса.

1 задание «Работа с геометрическими карточками» (ориентировка на листе бумаги)

Физкультминутка «Буратино»

2задание решение задач на смекалку

Воспитатель: Проведём разминку. Если стол выше стула, то стул?

Дети: Ниже стола.

Воспитатель: Если дорога шире тропинки, то тропинка?

Дети: Уже дороги.

Воспитатель: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

Дети: Короче линейки.

Воспитатель: Если верёвка толще нитки, то нитка?

Дети: Тоньше верёвки.

Воспитатель: Если сестра старше брата, то брат?

Дети: Младше сестры.

Игра «Назови лишнее слово»

Воспитатель: я буду называть ряд слов, а вы должны будете назвать лишнее слово.

Зима, среда, весна, лето, осень

Один, два, три, круг, четыре

Плюс, минус, пятница, равно.

3 задание «Раскрась соответствующее количество предметов»

(пока дети самостоятельно выполняют задание, через время на столе у воспитателя звонит телефон)

Воспитатель: Алло! Слушаю! Да вы действительно дозвонились ребятам подготовительной группы «Ромашка». Верно, ребята нашей группы выполнили все задания от Карабаса Барабаса. Ах, это вы и есть Карабас Барабас и у вас есть приятное сообщение для нас, что в младшей группе нашего детского сада находится Буратино. Алло! Алло! Положили трубку. Ребята, давайте побыстрее вернемся на ракете обратно в детский сад и узнаем, действительно ли есть Буратино в младшей группе.

(ребята вместе с воспитателем возвращаются на ракете в детский сад и идут в младшую группу и находят там Буратино)

Буратино : Ребята, большое спасибо вам, что вы спасли меня. Я вам очень благодарен. И у меня для вас есть сюрприз.

(Буратино дарит детям игру)

Воспитатель: Дети, расскажите Буратино, что мы сделали для того, чтобы спасти Буратино (ответы детей)

Буратино : Ребята, я очень тороплюсь, в театр на репетицию, ведь у меня и моих друзей скоро спектакль. До свидания! (Буратино уходит)

Воспитатель благодарит детей за работу и дарит каждому фишки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной группе «Золотой ключик» Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект интегрированного занятия «Почтальон» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Почтальон» (средняя группа) Конспект занятия «Почтальон». Средняя группа. Цель: Расширять представления детей о профессии «Почтальон». Задачи: Расширять представления.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 14:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД