МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Людмила Сергеева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность

по музыкальному развитию во 2 младшей группе.

"Весеннее солнышко"

*** Под песню «Паровоз» дети входят в зал, выполняют дробный шаг. - Здравствуйте, мальчики!

-Здравствуйте!

-Здравствуйте, девочки!

- Здравствуйте!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте.

Муз/ рук: Только что, я поздоровалась с вами - словами, а вы, сейчас, с нашими гостями и, друг с другом, поздороваетесь, по - музыкальному.

***Музыкальное приветствие «Здравствуй, дружочек» муз и слова Коротаевой.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию во второй младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

Муз. рук: Какая замечательная песенка. Мы с вами не только поздоровались, но и подружились! (становятся врассыпную)

А сейчас, для вас загадка….

Кто мне может дать ответ? Летом греет, зимой – нет!

Весь мир обогревает, и усталости не знает,

Улыбается в оконце, а зовут его все? … (солнце)

Мы сегодня, всем на диво, в гости Солнце пригласим!

Не боитесь, дети?

Дети: Нет!

Музыкальный руководитель : Ну, тогда…. Что ответим Солнцу?

Дети: Да!

*** Песенка «СОЛНЫШКО» (журнал "Колокольчик" редактор Смирнова стр. 18) (на экране – слайды солнышка. В конце игры Солнышко (на стене) “оживает”) :

Солнышко : Радо я всегда гостям, добрым маленьким друзьям.

Мне приятно видеть вас! Будет самый интересный в нашей встрече миг сейчас!

Всем ребятам пожелаю: от души здоровья я!

И подарок я вручаю, вам на память от меня! (Ленточки желтого цвета).

Музрук: Спасибо, тебе, дорогое солнышко. А теперь мы возьмем солнечные лучики и выполним танцевальное упражнение.

*** Психогимнастика «Солнышко» Макшанцева

Вот как солнышко встает – выше-выше-выше! (руки поднимают)

К ночи солнышко зайдет – ниже-ниже-ниже! (руки опускают и приседают)

Хорошо – хорошо солнышко смеется (взмахи ленточками перед собой)

А под солнышком всем, весело поется (машут ленточками над головой)

*** Танец солнечных лучиков

Музрук: Ребята, в какое время года солнышко начинает светить ярче и становится теплее? (весной).

Солнышко давно проснулось, и всем детям – улыбнулось!

Вместе с Солнышком вставай, в хороводе запевай!

*** Исполняется хоровод «ВЕСНЯНКА» (кол 36 - 17)

Музрук: (показываю на столик с муз инструментами.) Что вы видите? Какие муз инструменты вы знаете (называем и распределяю детей)

Вспоминаем наше стихотворение «Весняночка»…. Исполним его на муз. инструментах. (4-5 детей, остальные показывают руками)

*** «ВЕСНЯНКА» с муз. инструментами.

Солнышко, солнышко, золотое донышко. (бубен)

Гори-гори ясно, чтобы не погасло. (ложки)

Побежал в саду ручей, прилетело сто грачей. (погремушки) и свистульки.

А сугробы тают-тают, и подснежник вырастает. (треугольник,) СЛАЙД

(Воспитатель снимает белое покрывало «С сугроба» и детям открываются голубые платки – лепестки, «подснежники», дети, по показу восп. Берут себе платок и выполняют ритмодекламацию под музыку)

*** Упражнение подснежник - ритмодекламация

Я, родился, я родился! Снег пробил, на свет явился!

Ух, ты, снег, какой колючий, ты холодный снег и злющий.

О морозах зря мечтаешь, очень скоро ты растаешь.

Уплывешь потоком в речку и не скажешь ни словечка.

Музрук: А теперь мы отдохнем и на стульчики пройдем.

Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает:

То удивляется, то веселится, то печалится…

*** Упражнение на мимику… (показ соответствующих слайдов)

Музрук: Солнце в небо поднималось и водою умывалось!

Протоптало солнышко сто дорожек, а почему у солнышка столько ножек?

(объясняет, что ножки солнышка – это его лучики)

Стало солнышко всех теплыми, яркими лучами гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Слушайте! Первый лучик упал на птичек. Встрепенулись птички, выпорхнули из гнезда, сели на веточку и весело зачирикали. Все радуются солнышку. Но больше всех радуется солнышку самая смелая птичка, которая остаётся с нами зимовать. Что же это за птичка?

По веткам ловко прыгает: Прыг-прыг-прыг, и весело чирикает : Чирик-чирик-чирик!

- Правильно, это воробей. Давайте покажем, как воробей может веселиться.

** активное слушание и анализ пьесы «Воробей» Герчик

Муз. рук: Второй лучик попал на крышу, на которой было много-много снега. Стал снежок таять – таять и превратился в сосульки. Но прежде чем петь песенку, нам нужно вспомнить дыхательную гимнастику.

Муз. рук: Солнце по небу гуляло и немножечко устало.

Предлагает вам, ребятки, сделать лёгкую (дыхательную)зарядку.

*** Комплекс дыхательных упражнений О. Н. Арсеневской «Мишки».

Дети ложатся на пол, выполняют действия по тексту).

Вот весна уж на пороге, мишки спят в своей берлоге.

Лапки сжали, повернулись, после – сладко потянулись.

И совсем проснулись. (садятся по – турецки)

Подышали – вдох, другой. Пахнет всё вокруг весной.

Справа – талым снегом, (вдох с поворотом головы вправо)

Слева – свежим снегом. (вдох с поворотом влево)

Слева – свежим снегом (вдох, с поворотом головы влево)

Молодой листвой – вверху, (вдох с поднятием головы)

Сочной травушкой – внизу. (вдох с опусканием головы)

Вытянули лапки, сделали зарядку. (упражнение «ножницы»)

Дружно сели, дружно встали, всем руками помахали.

*** Исполнение песни «Плаксы – сосульки»

Музрук: Третий лучик попал на кроватки к деткам.

Доброе утро, птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели!

Мы проснулись, потянулись…. маме с папой улыбнулись….

И отправились в детсад…. Ведь друзьям здесь каждый рад….

*** Исполняется песня: Детский сад»

Музрук: А четвертый лучик попал на цветы.

На полянку выбегайте, возле цветиков вставайте.

Улыбнитесь, покружитесь, с солнышком все подружитесь.

Станем все добрее, станет всем теплее!

*** танец «Губки бантиком»

Музрук: И пятый лучик попал на спящую кошку, погрел ей спинку.

Проснулась кошка, потянулась и пошла, гулять по двору…

Мышки, мышки, вот беда, разбегайтесь, кто куда….

*** Проводится игра: «Ловишка» А. Ярановой

Музрук: Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотистые лучи. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нарисовать золотые лучики на бумаге, чтобы

в любую погоду у них дома сияло ясное солнышко. ( выполняется коллективная работа: дети рисуют солнечные лучики)

*** Песня о солнышке

Муз. рук: Вот, Солнышко и побывало у нас в гостях. Какое у вас сейчас настроение? (ответы детей). Я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого просто нужно стать добрее и улыбнуться друг другу.

***Дети «уезжают на паровозике «из за зала

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Рабочая программа, образовательная область музыка На Ваш суд, уважаемые коллеги хочу выложить свою рабочую программу по реализации образовательной области «Музыка» разработана с учетом основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 14:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сергеева (УИ 71081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД