ирина аринчева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» на тему «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять детей в выполнении подражательных движений.
Задачи:
Образовательные
-закрепить умение играть в подвижные игры: «Лягушка ловит жучков», «Лиса в курятнике», «У медведя во бору»; повторить знание сказки «Теремок».
Развивающие:
-разивать ловкость, выносливость, быстроту, эмоциональную сферу, внимание, память.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к повадкам животных, доброту, желание играть дружно, сообща.
Пособия:
-игрушки-персонажи;
-«теремок»;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области „Физическая культура“ на тему „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
-скамейки гимнастические-2шт. ;
-кубики 4-х цветов (по 10шт. на каждого);
-обручи 4шт. ;
-дуги 2-3шт. ;
-верёвочка с «жучком»;
-маска лисы.
Ход:
Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок.
Воспитатель (показывает детям мышку) :
-Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок. Вот по полю,полю мышка бежит…
(дети идут мелким шагом на носочках).
-У дверей остановилась и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”
-Никто её не ответил. Вошла мышка в теремок,видит-стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки,разложить их по своим мешочкам.
Проводится подвижная игра,Каждое зёрнышко в свой мешочек” : дети подлезают под дугу,берут по 1 кубику,снова подлезают по дугу,бегом несут кубик в определённый обруч (обручи помечены определённым цветом).
Воспитатель (берёт лягушку и продолжает рассказ) :
-Стоит в поле теремок-теремок,он не низок не высок,не высокВот по полю,полюшку лягушка бежит…
(Дети прыгают по залу,как лягушки,-сидя на корточках,руки на полу,-отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд,руки переставляют как можно дальше от себя.)
Воспитатель продолжает:
-У дверей остановилась и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невыском живёт?”
Мышка:,Я-мышка-норушка,а ты кто?”
Лягушка:,Я-лягушка-квакушка. ”
Мышка:, А что ты любишь делать?”
Лягушка:, Очень люблю камариков да жуков ловить!”
Проводится подвижная игра-,Лягушка ловит жучков” : дети на корточках располагаются по кругу,воспитатель над голловами детей проносит верёвочку,к кторой привязан,жучок”.Дети стараюстя подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Воспитатель (берёт зайца) :
-Стоит в поле теремок-теремок,он не низок не высок,не высок.
Вот по полю зайка бежит…
(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд)
У дверей остановился и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невыском живёт?”
Мышка:,Я-мышка-норушка”
Лягушка:,Я-лягушка-квакушка,а ты кто?”
Заяц:,Я-зайка-попрыгайка. Я люблю прыгать”
Дети прыгают из обруча в обруч,друг за другом на обеих ногах.
Воспитатель:
-Стоит в поле теремок-теремок. Он не низое не выско,не высок.
Вот по полюшку лесичка бежит…
(Дети на носочках бегут за воспитателем и виляют,хвостиками”)
-У дверей остановилась и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”
Мышка:,Я-мышка-норушка”
Лягушка:,Я-лягушка-квакушка”
Зайчик:,Я—зайка-попрыгайка,а ты кто?”
Лисичка:,Я-лисичка-сестричка,я умею петушков и курочек стеречь”
Проводится подвижная игра,Лиса в курятнике” : дети встают на гимнастические скамейки,затем спрыгивают с них и,изображая петушков и курочек,ходят,клюют зёрнышки,кудахтают,кукарекуют.
По сигналу воспитателя,Лиса!”Снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого нибудь поймать.
Воспитатель:
- Стоит в поле теремок-теремок. Он не низое не выско,не высок.
Вот по полю волк бежит…
(Дети бегут за воспитателем широким шагом,как волк).
-У дверей остановился и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”
Мышка:,Я-мышка-норушка”
Лягушка:,Я-лягушка-квакушка”
Зайчик:,Я—зайка-попрыгайка”
Лисичка:,Я-лисичка-сестричка,а ты кто?”
Волк:,Я-волчок-серый бочок,я буду вас охранять”
Воспитатель:
-Стоит в поле теремок-теремок. Он не низое не выско,не высок.
Вот по полю мишка спешит, у дверей остановился и стучит: :,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”
Мышка:,Я-мышка-норушка”
Лягушка:,Я-лягушка-квакушка”
Зайчик:,Я—зайка-попрыгайка”
Лисичка:,Я-лисичка-сестричка,”
Волк:,Я-волчок-серый бочок,а ты кто?”
Медведь:,Я-мишка косолапый,я люблю в лес ходить,ягоды собирать,дрова рубить. ”
Проводится подвижная игра,У медведя во бору”
Воспитатель завершает:
-Так и стали они дружно жить-поживать,а вечерами любили они у теремка весело поплясать. А вам ребятки зверюшки приготовили угощение (раздаются конфетки,дети танцуют под музыку. Затем строются друг за другом и уходят в группу).