Конспект НОД в образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) «Украшаем подарки»

Лилия Сушанская
Конспект НОД в образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) «Украшаем подарки»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«Художественное творчество»

(Аппликация)

Тема: «Украшаем подарки»

Составила:

Воспитатель Сушанская Л. В.

2013г.

Цели и задачи:

Учить детей наклеивать готовые формы в (хаотичном порядке) по образцу.

Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке) держа кисточку правильно тремя пальчиками за железный наконечник.

Продолжать учить детей различать форму и цвет. Развивать чувство ритма.

Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного результата работы.

Оборудование:

Заготовки, вырезанные из бумаги, синего, зеленого, оранжевого цвета (круги, треугольники, звездочки); сделанные из картона конфеты, большого размера, красного и желтого цвета. Клей ПВА, клеевые кисти, салфетки, отдельные клеенки для намазывания, стаканчики для кистей.

Игрушечный дед мороз, мешок для подарков.

Ход занятия:

В группу заходят дети и здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а если вы ее отгадаете, то этот сказочный герой обязательно придет к нам в гости, ну а если вдруг вы не сможете отгадать, я вам обязательно помогу.

Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка. (Мороз)

Ой, какие молодцы! Ну что же, как я и обещала сейчас дедушка Мороз обязательно у нас появится. (Воспитатель вносит игрушечного деда мороза)

Ребята, а что же такое могло случиться что дед Мороз так рано к нам пришел? Давайте у него узнаем. Воспитатель с детьми спрашивает дедушку, о том, что у него приключилось, раз он так к нам спешил. (Далее воспитатель рассказывает историю дедушки о том, что тот не успевает приготовить подарки для всех детей на свете и, узнав, что в нашем детском саду есть хорошие помощники, сразу же приехал к нам).

Посмотрите, как мы будем помогать дедушке, перед вами на столах лежат конфеты, но они не очень красивые и не яркие, для того чтоб украсить их нам надо приклеить круги, треугольники, звездочки на конфету и она сразу же станет похожа на сказочную.

Воспитатель: Давайте же приступим к работе и поможем нашему дедушке. Но прежде сыграем в игру, чтоб нам работалось веселее.

Физкультминутка «Конфета»

Конфету нам с Жучкою мама дала

(показываем как мама дала конфету)

Была для двоих та конфета мала

(показываем маленькую конфету пальчиками)

И Жучке лохматой сказал я: «Прости,

(прикладываем руки к груди)

Но эта малютка должна подрасти

(приседаем, и показываем маленькую и большую конфетки как растут)

Посадим ее, и за пару неделек

(показываем, как копаем и садим)

Под окнами вырастет куст карамелек.

(руками чертим большой круг тем самым, показываем куст)

И сколько на кустике будет конфет,

(руки раскрываем и показываем много карамелек)

Что эти конфеты не влезут в буфет!»

(пальчиками показываем отрицание)

Полдня я трудился, конфету сажая,

(сгибаем руки в локтях)

И банки разыскивал для урожая

(руки ко лбу и показываем, что ищем)

И так утомился, что даже во сне

(вытираем лоб от усталости, прикладываем сложенные ладоши к щекам)

Деревья конфетные виделись мне

Проснулся, и вижу, что клумба пуста-

(Потягиваемся, руки в стороны)

Огромная ямина вместо куста.

(руками рисуем большой круг)

Характер у Жучки на сладкое слаб,

Иначе конфета у нас подросла б.

(Пожимаем плечами, извиняясь)

Дети занимают свои места за столами, и приступают к работе. Воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется в выполнении задания. После того как дети закончат с выполнением задания, воспитатель предлагает в преддверии Нового Года на минутку стать всем волшебниками, предлагает закрыть глазки, и хлопнуть в ладоши. Пока дети закрыли глаза, воспитатель уносит игрушечного деда мороза и входит настоящий. Дети радуются, рассказывают чем занимались как помогали ему, складывая конфетки в мешок, затем дети прощаются с дедом Морозом и машут ему в след.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Презентация к занятию по аппликации во второй младшей группе по теме «Красивые салфеточки» Презентация разработана к непосредственно - образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по теме "Красивые салфеточки".

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Математика
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) «Украшаем подарки»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 11:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....