МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказочный домик-теремок»

Валентина Мартынова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказочный домик-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№9

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

образовательной области «Художественное творчество»

рисование по теме: «Сказочный домик- теремок»

в средней группе

Воспитатель:

Мартынова В. И.

Дата проведения : 18.03.2014г.

г. Ефремов

Виды детской деятельности : продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Сказочный домик-теремок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель:

- расширить представление детей об узоре;

-учить детей приемам выполнения узора в домике- теремке;

-развивать мышление, внимание, воображение и зрительное восприятие;

-воспитывать аккуратность, усидчивость.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественное творчество» : ребенок обращает внимание на особенности построения композиции в произведениях декоративно- прикладного искусства; создает по образцу композицию, проявляет аккуратность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребенок владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; умеет работать по образцу

Материал:

Краски акварельные, кисти № 2-3; трафареты домиков- теремков, салфетки, клеёнки.

Ход непосредственно- образовательной деятельности :

Дети, сегодня у нас необычное занятие, послушайте:

Какая сегодня ждет нас работа,

Поскорее узнать вам, конечно,охота.

Не будем ни клеить, ни шить, ни плясать,

Предстоит нам домик- теремок рисовать.

Давайте вспомним какие узоры мы с вами рисовали?

( Дети: узор на полосе, в круге, квадрате)

Дети какие предметы украшали наши предки?

(Посуду, ковры, коробки, костюмы)

Верно, ребята!

Посмотрите на мой образец домика. Какой это домик : обычный или сказочный?

( Дети: Сказочный, как в сказке «Теремок»)

Верно, дети, вы угадали.

Давайте рассмотрим узор на домике. Что вы видите?

( Дети: Узор из точек, полосок, линий)

А сейчас немного поиграем.

Физминутка:

Подойдите, дети к окну

Выберите точку одну,

На неё посмотрите,

Расслабьтесь, глазки опустите.

Теперь круговые движения сделать нам надо,

Очень нужен отдых нам, ребята.

Резко, резко поморгайте,

Дружно к делу приступайте.

Ребята, давайте повторим что надо помнить при начале работы?

Самостоятельная работа детей.

Итог нод: Что мы сегодня рисовали?

(Домик- теремок с узорами).

- Какие домики- теремки вам понравились?

Воспитатель выставляет работы на выставку для родителей

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказочный домик-теремок»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 21:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказочный домик-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Мартынова (УИ 49260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД