МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Рисование песком»

Галина Скворцова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Рисование песком»
▼ Скачать + Заказать документы

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 16

с углубленным изучением отдельных предметов

структурное подразделение детский сад №22 «Жемчужинка»

г. Жигулёвск

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы №1

«Рисование песком»

Подготовили и провели воспитатели:

Скворцова Г. А.

Интеграция областей:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Рисование песком“» размещена в разделах

-

Познание

: Формировать представления о свойствах песка.

-

Коммуникация

: Формировать умение слушать стихотворный текст; проговаривать звукоподражательные слова: «так-так», «прыг-скок». Отчетливо произносить слова «вниз», по просьбе воспитателя выполнять действия, соответствующие этим словам.

-

Художественное творчество:

Формировать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью. Учить рисовать прямые линии – дорожка; ритмичные штрихи – снег идёт; точки – зайка прыгает; круги – снежные комочки.

-

Социализация

: Развивать эмоционально-чувственный опыт детей.

Физическое развитие: Учить ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

-

Музыка

: Способствовать приобщению к пению, подпеванию взрослым, сопровождению пения выразительными движениями.

-

Здоровье:

развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

Материал

: резиновая игрушка «зайка», стеклянный стол для рисования песком, песочница, ведёрко, совочек.

План – конспект:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и  поздороваемся с ними.

Я иду гулять сейчас

И зову с собой всех вас

Вот как мы шагаем – посмотри

Ножки поднимаем – раз, два, три!

Как шагают ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

А теперь по камешкам – прыг – скок, прыг – скок!

(Раздаётся стук в дверь. Заходит Лисичка).

Лисичка: - Здравствуйте ребята.

- Здравствуй Лисичка, что случилось, почему ты такая грустная?

- Я люблю лепить куличики, а на улице все песочницы замело снегом и у меня не получается слепить куличики.

- Лисичка ты можешь поиграть с нашими ребятами в группе, ты наверно замёрзла, поиграй вместе с нами и согреешься.

Музыкально – дидактическая игра «Ладошки».

Ладушки-ладошки

Звонкие хлопошки

Хлопаем в ладошки

Отдохнём немножко. Да!

Ладушки плясали

Деток забавляли.

Ля-ля-ля-ля, ля-ля

Ля-ля-ля-ля, ля-ля. Ля!

Воспитатель: У нас в группе тоже есть песок. (Приглашает детей к столу с песком).

Ребята, потрогайте какой песок? (Сухой, теплый, мягкий, рассыпчатый). Получатся куличики из сухого песка? Куличики делают из мокрого песка, а из сухого песка куличики не получатся, они будут рассыпаться. Но и с сухим песком можно найти интересное занятие. На сухом песке можно рисовать, посмотри Лисичка, как это будут делать ребята.

Воспитатель: В сказку вы ко мне идите,

И друзей с собой берите.

Будем мы сейчас играть,

Будем с вами рисовать.

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся (Дети рисуют пальчиками штрихи, приговаривая «так – так»).

- Выскочил на полянку зайка – попрыгайка (показать игрушку Зайчика)

- Нарисуем узкую дорожку для зайчика (рисуют одним пальчиком прямую линию)

- Прыгает зайка по дорожке прыг – скок, прыг – скок (рисуют точки двумя пальчиками, приговаривая «прыг – скок»)

- А теперь давайте нарисуем для зайчика широкую дорожку (рисуют четырмя пальчиками прямую линию)

- Прыгает зайка по широкой дорожке прыг – скок, прыг – скок (рисуют точки двумя пальчиками, приговаривая «прыг – скок»)

- Снега намело много, и получилась большая горка, вышли дети на улицу гулять (оставляют отпечатки сжатыми кулачками, приговаривая «топ – топ»)

- Дети катаются с горки на санках – вниз (рисовать двумя пальчиками прямые линии, приговаривая «вниз»)

- А потом дети стали лепить из снега комочки – вот такие круглые (рисовать пальчиком круги)

- Ребята молодцы, много снежных комочков получилось. Понравилось вам ребята рисовать?

Лисичка: Спасибо вам ребятки, вы меня порадовали и мне совсем не грустно. Я хочу подарить вам угощение из леса – орешки с ёлки. Угощайтесь!

- Спасибо, Лисичка!

Лисичка: Пора мне возвращаться в лес к своим друзьям, я тоже научу их рисовать на песке. До свидания!

Воспитатель: До свидания Лисичка, приходи к нам ещё.

- Ребята, давайте всем гостям на прощанье мы помашем до свиданья!

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Рисование песком»
Опубликовано: 16 января 2014 в 15:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Рисование песком»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Скворцова (УИ 178868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД