Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу»

Мария Сергеевна Панасинко
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу»

Задачи:

- закреплять знание детьми признаков осени;

- развивать зрительное и слуховое внимание;

- закреплять знание основных цветов;

- развивать пространственные представления;

- развивать память, речь, воображение, общую моторику;

-обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Кукла Катя в осеннем лесу“» размещена в разделах

Материалы: видеозапись с изображением осеннего леса со звукозаписью звуков осеннего леса, кукла, кленовые листочки красного, жёлтого, зеленого цвета, вазочки по цвету листьев.

Ход совместной деятельности:

Раздается стук в дверь. Ребята, кто бы это мог быть? Посмотрю. Выносит куклу. К нам в гости пришла кукла Катя.

К нам пришла в нарядном платье

С белым бантом кукла Катя.

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать.

Ребятки, давайте попляшем вместе с Катей.

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька,

Пройди по дорожке,

Топни, Катя, ножкой!

Ай да Катя. Молодец, что пришла к нам. А Катя говорит, что куда-то ходила и записала на диск то, что видела. А диск принесла вам, чтобы и вы посмотрели. Посмотрим. (Во время просмотра обсуждаем, что видим). Повторно смотрим и слушаем звуки осеннего леса.

Где была Катя? А какой лес? Какое время в лесу? (если дети затрудняются отвечает воспитатель и просит отдельные слова повторить ребятам)

Катя в лесу любовалась красотой осенних листочков, собрала их в букет и принесла нам. Давайте посмотрим какого цвета листочки принесла нам кукла Катя (рассматривают и называют цвет листочка).

Давайте поиграем с куклой Катей. Пока будет звучать музыка, мы будем гулять как будто мы в лесу, а как только музыка и изображение леса исчезнут нужно собрать листочки.

Ребятки у нас есть вазочки, давайте вместе поставим листочки в вазочки: красные в красную вазочку, зелёные - в зелёную, а жёлтые - в жёлтую. Как красиво стала у нас в группе, букеты украсили нашу группу. Давайте скажем Кате спасибо (повторяем за воспитателем) и попрощаемся с Катей – до свидания (прощаемся)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу»
Опубликовано: 2 ноября 2012 в 23:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сергеевна Панасинко (УИ 25752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД