Мария Сергеевна Панасинко
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу»
Задачи:
- закреплять знание детьми признаков осени;
- развивать зрительное и слуховое внимание;
- закреплять знание основных цветов;
- развивать пространственные представления;
- развивать память, речь, воображение, общую моторику;
-обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Кукла Катя в осеннем лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материалы: видеозапись с изображением осеннего леса со звукозаписью звуков осеннего леса, кукла, кленовые листочки красного, жёлтого, зеленого цвета, вазочки по цвету листьев.
Ход совместной деятельности:
Раздается стук в дверь. Ребята, кто бы это мог быть? Посмотрю. Выносит куклу. К нам в гости пришла кукла Катя.
К нам пришла в нарядном платье
С белым бантом кукла Катя.
С нами вместе поиграть,
С нами вместе поплясать.
Ребятки, давайте попляшем вместе с Катей.
Катя, Катя маленька,
Катенька удаленька,
Пройди по дорожке,
Топни, Катя, ножкой!
Ай да Катя. Молодец, что пришла к нам. А Катя говорит, что куда-то ходила и записала на диск то, что видела. А диск принесла вам, чтобы и вы посмотрели. Посмотрим. (Во время просмотра обсуждаем, что видим). Повторно смотрим и слушаем звуки осеннего леса.
Где была Катя? А какой лес? Какое время в лесу? (если дети затрудняются отвечает воспитатель и просит отдельные слова повторить ребятам)
Катя в лесу любовалась красотой осенних листочков, собрала их в букет и принесла нам. Давайте посмотрим какого цвета листочки принесла нам кукла Катя (рассматривают и называют цвет листочка).
Давайте поиграем с куклой Катей. Пока будет звучать музыка, мы будем гулять как будто мы в лесу, а как только музыка и изображение леса исчезнут нужно собрать листочки.
Ребятки у нас есть вазочки, давайте вместе поставим листочки в вазочки: красные в красную вазочку, зелёные - в зелёную, а жёлтые - в жёлтую. Как красиво стала у нас в группе, букеты украсили нашу группу. Давайте скажем Кате спасибо (повторяем за воспитателем) и попрощаемся с Катей – до свидания (прощаемся)