Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сюрпризы куклы Маши» (1 фото)

Ирина Долгополова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сюрпризы куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюрпризы куклы Маши

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сюрпризы куклы Маши»

Цель: познакомить детей со звуками м, мь.

Задачи:

Образовательная:

- упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи;

- учить образовывать слова по аналогии;

-способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Развивать:

-слуховую память, внимание, восприятие.

Воспитывать:

- интерес к играм со звуками;

- умение работать в микрогруппах, группах;

- желание помогать друг другу.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Сюрпризы куклы Маши“» размещена в разделах

Методическая приемы: беседа, показ иллюстраций.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Кошка» Г. Сапгира, играли в игру «Заводные куклы», разучивали физминутки, игра «Составь картинку».

Оборудование:

- игрушка – кукла Маша;

- ключик;

- маленькие мячики по количеству детей;

- набор картинок (мыло, хлеб, сахар, конфеты);

- корзина.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришла гостья.

- Посмотрите, на нее. Ее зовут Маша.

Воспитатель: - Она умеет говорить слово «МАМА». Послушайте.

Что говорит кукла Маша?

Дети: - МА-МА.

Воспитатель: - Правильно, а теперь давайте поиграем в игру: «Заводные куклы». Вы будете говорящими куклами. Любого из вас я заведу ключиком – вот так. Тот, кого я завела должен четко сказать: «МАМА».

( Дети по очереди выходят и говорят: «МАМА» (3-5 детей)

Воспитатель: Молодцы! Из вас получились настоящие говорящие куклы, и для вас Маша принесла несколько картинок. Посмотрим, что на них изображено.

(показ иллюстрации «мыло»)

Дети: Это мыло.

Воспитатель: - Вспомните, в чем дома и в детском саду лежит мыло?

Дети: - В мыльнице.

(показ картинки «сахар»)

Воспитатель: В чем дома лежит сахар?

Дети: - В сахарнице.

(показ картинки «хлеб»)

Воспитатель: - В чем лежит хлеб?

Дети: - В хлебнице.

(показ картинки «конфет»)

Воспитатель: - Правильно. А конфеты?

Дети: В конфетнице.

Воспитатель: - Молодцы. Ребята я знаю, что Маша каждый день придумывает разные игры, вот и сегодня она хочет поиграть с вами. Пройдемте к столам, встаньте удобно.

- Посмотрите, что это?

Дети: Картинки.

Воспитатель: Что с ними?

Дети:- Они разрезаны. В них не хватает картинки.

Воспитатель: - Давайте найдем ту часть, которой не хватает.

Дети: - Да.

Воспитатель:- У нас для этого на тарелке на каждом столе есть детали, которых не хватает. Я предлагаю вам соединить их с картинкой.

(дети собирают картинки)

Воспитатель:- Молодцы. Назовите, что у вас получилось?

Дети:- Мыло, сахар, хлеб, конфеты.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отдохнем, а Маша посмотрит на нас.

Вот у меня корзина в руках, что в ней?

Дети: - Мячи.

Воспитатель:

Мячик я катаю,

Взад – вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Воспитатель:- Хорошо мы с вами отдохнули. Я сейчас для вас и Маши прочитаю стихотворение, но вы должны мне помочь, превратится в кошку.

Воспитатель: - Кошка, как тебя зовут?

Дети: - Мяу.

Воспитатель: - Стережешь ты мышку тут?

Дети: - Мяу.

Воспитатель: - Мяу, хочешь молочка?

Дети: - Мяу.

Воспитатель: - А в приятели – щенка?

Дети: - Фр-р!

Воспитатель: - Вам понравилось стихотворение.

Дети: Да!

Воспитатель:- Молодцы. Скажите, что мы сегодня с вами делали.

Дети: - Играли в игру, собирали и рассматривали картинки, проговаривали слово мама.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по разделу «Развитие речи и художественная литература» во 2 младшей группе Сентябрь I-II недели – адаптационный период, диагностика 3-я неделя Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». Познакомить детей со сказкой.

Занятие по формированию звуковой культуры речи «В гости к кукле Маше (звуки [М], [М’])» Конспект занятия по образовательной области - Коммуникация (Р. Р.) во II Младшей группе Тема: Звуковая культура речи: звуки М, МЬ. Дидактическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сюрпризы куклы Маши»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 20:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сюрпризы куклы Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Долгополова (УИ 275039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД