МААМ-картинки

«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

Ольга Колпакова
«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

Цели занятия:

- закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их,

-различать предметы по величине: большой - маленький.

Задачи:

-приучать детей правильно вести себя на прогулке (ходить парами, не кричать,

-формировать умение отвечать на вопросы.

Используемые материалы:

-грибы трех цветов, сделанные из картона,

-корзина,

-береты трех цветов (красный, синий, желтый,

-игрушечный ежик.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, какая хорошая сегодня погода на улице.

Публикация «„В лес за грибами“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе» размещена в разделах

-Давайте, оденем на головы береты, возьмем корзинки и пойдем.

Дети берутся за руки и парами идут в лес.

-Только в лесу нужно вести себя тихо, не кричать и не ломать ветки.

-Ну, вот мы и пришли.

-Ребята, смотрит, сколько много грибов выросло!

-Вот, Ксюша нашла первый гриб. Какого он цвета?

-Желтый (отвечает Ксюша).

-Правильно, а какой гриб у тебя, Максим?

-Красный.

-А какого цвета гриб притаился под деревом?

-Синего, отвечает Даша, срывая гриб.

Так постепенно все ребята находят грибы с разноцветными шляпками и складывают их в корзину.

Проблемная ситуация:

-Ребятки, посмотрите, сколько грибов мы нашли в лесу, целая корзинка.

Они помогли нам вспомнить цвета, которые мы знаем: красный, синий, желтый.

Но, ведь мы забыли с вами еще про один цвет.

Какой, Настя?

-Зеленый.

-Правильно, Настенька, но ведь грибочки зеленого цвета мы в этом лесу не нашли.

-Давайте, посмотрим вокруг и найдем, что же в лесу есть зеленого цвета.

Дети осматривают все вокруг и показывают на травку, листочки.

-Молодцы, ребята, только рвать травку и листочки мы не будем.

-Ой! А кто это там копошится в кустах?

-Это ведь ежик,- говорит Игорь.

-Давайте, угостим ежика грибами! Только, ежик еще совсем

маленький, большие грибы ему не унести с собой.

Дети отбирают маленькие грибочки, а большие оставляют в корзине.

-Угощайся, ежик, а нам пора домой к мамам и папам!

-До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 22:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД