Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Неваляшки в гостях у ребят»

Надежда Ларионова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Неваляшки в гостях у ребят»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в ясельной группе

«Неваляшки в гостях у ребят»

Направление развития детей: познавательно-речевое

Задачи:

- формировать представления детей о размере предметов (большие и маленькие) посредством игрового упражнения «Неваляшка большая, неваляшка маленькая»;

- формировать у детей умение соотносить предметы по размеру посредством дидактической игры «Засели неваляшку в домик»;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе „Неваляшки в гостях у ребят“» размещена в разделах

- формировать у детей умение конструировать неваляшку из блоков Дьенеша по образцу посредством конструктивной деятельности;

- активизировать словарный запас детей: большая, маленькая и др. ;

- формировать у детей умение строит предложения из 2-3 слов;

- развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, мышление, память в ходе познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности;

- развивать мелкую моторику, координацию движений рук посредством дидактической игры «Засели неваляшку в домик», конструктивной деятельности;

- способствовать воспитанию познавательного интереса, усидчивости

Материал: большая и маленькая неваляшки, сундучок, дидактическая игра «Засели неваляшку в домик» (на каждого ребенка); блоки Дьенеша, схема «Неваляшка».

Логика образовательной деятельности

Игровая мотивация.

Воспитатель вносит в группу сундучок, предлагает детям отгадать, кто в нем:

В гости к нам пришли, друзья,

Куклы необычные:

Не сидят, не лежат,

Только, знай себе, стоят.

Знают Саши и Наташи:

Это куклы - … (неваляшки)

Воспитатель достает неваляшек.

-Кто это?

Ответы детей

-Что умеет делать неваляшка?

Ответы детей

- Может ли она лежать?

Ответы детей

Воспитатель обращает внимание детей сначала на большую неваляшку, затем на маленькую.

-Эта неваляшка какая? (Эта неваляшка большая)

-А эта неваляшка какая? (Эта неваляшка маленькая)

Дидактическая игра «Засели неваляшку в домик»

Воспитатель предлагает детям пройти к столам. Перед детьми по две неваляшки (большая и маленькая) и по два домика (большой и маленький).

Воспитатель просит показать большую неваляшку.

-Какая это неваляшка? (Большая неваляшка)

-В каком домике будет жить большая неваляшка?

Ответы детей

Воспитатель просит показать маленькую неваляшку.

-Какая это неваляшка? (Маленькая неваляшка)

-В каком домике будет жить маленькая неваляшка?

Ответы детей

-Заселите неваляшек в домики.

Вывод: - В какой домик заселили большую неваляшку?

Ответы детей

-В какой домик заселили маленькую неваляшку?

Ответы детей

Физминутка «Погуляем»

Воспитатель предлагает детям поиграть с Неваляшкой.

Дети встают в круг, произносят слова и выполняют соответствующие движения.

Погуляем с Неваляшкой, вместе погуляем.

(дети идут по кругу)

Погуляем мы с тобой, песню напевая.

(дети идут по кругу в другую сторону)

Топ! Топ! Веселей! Топочите, ножки!

(дети топают ногами)

Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!

(дети кружатся вокруг себя)

Конструирование «Подружка для Неваляшки»

-Что можно сделать, чтобы неваляшкам не было скучно?

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям сделать неваляшек из блоков Дьенеша по схеме.

Дети совместно с воспитателем конструируют неваляшек.

-Сколько неваляшек у нас получилось?

Ответы детей

Рефлексия

-Кто приходил к нам в гости?

-Неваляшки какие? (Большая неваляшка и маленькая неваляшка)

Дети прощаются с неваляшками.

Используемая литература:

1. Интернет-ресурсы: nsportal.ru

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наша неваляшка», для детей младшего дошкольного возраста. Пояснительная записка. Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Актуальность. Воспринимая каждый.

Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности. «Изготовление и роспись куклы - неваляшки» Цель: формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Неваляшки в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 21:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД