Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи «Еду-еду к бабе, к деду»

Людмила Прынцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи «Еду-еду к бабе, к деду»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно - образовательная деятельность

В 1 младшей группе.

«Еду-еду к бабе, к деду

Программное содержание:

1. Ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой).

2. Посредством фольклора подвести к простейшему обобщению первых знаний о человеке по его возрасту, полу (бабушка-дедушка).

3. Обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к фольклорному слову, на эмоционально – чувствительной основе формировать доброе отношение к окружающим.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи „Еду-еду к бабе, к деду“» размещена в разделах

4. Раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, используя методические приёмы «обыгрывания действий».

5. Создать детям радостное весёлое настроение.

Материал:

- Лошадка-каталка

-Яркие ленты

-Домик

-Персонажи кукольного театра – дед, баба

-Платок, поясок, деревянные ложки

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в гости к бабушке и дедушке :

«Отвезём им подарки, бабушке – платочек, а деду – поясок».Показать подарки детям. «Но прежде чем ехать, нужно нам нарядиться.» Девочки надевают платочки, мальчики подвязывается пояском. Со словами: «Какие красивые детки! На чём же мы поедем в гости к бабе, к деду? Может поедем на лошадке?» Дети соглашаются.

Воспитатель обращает внимание на стоящую лошадку. Говорю: «Лошадка красивая, нарядная,она нас поджидает. А вы, ребятки, знаете стихотворение про лошадку?» Дети рассказывают стихотворение «Лошадка» Агнии Барто.

Воспитатель предлагает сесть в саночки (саночки сделаны из стульев). Воспитатель садится на стул между рядами, берёт в руки «вожжи»- ленты, которые тянуться от лошадки посредине ряда между стульями. «Все сели в саночки? Ну, тогда можно ехать».

«Но! Поехали! Цок-цок-цок!

Едем- едем!»,- весело произносит воспитатель. Дети повторяют.

Дети ритмично постукивают то правой, то левой ногой.

Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт лошади:то быструю, то медленную езду, побуждает детей к весёлому, радостному общению. Когда дети войдут в игровую ситуацию, начинаю читать потешку.

«Еду-еду, к бабе, к деду,

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В старом лапоточке,

По рытвинам, по кочкам!»

И далее «Едем-едем-едем, динь-динь-динь! Стоп»

Дети на несколько мгновений затихают, подражая воспитателю, который переходит на шёпот, чтобы усилить контраст звуковых воздействий. Это повторяется 2 раза. Дети повторяют потешку.

Далее вводятся следующие строчки:

«Всё прямо и прямо,

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг… в яму

Бух!»

С этими словами дети присаживаются на корточки около своих стульев.

Поехали дальше, дети повторяют потешку.

Лошадка подъезжает к бабушке, к дедушке, подходят к домику, стучатся в ворота и спрашивают: «Бабушка, дедушка, дома ли вы?» Дедушка с бабушкой выходят, здороваются с внучатами, всех гладят по головке. Дети рассказывают, как они ехали, повторяют потешку, дарят подарки. Дедушка с бабушкой принимают подарки, хвалят, благодарят детей. В свою очередь бабушка с дедушкой дарят деревянные ложки детям. Все садятся в саночки, повторяют потешку, отбивают ритм ложками.

Прощаются с дедушкой, с бабушкой и уезжают.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация «Один день из жизни нашей группы» Первый слайд- название презентации, второй слайд- наш сад,третий слайд- наша группа,четвертый слайд- утренняя гимнастика,5 слайд- завтрак,6.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи «Еду-еду к бабе, к деду»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи «Еду-еду к бабе, к деду»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Прынцева (УИ 139682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД