МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Мишке» Видео (11 фото)

Наташа Бадартдинова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Мишке» Видео

Приоритетная область: Коммуникация.

В интеграции: Познание, музыка.

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения.

Задачи:

Учить понимать речь взрослого, отвечать на простейшие вопросы(«Кто?», «Что?») и более сложные («Какой?»).

Обогащать словарь детей:

Существительными, обозначающими названия диких животных;

Прилагательными, обозначающими величину предметов (большой, маленький).

Учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса (в процессе рассматривания картин, иллюстраций, фото и игрушек).

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к Мишке“ Видео» размещена в разделах

Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, медведь косолапый).

Учить детей передавать образы (зайка прыгает, мишка косолапый идёт, лисичка бегает).

Материал:

Игрушки: медведя, зайчат, медвежат, лисичек); ширма- дом, картинки с изображением диких животных (медведя, лисички, зайца, ноутбук.

Х

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Мишке» Видео

д.

-Ребята, что это? (Дом) Какой красивый домик, интересно, кто в нём живёт? Как вы думаете? (Дети называют свои варианты). Давайте постучимся и узнаем, кто в домике живёт.

Пальчиковая игра: «Тук-тук-тук».

- Тук-тук-тук Дети стучат кулачками.

- Да-да-да. Хлопают в ладошки.

- Можно к вам? Стучат кулачками.

- Рад всегда. Хлопают в ладошки.

Из домика «выглядывает» большой медведь.

- Кто это? (Ответы детей). Вот кто живёт в этом домике, Мишка-медведь. Мишка приглашает нас в гости. Ребята, а вы знаете, как надо себя вести в гостях? Правильно, нельзя шуметь, кричать. А сейчас мы пойдём к Мишке в гости, а когда зайдём, не забудьте поздороваться с ним.

Дети заходят в домик к Мишке. Здороваются. Рассматривают медведя.

- Мишка какой? (большой, красивый).

- А, какая у него шуба? (Пушистая, тёплая, мягкая, красивая).

Дети гладят медведя. Замечают на стене картину с изображением медведя (Из серии времена года – «Осень»).

- Можно мы посмотрим твои картину?

Дети рассматривают картину.

- Что вы видите на этой картине? Кто это? Что это?

- Мишка, ты что-то всё в окно смотришь, ждёшь кого-то?

- Ждёшь маленьких друзей, зайчат, медвежат, лисят. Ты хотел показать им новые картинки, а их долго нет.

- Ребята, мы поможем Мишке? А как поможем, найдём его маленьких друзей? Правильно, пойдём все вместе и найдём, а то Мишка переживает, что их долго нет.

Игра «Найди малышей».

Дети находят игрушки животных, спрятанных в группе, несут их в домик к Мишке. Вместе с игрушками садятся на стульчики и смотрят по ноутбуку серию картинок диких животных с музыкальным сопровождением. Узнают и называют их.

- Миша, большое тебе спасибо, за то, что пригласил нас в гости, познакомил с друзьями и показал видеоальбом.

- А мы сейчас тебе тоже, что-то покажем.

- Какие у зайчика уши? Как он прыгает?

Дети под музыку изображают зайчика, прыгая на двух ногах, показывая длинные ушки.

- Как бегает хитрая, рыжая лисичка?

Дети бегают под музыку, «виляя хвостиком».

- Как ходит косолапый мишка?

Дети изображают ходьбу косолапого медведя под музыку.

- А сейчас можете взять игрушки-зверушки, какие вам понравились, и идти играть с ними.

Фото «В гости к Мишке»
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе  Видео - фото
Фото №1 Приоритетная область Коммуникация Фото №2 В интеграции Познание музыка Фото №3 Цель Способствовать развитию речи как средства общения Фото №4 Задачи Учить понимать речь взрослого отвечать на простейшие вопросы Кто Что и более сложные Какой Фото №5 Обогащать словарь детей Существительными обозначающими названия диких животных Прилагательными обозначающими величину предметов большой маленький Фото №6 Учить детей различать и называть таких животных как заяц медведь лиса в процессе рассматривания картин иллюстраций фото и игрушек Фото №7 Публикация Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе В гости к Мишке Видео размещена в разделах Видео Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Формировать умение выделять их характерные особенности у зайца длинные уши лиса рыжая медведь косолапый
dfbe(2)
Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Мишке» Видео
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 21:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки