Галина Ковалевская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Вот она какая-осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Вот она какая -осень золотая»
(Первая младшая группа)
Цели:- обучить умению рисовать листья, примакивая кисточку к листку бумаги;
-умению правильно держать кисть;
-знакомство с жёлтой краской;
-закрепить знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе;
- ввести понятие «листопад»
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Вот она какая-осень золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Оборудование: осенние листья (жёлтого цвета, тонированные листы с нарисованными деревьями, жёлтая краска, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Иллюстрации с изображением хмурой, пасмурной и солнечной, золотой осени.
Для воспитателя: костюм осени, магнитофон
Ход
(под музыку входит воспитатель в костюме Осени)
Вос-ль: Здравствуйте, ребята! (загадка про осень)
Пришла без красок и без кисти
И разукрасила все листья.
Кто это? (Ответы детей)
А какое у нас время года?
Дети :Осень.
Вос-ль: Правильно. я и есть Осень. Я пришла к вам в гости, рассказать о себе и узнать, что вы уже знаете обо мне.
Осень: ( показываю летную одежду: футболку и сандалии) Ребята, скажите а можно в такой одежде гулять осенью.
Дети: Нет, нельзя. Мы одеваем теплые куртки, брюки, шапки и сапожки.
Осень: А почему мы так одеваемся?
Дети: Стало прохладно. Дует холодный ветер. Часто идут дожди. (иллюстрация пасмурной осени)
Осень: После вашего рассказа мне стало очень грустно. Я подумала, неужели все осенние изменения в природе вам не нравятся?
Дети: Нам нравятся разноцветные листья.
Осень: Я старалась когда раскрашивала листья! А какие краски я брала для этого? (демонстрация иллюстрации золотой осени)
Дети: Желтую.
Осень: Что происходит с этими листьями.
Дети: Они опадают.
Осень : Правильно. Как называется явление, когда опадают листья с деревьев? (ответы детей). Это явление называется ЛИСТОПАД. Давайте скажем вместе Листопад (дети произносят хором и индивидуально).
Физкультминутка (с листочками)
Листопад, листопад
(покачивают листьями, показывая как качаются деревья)
Листья жёлтые летят (машут руками)
Кружат по дорожке (кружатся вокруг себя)
Падают под ножки (кладут листья)
Осень: Я предлагаю вам собрать листья в красивый букет Молодцы! Нравится. а какого цвета листья? (жёлтого)
Осень: На столах у вас лежат листы с изображением дерева, давайте нарисуем на деревьях красивые листочки какого цвета возьмём краску?
Дети: Жёлтого, как осенние листочки.
(дети берут кисточки и сухой кисточкой показывают как можно рисовать листочки (приложить –убрать, затем набирают на кончик кисточки краску и приступают к работе. В это время звучит спокойная классическая музыка.
Осень: Какого цвета краску вы использовали, чтобы нарисовать листочки?
Дети: Жёлтого.
Осень: (выставка работ детей) Нравятся вам ваши рисунки? (ответы детей). Мне очень нравятся ваши работы. Молодцы! Ребята, скажите какая я осень бываю?
( иллюстрации : пасмурная, золотая, хмурая)
Дети: Пасмурная, хмурая, золотая
Осень: Мне было очень приятно встретиться с вами. Я буду приходить к вам каждый год. До свидания!