Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге»

Нина Антропова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дороге, о значении светофора, развивать интерес к машинам. Воспитывать культуру поведения на дороге.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, когда я шла в садик, встретила Зайца. Он стоял и плакал, поэтому его пригласила к вам. Мы ему поможем? Давайте, спросим у него: что случилось.

Заяц: Вышел я в город, а он очень большой. На его улицах много транспорта. Я пытался и не смог перейти улицу. Подскажите, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем? Скажите, как мы переходим улицу

Дети: Переходим по пешеходному переходу.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Не попади в беду на дороге“» размещена в разделах

Воспитатель:

Дорогу так перехожу :

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

Воспитатель: Кто регулирует движение на дороге?

Дети: Светофор

Воспитатель: Мы знаем два вида светофора. Какие?

Дети: Светофор, регулирующее движение машин и светофор для пешеходов.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: У светофора, регулирующее движение машин, три цвета: красный, желтый, зеленый. А у светофора для пешеходов всего лишь два: красный и зеленый.

Воспитатель: Что означает красный цвет?

Дети: Движения нет. Не переходим.

Воспитатель: А на какой цвет переходим?

Дети: На зеленый.

Воспитатель: У нас есть помощники. Когда нет возможности переходить дорогу, нам помогают подземные и надземные переходы. Дети, найдите картину с такими переходами. (Дети находят и показывают)

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Воспитатель: Кто может быть пешеходом?

Дети: Девочки, мальчики, родители

Воспитатель: Скажите, дети одни могут переходить улицу?

Дети: Нет, только с родителями.

Воспитатель: А правила дорожного движения должен знать только пешеход?

Дети: Нет, все должны знать: и пешеходы и водители.

Воспитатель: А ты, Заяц, запомнил, как переходить улицу?

Заяц: Да

Воспитатель: Дети, давайте еще раз напомним Зайцу, правила правильного перехода. Скажите, как переходим?

Дети: Переходим на зеленый цвет по пешеходному переходу.

Воспитатель:

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте, как переходить дорогу.

Теперь поиграем. Игра называется «Светофор».

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Проект «Безопасность дорожного движения — главное для детей умение» Педагогический проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 21:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Антропова (УИ 76506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД