Получи документы

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию со здоровьесберегающим сопровождением во второй младшей группе «Осенний лес»

Вера Якимычева
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию со здоровьесберегающим сопровождением во второй младшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию

«Осенний лес»

Задачи:

1. Обучающие:

Формировать умение рисовать красками способом тычкования ватными палочками по листу бумаги;

Закреплять знание названий цветов (красный, желтый);

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию со здоровьесберегающим сопровождением во второй младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах

Закреплять умение держать ватную палочку, не слишком сильно сжимая; аккуратно набирать краску, набирать достаточное количество краски, лишнюю убирать о край баночки;

Формировать у детей представление об осени. Формировать познавательный интерес;

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас детей;

2. Развивающие:

Развивать умение передавать в рисунке красоту окружающей природы (осенние листья);

Развивать фантазию, творчество;

Расширение и уточнение словарного запаса;

Развивать общую моторику детей.

3. Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность и любовь к природе.

Воспитание умения работать в коллективе.

Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Методические приемы:

Рассматривание картин с изображением осеннего пейзажа;

Беседа об осени;

Слушание музыкального произведения.

Оборудование:

мультимедийная установка;

аудиозапись с муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой;

магнитофон;

листочки.

Материалы:

листы альбома с нарисованными деревьями

гуашь желтого и красного цветов;

ватные палочки;

салфетки бумажные;

влажные салфетки;

стаканчики для воды (непроливайка)

Образовательная деятельность:

Дети под музыку входят в группу, их встречает воспитатель в костюме Осени.

1. Оргмомент

Осень – Здравствуйте ребята. Отгадайте мою загадку, и вы узнаете кто Я.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Осень – Молодцы ребята, вы отгадали мою загадку. Меня зовут Осень.

Я живу в осеннем лесу, где очень много деревьев.

Посмотрите на мою осеннюю выставку.

(На мультимедийной установке дети рассматривают картинки осеннего леса)

Осень - Какое время года изображено?

Дети – Осень!

Осень – Какая погода бывает осенью?

Дети – Пасмурная, дождливая. (картинка на мультимедиа)

Осень – Какое небо осенью?

Дети – Серое, темное?

Осень – Что происходит с листьями осенью?

Дети –Падают листья с деревьев. (картинка на мультимедиа)

Осень – А какого цвета листья?

Дети – Красные, желтые. (картинка на мультимедиа)

Осень – Правильно ребята, осенью листья на деревьях меняют свой цвет и

лес становится очень красивым. Ребята смотрите, что я вам принесла.

(Осень показывает желтые и красные листочки в лукошке.)

Осень - А давайте потанцуем с листочками.

2. Разминка танец «Листочки» (картинка на мультимедиа)

Осень – Молодцы ребята! Очень красиво вы танцевали. Давайте положим наши листики в

лукошко.

(Дети кладут листики в лукошко.)

3. Практическая часть.

Осень – Очень скоро мое время закончится. Я знаю вы любите рисовать.

А вы хотите нарисовать такой красивый осенний лес? (картинка на мультимедиа)

Дети – Да!

Осень – Ну тогда присаживайтесь на стульчики за столы.

(Дети садятся за столы. У каждого ребенка альбомный лист с нарисованным

деревом без листьев)

Осень – А рисовать мы будем не кисточками, а ватными палочками.

Какого цвета будут ваши листочки?

Дети – Желтые, красные.

(Осень показывает, как надо рисовать ватными палочками)

Осень – Приступайте к рисованию, и пусть ваши рисунки будут самыми

красивыми.

(Дети начинают рисовать, во время рисования тихо звучит музыка.)

Осень – Ребята, давайте сделаем из ваших рисунков осенний лес.

(Дети и воспитатель развешивают рисунки детей на мольберте.)

Осень - Какой красивый осенний лес получился из ваших деревьев.

4. Итог.

Осень –Какое время года? Чем вы рисовали листочки деревьев? Какого

цвета ваши листочки? (Ответы детей)

Осень - А сейчас я хочу угостить вас осенними яблочками.

(Осень угощает детей яблоками)

Осень – До свиданья! Буду ждать вас на прогулке в осеннем лесу.

Публикации по теме:

Конспект занятия в разновозрастной группе по нетрадиционному рисованию во второй младшей и средней группах Тема: «Одуванчики - цветы, словно солнышко, желты» Цель: Средняя группа: Продолжать развивать у детей умение применять навыки нетрадиционного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей комбинированной группе «Весна пришла!» Образовательная область. Чтение художественной литературы, Художественно-эстетическое развитие Разработала: воспитатель Ковалева О. В, ст.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветок для мамочки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветок для мамочки» Конспект нетрадиционного рисования во 2-й младшей группе "Цветок для мамочки" Подготовила воспитатель- Цыряпкина Н. А. Цели: • Познакомить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Цель: Научить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом рисования -рисование пальчиками. 2. Закрепить знания.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Разноцветный коврик» Цель: Формировать умение рисовать пальцами длинные и короткие линии от кляксы, продолжать закреплять знание основных цветов, вызвать интерес.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию со здоровьесберегающим сопровождением во второй младшей группе «Осенний лес»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 21:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию со здоровьесберегающим сопровождением во второй младшей группе «Осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Якимычева (УИ 398763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД